Добрый день, уважаемые читатели!

Сейчас я покажу вам, как использовать на своих страницах ссылки-якоря, для повышения удобства пользования сайтом и потребления контента.

Яркий пример таких ссылок-якорей вы можете увидеть практически в каждой моей статьей, где имеется содержание.

Каждая ссылка в содержании сделана с помощью ссылки-якоря. При нажатии на каждую происходит перемещение в определенную часть страницы. Такой вариант содержания намного удобней для пользования будет, чем просто список пунктов, так как во втором случае посетителю придется самому листать страницу и искать нужный пункт.

Пользователю в большинстве случаев нужно конкретный ответ на вопрос и нужен он сразу. И, если мы будем заставлять его искать нужный пункт на всей странице, то не факт, что он будет это делать. Таким образом будет ухудшаться .

Дав же посетителю возможность перейти сразу к нужному вопросу, мы гарантируем своей странице хороший ПФ, так как пользователь сможет сразу попасть на нужный ему вопрос и будет его изучать с большей долей вероятностью.

Поэтому, если вы делаете свои страницы с рассмотрением многих вопросов, то обязательно нужно делать содержание в виде ссылок-якорей. Как сделать такой вариант, мы и рассмотрим ниже. Также нужно делать такой вариант при большом объеме контента.

Теперь перейдем непосредственно к реализации. Начинаю с видео-урока после чего имеется текстовая версия для полного освоения всей информации.

А вот и обещанный текстовый вариант со всеми исходными данными, который показывал выше.

Как поставить ссылку-якорь в тексте?

Реализация данной функции проста до невозможности. Нам потребуется 2 ссылки:

  1. Первая для самой ссылки;
  2. Вторая для якоря, который будет определять место, куда нужно переместиться при нажатии на первую.

В обеих ссылках имеется идентификатор, который связывает оба линка между собой. Если на одной странице нужно использовать не одну ссылку-якорь, то значения необходимо ставить новое для каждой связки. В примере выше значение стоит 1. Если мне необходимо сделать вторую ссылку, то можно поставить новое значение, например 2.

Я так обычно и делаю в своем содержании. Каждый пункт у меня обозначен новым номером.


Что касается движка WordPress, то необязательно проставлять первую ссылку в текстовом (html) редакторе. Я делаю проще.

  • Сначала пишу все пункты содержания;
  • Затем делаю их нумерованным списком;

  • Далее просто делаю каждый пункт ссылкой стандартным функционалом и URL указываю в виде идентификаторов #1, #2, #3 и так далее;

  • Потом перехожу в текстовый редактор и в нужные места вставляю якоря с соответствующими номерами ссылок.


Каждый якорь я вставляю всегда перед каждым заголовком, который соответствует каждому пункту материала. На изображении выше вы можете это увидеть.

Также, если статья ну очень уж длинная, то я даю возможность после каждого пункта вернуться к содержанию, использовав ту же самую ссылку якорь.

Это нужно для того, чтобы посетитель не утруждал себя долгим перелистыванием страницы вверх.

Делается все точно так же. Возле содержания ставим якорь и после каждого пункта ставим ссылку на него.

Если не хотите делать такой вариант, то позаботьтесь об удобности потребления объемного контента на вашем ресурсе. Например, также помогает быстро переместиться в самое начало контента.

В окончании этой статьи я дам еще один совет, когда можно использовать такие ссылки-якоря.

Целесообразно это делать в том случае, когда нужно вернуться к какому-то моменту, описанному выше в тексте. Как правило, всегда пишется "Делайте точно так же, как и выше...". Можно эту фразу также сделать ссылкой на якорь, чтобы посетитель сразу переместился в нужное место. В таком случае ему не придется самому искать ранее изложенную информацию.

На этом статью заканчиваю. Надеюсь, что вы поняли всю полезность таких ссылок в вашем контенте на сайте и будете их использовать в обязательном порядке.

До скорой!

С уважением, Константин Хмелев!

Чуть ранее мы уже рассказывали, как сделать якорь своими руками для лодки ПВХ без использования, каких либо инструментов кроме дрели. Тогда речь шла об изготовлении простейшего якоря-присоски из старого тормозного диска . В этот раз поговорим о более сложном агрегате – о якоре Денфорта.

О том, как в домашних условиях, своими руками сделать якорь Денфорта уже много раз рассказано, показано на видео и в чертежах. Зачем же еще говорить об этом? А вот зачем. Во всех статьях и видео обзорах для его создания необходима сварка. Наша задача – собрать якорь без использования сварочного аппарата, обойдясь лишь дрелью, болгаркой (или ножовкой по металлу), парой обычных головок для закручивания гаек и своими руками.

На сей раз будем руководствоваться простым чертежом якоря. Впрочем, чертеж – это громко сказано, обойдемся эскизом, нарисованным от руки, с указанием основных размеров, в данном случае этого более чем достаточно.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

Материалы:

  • труба алюминиевая 30х2х600 мм (можно стальную, да и сечение можно поменять, просто у нас под рукой оказалась именно такая);
  • лист стальной минимум 200х200 мм (лучше 3-4 мм);
  • болт 8х60 = 1шт;
  • гайка М8 = 3 шт (желательно самоконтрящихся);
  • шайба кузовная Д8 = 2 шт;
  • болт 5х35 = 2 шт;
  • гайка М5 = 2 шт;
  • рым гайка и соответствующий к ней болт = 1 шт (при ином креплении веревки можно обойтись и без него);
  • небольшое кольцо (желательно, но необязательно, в паре с нижним креплением используется для извлечения якоря при зацепах).



Инструмент для изготовления якоря своими руками:

  • дрель;
  • болгарка (можно обойтись и ножовкой по металлу, но потребуется больше сил и времени);
  • головка 13 мм = 2шт;
  • удлинитель L-125 = 2 шт (можно использовать и что либо другое, например, большую шлицевую отвертку, дальше поймете).

ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЯКОРЯ

Сначала изготовим лапы для нашего якоря. Для этого рекомендую начертить их сначала на куске картона вырезать трафарет, по нему, чуть позже, вырежем стальные. А пока, для «примерки», лучше попользуемся картоном. Формы лап — какая больше по душе.

Далее берем нашу трубу и разрезаем ее на две части – 200 и 400 мм. В той, что короче, делаем два пропила длиной и шириной в соответствии с нашим картонным макетом лапы. В центре вырезаем сегмент шириной 34 мм (т.е. чуть больше диаметра трубы) и глубиной ½ диаметра (можно чуть глубже). Сверлим 5-ть отверстий – 1 по центру под болт крепления рым гайки и 4 шт диаметром 5 мм для крепления лап якоря (в принципе, достаточно и 2-х, по одному с каждой стороны). Должны получить следующий результат.



После этого, вырезаем лапы из металла, вставляем их в прорези, сверлим в них отверстия в соответствии с отверстиями в трубке.

Берем вторую часть трубы (400 мм). На одном её конце делаем косые спилы, для того, что бы она могла вращаться в центральном пропиле короткой трубки, но с таким расчетом, чтобы осталось достаточно площади, для отверстия под болт М8, который будет выступать в роли оси вращения. На другом конце просто сверлим отверстия.



Теперь настал черед сборки всей конструкции. Прикручиваем рым гайку (к ней будет привязываться якорная веревка).

Делаем ось вращения — скручиваем вот таким образом болт, гайку и шайбу.

Вставляем трубу в трубу, устанавливаем ось и фиксируем её – накручиваем гайку, почти до конца, но не затягиваем, накидываем шайбу и теперь уже все стягиваем еще одной гайкой. Тут и понадобятся головки и удлинители (если удлинителей нет, можно использовать шлицевую отвертку соответствующей ширины). В итоге должна получиться вот такая штука.



Теперь осталось прикрутить лапы якоря, а торцы трубки забить деревянными заглушками, они исключат люфты лап и все.



При данном способе привязки, желательно, установить на конце ручки слабое кольцо (можно от связки ключей) и привязать веревку. Впрочем, есть разные способы крепления, обеспечивающие извлечение якоря при зацепе, выбирайте тот, который вам больше нравится.

Конечно, он получился у нас немного непрезентабельным и не слишком аккуратным, но о красоте не думали. Стояла задача – попытаться сделать для лодки ПВХ, якорь своими руками, конкретно складной якорь Денфорта, без использования сварочного аппарата, лишь с помощью доступного всем инструмента. Вроде получилось.

обновлено: Сентябрь 26, 2018 автором: Sergei

Многие рыбаки изготавливают не только различные грузики, поплавки и приманки, но и делают добротные якоря для надувных лодок. Без сомнений, это намного лучше, так как, во-первых, вы экономите денежные средства, а во-вторых, будете уверены в надёжности приспособления.

Якоря для надувных лодок делаются различными способами. Наиболее популярный метод изготовления – это так называемый Курбатовский , предполагающий создание сварной конструкции. При наличии необходимых материалов и инструментов, вы получите в распоряжение простой, компактный якорь небольшого веса.

Требования к самодельному якорю

Главным требованиям к якорю является его способность удерживать судно при условиях воздействия волн, ветра и течения. Удерживающая сила же зависит от массы якоря.

Для определения необходимой массы лучше воспользоваться специальными таблицами или же провести вычисления с помощью формул, хотя можно ориентироваться и на стандартные правила. К примеру, якоря с весом в 5-6 кг способны удерживать лодки с водоизмещением в 450-550 кг .

В целом, вес якоря составляет примерно 1% от веса и 1% от длины водного судна. Но кроме характеристик лодки нужно учитывать также силу ветра и течения, наличие волн .

Важным моментом является и тип донного грунта, так как некоторые якоря подходят не для любой подводной почвы.

Изготовление простого разборного якоря

Для изготовления самодельного разборного якоря вам понадобится небольшая трубка из нержавейки : диаметр – 25 мм, длина – 270 мм. На её конец привариваем втулку с 25-мелиметровой резьбой М12.

Лапы делаются из полосок нержавеющей стали со следующими габаритами: длина – 260 мм, ширина – 40 мм, толщина – 4 мм. Края лап нужно обработать наждачной бумагой.

На одну из лап привариваются две полоски с целью предотвращения прокручивания лап в собранном положении якоря. Сами лапы надеваем на шток и закручиваем гайкой М12. Для того чтобы якорь можно было собрать без применения инструментов, на гайку привариваем кольцо. На другой стороне якоря же делается отверстие, в которое вставляется ещё одно кольцо (диаметр – 40 мм, толщина проволоки – 5 мм). Весить такой якорь будет 1,6 кг.

Чтобы повысить устойчивость лодки в условиях сильного ветра можно в шток якоря залить примерно 2 кг свинца .

Такой разборный якорь крепится к сидению при помощи специального шнура с карабином. Кольцо, которое было приварено к гайке, может использоваться для закрепления шнура при стоянке на каменистом дне с корягами. Когда шнур будет подцеплен к якорю за нижнее кольцо, процесс вытягивания якоря станет более легким.

Для изготовления якоря такого типа нужны:

  • кусочек металлического прута с длиной в 12 мм;
  • листовая часть (толщина 3 мм);
  • проволока (диаметр не меньше 8 мм).

Якорь будет обладать раздвоенным веретеном и одной лапой. Приблизительный вес – 2 кг.

Сначала делаем веретено из проволоки, к верхней части которого привариваем планку. Далее привязываем фиксирующие планки к штоку. Благодаря им будет разворачиваться лапа, обеспечивается надёжный зацеп за донный грунт. Концы веретена у штока следует приварить полоской металла, что нужно для поддержания единственной лапы в рабочем положении.

Для лодок ПВХ с длиной в 3-4 м отличным решением будет использование якоря-кошки. Проще всего изготавливается складной вариант, конструкция которого предусматривает закрепление лап при помощи шарниров внизу основы якоря. Положение лап якоря меняется при помощи специальной муфты, которая скользит по веретену и стопорит в верхнем или нижнем положении.

Чтобы не произошло обрыва, лапы закрепляем на штоке при помощи шплинтов, которые в случае застревания конструкции срезаются, позволяя лапам распрямиться и выйти из-под коряги или иного блокирующего объекта. Повысить компактность можно при помощи шарнирного крепления лап внизу штока, на который надевается плавающая муфта. Так вы сможете легко складывать лапы и приводить их обратно в рабочее положение.

Такой якорь-кошка особенно хорош при безветренной погоде. В случае сильных порывов ветра якорь следует дополнительно утяжелить.

Самодельный якорь для лодки пвх

Статьи по теме:

Рыболовные самоделки своими руками

Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки

Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли

Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Как выбрать катушку для спиннинга?

Электромоторы для надувных лодок(обзор)

Алюминиевые катера для рыбалки

Какую катушку выбрать для фидера - обзор характеристик

Характеристики и возможности фидерных удилищ

Любой рыболов, занимающийся ловлей на воде, всегда сталкивался с проблемой выбора якоря для своего судна. Естественно, идеальных якорей не существует, потому что их работа зависит от очень многих факторов, и объединить все в одном невозможно.

Эту тему я решил разобрать в несколько нестандартном порядке. Сначала скажу какой якорь лучше всего, потом мы научимся его делать самостоятельно и только в конце посмотрим на все достойные виды якорей, которые подойдут для ПВХ лодки. Это сделано, чтобы самые нетерпеливые получили ответы уже через 4-5 минут, а любознательные увидели более широкую картину.

Как выбрать якорь?

  • вес якоря (в кг) = 10% веса удерживаемой лодки (в кг)
  • вес якоря (в кг) = 1% длины лодки (в см)

В функции якоря входит крепкое удержание лодки на одном месте, при действии течения, ветра и волн. На выбор якоря существенно влияет тип грунта водоема, на котором якорь будет использован. Также якорь должен быть компактным, иметь хорошую держащую силу, должен хорошо цепляться и отцепляться от грунта и быстро подниматься назад на лодку.

Самым оптимальным, удобным и популярным вариантом является якорь-кошка. А риск повредить им судно сводится к нулю, если пользоваться им правильно. Более подробно о других видах якорей мы расскажем в конце статьи.

Якорь-кошка – один из самых популярных якорей среди рыболовов. У этого якоря также отсутствует шток. Он сделан из веретена и четырех лопастей. Якорь-кошка пригоден практически для любого дна.

Благодаря своей конструкции он может цепляться за что угодно, будь то обломки утонувшего корабля или обыкновенное песчаное дно. Складывающийся якорь-кошка занимает мало места. Ко всему прочему, такой якорь вряд ли застрянет на дне навсегда. Также этот якорь не так уж сложно сделать своими руками. Но все же существует один недостаток: якорем-кошкой можно случайно пробить корпус надувной лодки.

Делаем якорь для лодки ПВХ своими руками

Как уже было сказано, одним из лучших якорей является якорь-кошка . Сделать его вручную не составит труда. Для изготовления такого якоря понадобится :

  • Прочная металлическая труба диаметром примерно 30 мм, длиной – 20-30 см (желательно, чтобы труба была не полая)
  • Кусок трубы (пустой) чуть большего диаметра, длиной около 2-3 см
  • Два монтажных кольца
  • Листы металла толщиной 4-6 мм

Из листов металла вырезаем:

  • 4 прямоугольные полоски, шириной 2 см, длиной 10-15 см;
  • 4 закругленные на краях полоски шириной 2 см, длиной 4-5 см;
  • 8 закругленных с одного конца полосок шириной 2 см, длиной 3 см.
  • Затем вырезаем из тех же листов 4 острых треугольника, которые будут служить лапами якоря.

К основной трубе привариваем снизу и сверху монтажные кольца.

К нижней части трубы привариваем 4 из 8 маленьких полосок, предварительно просверлив в них отверстия диаметром 5-7 мм. К ним будут крепиться рога. Остальные 4 полоски таким же образом привариваем к куску второй трубы. Эта трубы должна свободно «ходить» по первой.

В 4 полосках средней длины на краях просверливаем отверстия такого же диаметра. Такие же отверстия просверливаем с одной стороны четырех длинных полосок.

С другой стороны, длинные полоски сужаются и в этом месте к ним привариваются треугольники. В середине длинных полосок делаем надрезы, потом сгибаем их и свариваем в этом месте. Так мы придадим рогам изогнутую форму.

Прикрепляем полученные рога к нижним «ушам» металлическими прутками. 4-сантиметровые полоски таким же образом прикрепляем к «ушам» на куске трубы. Надеваем этот кусок на основную трубу. В рогах просверливаем отверстия в таком месте, чтобы прутками их соединить с отверстиями на вторых концах 4-сантимеровых полосок.

Получилась конструкция, которая позволяет складывать якорь, и при этом рога не будут болтаться по отдельности.

Как модернизировать якорь для лодки

С помощью куска цепи можно значительно увеличить держащую силу якоря. Цепь наматывается на якорь у оснований рогов. Это увеличит вес якоря, и он глубже зароется в грунт, но при этом сохранится нужный угол зарывания. К тому же цепь играет роль некоего амортизатора при колыхании судна на волнах.

Видео о том, как самостоятельно сделать якорь-кошку

Обратите внимание на то, что сделать его довольно просто и дешево. Причем по качеству он ничем не будет уступать купленному якорю. Автор подробно рассказывает в видео о своей конструкции, описывает параметры деталей. Он объясняет принцип действия своего якоря, раскрывает его преимущества. Также автор рассказывает, как его якорь крепится к лодке.

Другие виды якорей для надувных лодок

На сегодняшний день создано и запатентовано около двух тысяч видов якорей для надувных лодок, огромное количество моделей от разных производителей и еще большее количество различных модификаций. Но признание и широкую популярность получили только некоторые из них. К таким якорям относятся:

– самый классический вид якоря. Он состоит из веретена, заканчивающегося внизу трендом, от которого отходят рога с треугольными острыми лапами. В верхней части веретена расположен шток, который может быть как деревянным, так и металлическим.

Основное преимущество адмиралтейского якоря в том, что он подходит для любого дна водоема. Также у него хороший коэффициент держащей силы (отношение максимальной удерживающей силы якоря к его весу) по сравнению с другими якорями такого же веса, простая конструкция, большое разнообразие размеров.

Но в сравнении с другими якорями для ПВХ лодок он имеет слабую удерживающую силу. Недостатками являются его громоздкость, вес, сложность в обращении, отсутствие быстрой отдачи, высокая стоимость. К тому же, при закреплении одной лапы в грунте, вторая будет торчать, и за нее может зацепиться якорный канат.

Якорь Дэнфорта – изобретен американским инженером Ридардом Дэнфортом. Уже на своих первый испытаниях якорь продемонстрировал невероятную удерживающую силу.

Якорь Дэнфорта отличается от других якорей тем, что шток у него расположен в нижней части веретена, а не в верхней. Шток при попадании якоря на дно мешает ему опрокинуться. Веретено имеет удлиненный вид, лапы – плоской треугольной формы. Лапы сделаны максимально близко друг к другу.

Якорь хорош тем, что при попадании на дно он зарывается глубоко в грунт, а не остается в верхних слоях. Но, с другой стороны, это чревато тем, что иногда он может так зарыться, что вытащить его будет невозможно.

Якоря Дэнфорта малой весовой категории, которые используют на лодках ПВХ, имеют еще несколько недостатков:

  • Во-первых , такие якоря не пригодны, если дно – крупная галька;
  • Во-вторых ,из-за своего малого веса и формы, якорь может долгое время находиться в воде, прежде чем упасть на дно.

Якорь Портера – еще один вид якоря с качающимися лапами. Этот якорь сделан почти так же, как и адмиралтейский. Веретено и шток выполнены идентично. Отличие заключается в том, что лапы якоря прикреплены на болт перпендикулярно штоку.

Такое крепление и позволяет им раскачиваться в разные стороны. Также, при погружении одной лапы в грунт, вторая прижимается к веретену, и вследствие этого зацепиться якорным канатом за нее уже не получится. Это тоже существенный плюс. К тому же, прижимаясь к веретену, верхняя лапа обеспечивает якорю дополнительную держащую силу.

В таком якоре существовал недостаток , из-за которого в некоторых случаях, якоря не мог зарываться на нужное расстояние. Эту проблему устранил англичанин Тротман. Поэтому довольно распространено название «якорь Портера-Тротмана ».

Якорь Нортхилла – один из видов якоря повышенной держащей силы.
Принцип действия у него аналогичен принципу классического адмиралтейского якоря. Якорь, падая на дно, переворачивается с помощью штока и углубляется в грунт одним рогом. Кроме того, шток увеличивает значение удерживающей силы.

Основные достоинства такого якоря заключаются в его малом весе и большой держащей силе. К примеру, адмиралтейский якорь с такой же удерживающей силой весит в восемь раз больше.

Дополняет картину свойство якоря складываться. В сложенном виде он занимает мало места, что очень значительно для владельцев ПВХ лодок.

Отрицательные качества проявляются опять-таки в том, что якорный трос может зацепиться за торчащий рог.

Якорь-плуг – один из видов современных однолапых якорей повышенной удерживающей силы. Принцип работы этого якоря такой же, как у сельскохозяйственного плуга. Якорь-плуг быстро врывается в грунт и надежно в нем закрепляется.

Якорь состоит из веретена и одной лапы. Шток у такого якоря отсутствует. Конструкция якоря выполнена так, что даже если якорь упадет на дно острием вверх, то он все равно быстро перевернется.

Якорь имеет малый вес , большую удерживающую силу и маленькие габариты. Это делает его одним из самых удобных якорей для лодок. Эффективнее всего действует на плотном песчаном или илистом грунте.

Якорь Холла – один из видов якорей с качающимися лапами.

Этот якорь состоит из веретена и коробки с лапами. Лапы плоские и длинные. Коробка с лапами качается на поперечной оси веретена. К коробке присоединены так называемые приливы, с помощью которых лапы поворачиваются.

Принцип действия якоря довольно простой: на дно он падает плашмя, и приливы, присоединенные к коробке, цепляясь за грунт, заставляют лапы повернуться и углубиться в дно лопатками. Такая конструкция позволяет якорю быстрее других забираться в грунт.

Несмотря на все свои преимущества, якорь Холла имеет значительные недостатки . Самый серьезный заключается в том, что якорь не настолько сильно углубляется в грунт, как хотелось бы. Это сильно влияет на его удерживающую силу. Также отрицательную роль может сыграть широкое расположение лап. Из-за такого положения может возникнуть вращение, и якорь вырвет из грунта. Выявил эти недостатки немецкий инженер Генрих Хейн в 1920 году, проведя много экспериментов. Сейчас якорь Холла практически не используется .

2 6 114 0

Очень много рыбаков сами изготавливают наживку и снасти для рыбалки. Не исключением является и такая рыбацкая вещь, как якорь.

Якорь необходим при ловле с резиновой лодки ПВХ, без него лодку будет сносить течением или порывами ветра.

Существует большое количество способов, чтобы сконструировать якорь. Бывает, что рыбаки обходятся без якоря, а используют для закрепления лодки обычные кирпичи, мешки, набитые песком и другие вещи. Но здесь есть большой минус, они не способны закрепится за дно пруда должным образом и приходится корректировать место стояния лодки (подплывать) и периодически перебрасывать груз. А это не только доставляет дискомфорт, но и пугает рыбу. Поэтому, советуем приобрести якорь в магазине, а лучше вообще сконструировать самому, чтобы сэкономить средства.

Выбор якоря и требования к его строению

Якорь должен надёжно и крепко цепляться за грунт, чтобы держать лодку в нужном для рыболова месте. Чтобы лодка стояла очень крепко и не смещалась при большом течении реки и ветре, советуем использовать сразу несколько якорей (как минимум два). Один из них будет заброшен возле носовой части лодки, а другой около кормовой части. Рыбаки говорят “стать на лодке в растяжку”, следовательно, закрепиться двумя якорями.

Основные недостатки применения других видов укрепления лодки (камни, мешки, кирпичи):

  1. Большие габариты и масса (случается, что нужно якорь придерживать одной рукой, а другой ещё что-то делать, так к примеру, с мешком такое не выйдет).
  2. Необходимо сглаживать заострённые края груза, чтобы не испортить лодку (например, кирпичами или рельсами).
  3. Много теряется времени на укрепление груза (трудно крепко привязать большой камень или кирпич).

Конечно и альтернативный якоря можно использовать, но только на дне сильно покрытом камнями.

Основные недостатки магазинного якоря:

  • Конечно же, высокая цена;
  • Приобретение некачественного (бракованного) товара.

Поэтому, якорь собственного изготовления будет самым лучшим вариантом, если изготовить его по всем правилам, он будет соответствовать таким особенностям:

  • Способность к отличному удерживанию лодки на месте. На это влияет масса якоря.
  • Быстрота и простота при избавлении от зацепов. Чтобы якорь не остался на дне.
  • Мобильность во время перевозки.
  • Антикоррозийные способности.
  • Оптимальная масса и, конечно, комфортность при обращении с ним.

Определяемся с размерами каната и весом якоря

  1. Произвести необходимые расчёты.
  2. Или определиться по специализированным таблицам.

В основном, вес якоря рассчитывают исходя из одного процента длины лодки и её собственной массы. В результате выходит, что для 420 килограммовой лодки необходим якорь с весом в 4,2 килограмма, в общем пяти-шести килограммовые якоря свободно справятся с лодками массой до 600 килограмм.

Канаты для привязывания якоря делятся на:

    Натуральные.

    Состоящие из такого материала как пенька и подобного (редко где можно встретить сейчас).

    Синтетические.

    Состоящие из нейлоновой нити или прочного капрона (очень прочные, на них не действуют солнечные лучики и не гниют).

Усилие для разрыва каната на расстоянии его начала до якоря, должно в семьдесят раз превосходить вес последнего. Лучше использовать канаты крученого типа, в диаметре не менее 10 миллиметров (меньшие повредят руки). По длине канат нужно брать раз в пять больше глубины (особенно на реках с большим течением).

Конструируем типичный якорь разборного типа

Рассмотрим составные части такого якоря:

  • Стальная трубка с длиной 270 миллиметров и диаметром равным 25 миллиметрам.
  • Расплавленный кусок свинца (примерно два килограмма).
  • Гайка с втулочкой М12 (25 миллиметров).
  • Стальная полоса – две штуки (с размерами 260х40х4 миллиметра) и две размерами поменьше.
  • Изготовленные из металла кольца (две штуки).

Теперь подробности изготовления:

  1. К концу трубки привариваем втулочку.
  2. Берём стальные полоски и по краям проходим наждачной бумагой.
  3. Из полосок делаем лапы и на начала одной из них, привариваем пару полосок, для предотвращения прокручивания конструкции.
  4. На шток укрепляем лапы и закрепляют гайку.
  5. В другой стороне якоря делают отверстие и к нему с гайкой привариваем подготовленные кольца (необходимо для комфортного доставания якоря с глубины и простоты сборки).

Чтобы якорь крепче располагался на дне, можно в его шток залить расплавленный свинец. Большинство опытных рыбаков предпочитают именно такой конструкции якорь.

Якорь Курбатовского способа

Курбатовский якорь считается самым простым по изготовлению, поэтому всё-таки этот якорь, а не выше указанный, чаще изготавливают в домашних условиях.

Для его производства не нужно иметь особенный материал, всего несколько деталей:

  • Стальные полоски с трёхмиллиметровой толщиной.
  • Металлический прут с длинной в 12 миллиметров.
  • Проволоку с диаметром около восьми миллиметров (больше не надо).

Можно приступать к изготовлению:

  1. Берём проволоку и делаем из неё, что-то похожее на “веретено”.
  2. К верхней части “веретена”, с помощью сварки (или верёвки) прикрепляем планочки, которые будут способствовать повороту лапы, а также обеспечат отличное сцепление с грунтом водоёма.

Когда на дне много камней, то Курбатовский якорь заменяют на своеобразную болванку.

Якорь кошка и якорь пирамида

Если у вас лодка трёхметровая или на четыре метра, то без якоря кошки не обойтись. Якорь такого строения обладает способностью складываться и его лапы можно выставлять на своё усмотрение. Они двигаются при помощи специальной муфты по всему стволу “веретена”. Хороши в моменты штиля, но при сильном ветре кошка не подойдёт, будет соскальзывать со дна (для предотвращения скольжения их утяжеляют за счёт свинца).

В завершении хочется вам рассказать об изготовлении ещё одного распространённого вида якоря, каким является якорь пирамида. Как вы уже наверно догадались, название пошло от вида его формы. Якорь можно изготовить двумя методами.

Метод один:

  • Для производства якоря нужен свинец (твёрдый) и сама форма типа пирамиды.
  • Берут металлические листы и перегибают их соответствующим образом (чтобы вышла пирамида).
  • Листы фиксируют проволокой и получается нужная форма.
  • Теперь можно выкопать в земле яму и туда определить форму.
  • Осталось форму залить расплавленной свинцовой массой.

Перед застыванием свинца, необходимо в форму установить кольцо из проволоки (оно будет служить креплением).



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png