• Вопрос о выборе гаражных ворот желательно решить еще во время проектирования, так как любой вид ворот для гаража имеет свои особенности в конструкции. Если планируется создать автоматические ворота, то нужно будет предусмотреть место и для автоматики. Рассмотрим виды гаражных ворот, которые предлагает строительный рынок.

Виды гаражных ворот:

  • Откатные;
  • Распашные;
  • Секционные;
  • Подъемно-поворотные;
  • Рулонные.

Устанавливаются в гараже при наличии свободного места в том направлении, куда сдвигаются ворота, равной величине створки.

Створка таких ворот откатывается в сторону при помощи роликовой системы. Ворота монтируются как с внешней, так и с внутренней стороны гаража. Полотно ворот производится из анодированных алюминиевых профилей, которые покрывают порошковой эмалью. Все металлические детали конструкции ворот покрыты не менее, чем 20 мкм слоем цинка.

Откатные ворота можно отделать деревом, однако, оно долго будет служить только в условиях сухого климата без резких перепадов температур. Ворота могут быть и решетчатыми: прутья делают, обычно из профильной трубы (20х20 мм - 80х80 мм).

Достоинства:

  • Экономят пространство перед гаражом;
  • Нет необходимости расчистки снега перед въездом в гараж;
  • Прочность, устойчивость.

Недостатки:

Требуют дополнительной длины стены гаража для отъезжающей створки. Участок в длину должен быть не менее, чем в полтора раза больше ширины проема. То есть, при ширине проема 3 м, длина стены гаража должна быть не менее 5 м.

Стоимость откатных гаражных ворот при высоте 2 м и ширине 3 м: от 1 тыс.дол.

Складчатые ворота

Эти ворота складываются гармошкой. Складываться они могут как вверх, так и вбок. Между секциями сверху, снизу и по бокам устанавливаются уплотняющие прокладки. Секции обычно выполняются из металлических листов. Наиболее часто применяется тип ворот, у которых секции складывается вверх, а затем закрепляются под въездным проемом.

Реже устанавливают ворота, которые складываются в стороны, потому что они уменьшают ширину въезда. Складчатые ворота имеют от трех створок, которые открываются на 90 и 180°. При повороте на 90° створки ворот занимают часть пролета.

Сейчас есть еще один вид складчатых ворот: 3-х и 4-х створчатые. Средние створки ворот могут накладываться на крайние при открытии, они крепятся к крайним створкам фиксаторами. Эти сложенные друг с другом створки могут вместе поворачиваться на 180° в открытом положении и, таким образом, освобождают проем полностью. При закрепленных крайних створках створки средние играют роль распашных ворот. Если устанавливается электропривод, то створки открываются внутрь.

Достоинства:

Недостатки:

  • Необходимо дополнительное пространство - до 0,5 м в гараже при складывающихся вверх воротах;
  • Невысокая надежность - конструкция нежесткая из-за нескольких створок, не устойчивы к ударам.

Стоимостьстандартных складчатых ворот (без окон) шириной 3 м и длиной 2,5 м: от 300 дол.

Этот вид ворот очень популярен. Створки обычно открываются наружу для экономии пространства гаража. Чаще гаражные ворота делают двустворчатыми, но они могут быть также и одностворчатыми, правда, в этом случае створка ворот начнет провисать из-за возникновения крутящего момента. Из-за пучения некоторых грунтов в зимнее время, ворота устанавливают выше уровня земли приблизительно на 100 мм.

Для удобства в распашные ворота можно встроить калитку. Основа створок - каркас, чаще закрытый металлическим листом. Также створки могут быть сделаны из сэндвич-панелей с минеральной ватой или пенопластом между металлическими листами.

Достоинства:

  • Простота конструкции.

Недостатки:

  • Необходимо достаточное количество места перед въездом в гараж для открывания створок;
  • Необходимо очищать участок перед въездом на ширину раскрытой створки;
  • Участок должен быть ровным в районе открывающихся створок.

Стоимость распашных гаражных ворот шириной 3 м, высотой 2 м — от 300 дол, монтаж калитки — от 70 дол.

Имеют максимальную высоту- до 3-4 м в зависимости от системы.

При открывании, все полотно укладывается вверху вдоль потолка. Ворота этого вида состоят из четырех или шести горизонтальных секций шириной от 350 до 610 мм и длиной секции - в пределах 5 м. Можно набирать из секций полотно ворот, имеющее высоту, кратную 110 мм. Размер полотна зависит от высоты проема.

Секции соединены между собой шарнирными петлями. По краям этих секций находятся ролики со встроенными подшипниками. Ролики движутся по направляющим вверх (с разворотом под потолок).

Размеры 1 и 2 делают 110-200 мм. Высота притолоки может быть нормальной, повышенной, пониженной, с вертикальным и наклонным подъемом - как на рисунке:

Н - Высота проема

Часто секция - это сэндвич-панель толщиной 40 мм. Стенки изготавливаются из оцинкованного стального листа, пространство между ними заполняются пенополиуретаном. Такой состав обеспечивает прочность конструкции. По всему контуру ворот проложен эластичный уплотнитель. Секционные ворота открываются вручную, или их делают автоматическими. Можно устроить калитку.

В калитке может быть устроено окно из акрилового материала. Калитка открывается наружу.

Ворота также выполняются из алюминия, стали, элитный вариант — из дерева.

Достоинства:

  • Высокая тепло- и звукоизоляция при использвоании сендвич-панелей; коэффициент теплопроводности сендвич -панелей К=0,5 Вт/м2 К., звукоизоляция - 29 дБ;

Недостатки:

  • Пониженная притолока - мин. 160 мм
  • Нормальная притолока - 420 - 600 мм
  • Повышенная притолока - 600 - 800 мм
  • Наклонная притолока - 220 - 420 мм
  • Вертикальный подъем Н (высота проема) + 500 мм
  • Сложность конструкции.
  • Низкая устойчивость к взлому.

Стоимость секционных ворот размерами 3 м в ширину и 3 м в высоту - от 700 дол.

Рулонные ворота (роллерные)

Устанавливаются в загородных домах сравнительно редко.

Обычно их устанавливают при высоте проема (2-2,5 м), короб с валом внутри него места внутри помещения не занимает. Рулонные ворота состоят из ламелей - профилированных горизонтальных полос из алюминия размерами 77х19 мм, которые соединены в гибкое полотно (рис.)

Полотно двигается по направляющим, установленных в защитном коробе над проемом ворот, и наматывается на приводной вал. Приводной вал может находиться и внутри, и снаружи помещения (со стороны улицы его устанавливают в защитный короб). Поставляются рулонные ворота с электрическим приводом и системой управления, однако при небольших (3 м в ширину) размерах их можно открывать и вручную. Рулонные ворота применяются в случае больших проемов до 6 м в ширину.

Достоинства:

  • Экономия места, как в гараже, так и на подъезде к нему;
  • Универсальность, возможность использования в помещениях с высоким проемом - до 6 м при ширине до 7 м.

Недостатки:

  • Низкая устойчивость к взлому.

Стоимость рулонных ворот шириной 3 м и высотой 2 м — от 300 дол.

Подъемно-поворотные ворота

Гаражные подъемные ворота представляют собой полотно, закрывающее всю площадь проема. Они открываются при помощи шарнирно-рычажного механизма.

При подъеме створка ворот (ее габариты обычно до 6х2,2 м) движется на роликах по направляющим рельсам, которые расположены по бокам проема, а также под потолком гаража. Ролики пластиковые на подшипниках.

В открытом состоянии полотно ворот параллельно потолку гаража. Ворота чаще работают от привода. Обычно полотно делают из сэндвич-панелей - оцинкованные и окрашенные стальные листы, между ними - пенополиуретановый утеплитель толщиной 40 мм. Ворота можно также облицевать алюминием, окрашенным под бронзу, медь, под орех, мрамор, отделать древесиной ценных пород, использовать профнастил. В целях предотвращения коррозии такое полотно ворот покрывается порошковой эмалью.

Достоинства:

  • Компактность, экономия места в гараже и на подъезде к нему, так как полотно поднимается вертикально;
  • Удобство монтажа, их можно устроить в гараже с любой конструкцией;
  • Легко автоматизируются;
  • Не требуют чистки от снега перед гаражом.

Недостатки:

Стоимость подъемно-поворотных ворот шириной 3 м и высотой 2,5 м— от 600 дол.

Выбор гаражных ворот зависит от многих факторов. Главный критерий - гарантия защиты машины от кражи. Кроме этого, немаловажно, чтобы ворота не представляли опасность для хозяев - их конструкция должна быть надежна и безопасна, поэтому стоит доверить работу по подбору ворот и их установке специалистам. Описанные в статье варианты устройства гаражных ворот могут помочь подобрать наиболее подходящую для вашего гаража конструкцию с учетом безопасности, климатических условий в сочетании с ценой.

Внимание: Цены в статье указаны за 2011 год.

Наверное, каждому автомобилисту присуще внимательное и трепетное отношение к своей машине и забота о ее сохранности. Сегодня гараж в больших городах могут позволить себе не все, а те, у кого он все-таки есть, желают сделать его максимально комфортным и безопасным.

Важным элементом гаража считаются гаражные ворота. Именно они отвечают за безопасность автомобиля и предотвращают несанкционированное попадание внутрь. Также они отвечают и за создание комфортного климата для автомобиля, независимо от погоды за окном.

Качественные ворота должны выглядеть презентабельно, быть надежными и удобными в использовании. Сегодня существуют разные типы гаражных ворот , отличающиеся в основном по способу открытия. Итак, есть такие варианты ворот:

    1. ​ Сдвижные.
    2. Распашные.
    3. Подъемные.
    4. Рулонные.

Сдвижные

Этот тип гаражных ворот принято еще называть откатными. Здесь полотно закрепляется на консольной балке, которая производит перемещение по роликам на опорах. Исходя из того, как установлена эта балка, выделяют такие виды гаражных ворот:

      1. Открытый профиль – это нижнее расположение балки. Такая конструкция может использоваться как для прозрачных, так и непрозрачных ворот.
      2. Телескопические – такая конструкция ворот словно сама в себя убирается, поэтому и нуждается в небольшом пространстве вдоль ограды.

Для создания сдвижных ворот можно использовать различное полотно, в зависимости от качественных характеристик и материальных средств. Самые дешевые варианты это однослойное или двухслойное полотно. А дороже всего обойдутся кованые сдвижные ворота.

Среди главных преимуществ данного вида можно выделить:

      1. Надежность и довольно продолжительный срок службы.
      2. Презентабельный внешний вид, возможность подбора различной цветовой гаммы.
      3. Удобность, ведь возле проема они практически не занимают места.

Распашные

      1. Однослойный/двухслойный гофрированный либо же гладкий.
      2. Из сэндвич-панелей.
      3. Кованый.

Среди главных плюсов такой конструкции можно считать ее простоту надежность. Благодаря этому установку можно сделать самостоятельно, а также придумать интересный и неповторимый дизайн, который будет выделяться на фоне других гаражей. Они самые устойчивые к взлому и недорогие по сравнению с другими вариантами автоматических гаражных ворот.

Недостатком распашных ворот является лишь то, что они нуждаются в большом пространстве и занимают много места, если открываются внутрь.

Подъемные

Для такого типа ворот существуют следующие варианты:

      1. Подъемно-поворотные. В этом случае конструкция состоит из цельного полотна, которое перемещается по направляющим. В закрытом положении это полотно закрывает гараж, а в открытом размещается под потолком с внутренней стороны, так что оно незаметно. Такая конструкция, даже в случае поломки автоматики, может быть закрыта вручную. Главными плюсами этих гаражных ворот можно считать то, что с ними можно сэкономить место в гараже, а также перед ним, они легко крепятся и просты в использовании. Также их стоимость достаточно низкая, а вот теплоизоляция достаточно высокая. Недостатком можно считать то, их нельзя использовать для невысоких гаражей с высоким автомобилем.
      2. Подъемно-гильотинные. Главным плюсом этой конструкции можно считаются ее уникальные способности обеспечивать отличную герметичность и теплоизоляцию помещения. Минусом таких гаражных ворот считается то, что они нуждаются в дополнительном месте над проемом с наружной части гаража. Поэтому такая конструкция всем не подойдет.
      3. Секционные. Это самый распространенный тип подъемных гаражных ворот. Здесь полотно, которое закрывает проем, состоит из специальных секций. При подъеме они соединяются и таким образом достигают потолка. Среди преимуществ этих конструкций можно выделить длительный срок службы, компактность (не требуют дополнительного пространства), приятный внешний вид. Но, они являются самыми дорогими в своей группе и не очень устойчивы к взлому.

Рулонные

Данный тип состоит из небольших секций, ширина которых не превышает 10 см. Это дает возможность наматывать полотно на специальный барабан, который находится в коробе. Такой короб размещают под потолком внутри гаража, либо же снаружи. Они очень просты в использовании, поэтому они широко применяются не только для гаражей, но и для магазинов, ресторанов и прочих заведений.

Среди главных преимуществ таких гаражных ворот следует выделить:

      1. Компактность.
      2. Простой монтаж.
      3. ​ Доступная цена.

Таким образом, зная все основные виды гаражных ворот подобрать идеальный вариант для сохранности своего автомобиля абсолютно не сложно. Но, помимо выбора, нужно также позаботиться и о правильном монтаже. Лучше всего решение этого вопроса доверить специалистам, которые разбираются во всех этих конструкциях. Они за короткое время могут установить качественную защиту для автомобиля в виде надежных гаражных ворот.

Еще в древние времена, ворота города были центральным местом деловой и торговой активности. О воротах упоминают и древние мифы, и библейские повествования. У ворот производили суд, собирались старейшины городов, также у ворот было почетное место для богатых вельмож. Ворота города также имели и стратегическое назначение.

И если вдруг городские врата были захвачены врагом, тогда город не имел шансов и был открыт для нападения и разграбления. С самого зарождения цивилизации люди начали строить ограждения для безопасности своего жилья или селения, и тогда же появились и ворота для входа в подобные огражденные территории. Конечно же, самые простые ворота были изготовлены из дерева, а позже их стали обивать еще и железом, украшая их, и таким образом усиливая их сопротивляемость. Ведь деревянные ворота можно было сжечь, а обитые металлом, были почти неприступными. Когда железо стало более доступным, тогда и ворота, особенно фортификационного назначения, начали изготовлять полностью из металла.

Древние античные ворота существенно отличались от образцов современности. Это были просто большие проемы в каменных сооружениях того времени. Немного позже начали строить ворота с аркой, которые назывались «портал». Победители или завоеватели входили через городские ворота, и это стало символом военного триумфа. Оттуда берет начало традиционное возведение символических ворот таких как «Триумфальная арка».

А средневековых крепостях, имелись более техниески сложные ворота, которые поднимались и опускались, исполняя роль своеобразного моста через ров с водой, окружавшей все замки. Именно они и стали первыми полуавтоматическими воротами.

У каждого народа есть свои особенности украшения ворот отличающие их традиции и религиозные верования. И много обрядов было связано именно с воротами, особенно обряды для свадеб или похорон.

Еще, например, русские ворота имели небольшую кровлю, а по коньку этой крыши были всевозможные украшения, которые свидетельствовали о состоятельности их хозяина. Обычно существовали и парадные, фасадные, и «черные» ворота, для хозяйских нужд. На фасадных воротах в разных странах, обычно красовалась геральдика, отражавшая статус владельцев дома, или поместья, или герб города. Также и в современности, по воротам можно видеть что хочет скрыть, или открыть для посторонних глаз хозяин дома, при помощи такой вот визитной карточки, под названием – ворота.

У счастливых владельцев гаражей возникают и проблемы, связанные с выбором ворот для них. На современном рынке представлено немалое их количество различной конструкции, размеров, дизайна и т.д. Поэтому, чтобы не допустить ошибку в своем выборе, необходимо предварительно ознакомиться с существующими типами гаражных ворот, узнать, какие из них предлагаются для бытового использования, определиться с их размером, внешним видом и пр. То есть конкретно решить, какие именно гаражные ворота удовлетворят все ваши запросы и органично впишутся в архитектуру хранилища вашего авто.

Предлагаем вашему вниманию обзор основных конструкций гаражных ворот, которые предлагаются компанией ООО «СКАМ».

Основные типы конструкций гаражных ворот

К основным видам гаражных ворот относятся:

  • Секционные
  • Рулонные
  • Распашные
  • Подъемно-поворотные



Есть еще складчатые ворота, но это скорее экзотика в наше время.

Гаражные секционные ворота

Это наиболее распространенный в развитых странах вид ворот. Их основной конструкторской особенностью является наличие гибкого полотна, состоящего из отдельных панелей – секций. Его гибкость обеспечивается скреплением панелей между собой подвижными шарнирными соединениями. В процессе открывания ворот (освобождения проема) панели, скрепленные петлями, перемещаются по направляющим шинам, прочно прикрепленным к краям проема внутри гаража, к потолку, где и размещаются на специальной конструкции. В поднятом состоянии полотно занимает относительно мало места над потолком.



Воротам не нужно свободное пространство ни внутри гаража, ни перед ним. Они фактически не зависят от размеров гаража и формы проема для ворот.

Открываются ворота практически бесшумно, так как в их конструкции обычно применяются специальные мягкие ролики. Для них не является помехой выпавший снег или насыпанный перед гаражом грунт.

Наиболее популярны ворота, секции которых выполнены из сэндвич-панелей, изготовленных из алюминиевых или оцинкованных стальных листов. А их внутреннее пространство заполнено вспененным полиуретаном. Они прочны, хорошо сохраняют тепло и не пропускают посторонние звуки. Кроме ворот с секциями из алюминия или стали, производители предлагают и их эксклюзивные варианты. Например, с секциями, обшитыми натуральным деревом. А вообще отделка секционных ворот может быть самой разнообразной.

Открывать и закрывать их можно, как вручную, так и с использованием установленного электропривода с дистанционным управлением. При этом возможна установка специальных систем защиты ворот от взлома.


Преимущества:

  • хорошие тепло- и звукоизолирующие характеристики;
  • возможность установки электропривода с дистанционным управлением;
  • практически не ограничены размерами проема;
  • широкий выбор отделки;
  • безопасность;
  • престижность.

Недостатки:

  • сложность конструкции;
  • наличие большого количества подвижных элементов;
  • относительная дороговизна.

Монтаж секционно-гаражных ворот / Установка гаражного привода

Наверное, самыми распространенными типами гаражей по размещению на участке и конструкции являются — отдельно стоящие с распашными воротами. Но в данном обзоре хотелось бы рассмотреть все виды гаражных ворот, их конструкции и особенности. Ведь несмотря на простоту изготовления распашных вариантов, зачастую они не всегда уместны и, порой, не презентабельны. А та как современные технологии и новые тенденции в архитектуре диктуют свои правила, то наша цель — во всем этом разобраться.

Для начала выделим распространенные типы исполнения ворот для гаража:

  • Распашные.
  • Откатные.
  • Секционные.
  • Подъемно-поворотные.
  • Роллетные (рулонные).

Как упоминалось выше, данный тип ворот наиболее распространен при любом . Конструкция состоит из двух створок, изготовленных из жесткого каркаса. Крепление и раскрывание створок осуществляется с помощью петель, устанавливаемых на проеме. Такие модели легко подгоняются под любой проем и вполне могут быть изготовлены своими руками. В зависимости от конкретных требований они могут открываться как наружу, так и вовнутрь.

Говоря о визуальном оформлении, можно выделить, что при желании такие ворота будут гармонично вписываться в любой проект. А обшить красиво каркас можно различными материалами, такими как лист жести или профилированный лист, дерево и другими. Конструкция может быть дополнена дополнительной входной дверью, что избавит от необходимости открывать сами ворота, чтобы просто зайти в гараж для работы.

Данный вид достаточно удобный и надежный. Но, к сожалению имеет и свои небольшие недостатки. Первое, что хотелось бы отметить — это более сложная конструкция, по сравнению с распашными. Необходимо продумать расположение рельсов или направляющих, механизм раскрывания. При возникновении сложности в самостоятельном изготовлении — придется заказывать данный элемент у сторонних производителей. А это приведет к дополнительным и немалым затратам. Но это стоит того. Представьте, что ворота оснащены электроприводом. В этом случае можно не выходя из машины открывать их дистанционно и заезжать в гараж. Для комфорта и безотказной работы необходимо лишь дополнительно позаботиться о качественной автоматике и механике.

Откатные створки не требуют дополнительного свободного пространства перед гаражом для своего открытия. Но, учитывая, что их необходимо откатывать в определенную сторону, данное действие не должно ничему препятствовать. Поэтому такая конструкция также требует выполнения определенных правил. и в определенных случаях может быть неуместна.

Пожалуй, самый оптимальный и популярный вариант — секционная конструкция. Ее можно применять ко всем типам проемов. Секционные ворота состоят из горизонтальных панелей, соединенных между собой петлями. При открывании, панели двигаются по вертикали вверх, а затем горизонтально, вдоль потолка. Согласитесь, это очень удобно в плане функционала и экономии пространства.

Говоря о недостатках, можно лишь выделить трудоемкость самостоятельного изготовления и стоимость готовых решений. А вот преимущества вас приятно удивят:

  • Такие конструкции бывают практически любых размеров.
  • Они хорошо утеплены и герметизированы.
  • Бесшумно и легко открываются.
  • Обладают разнообразием дизайна и расцветки.
  • Безопасностны и надежны в использовании.

Механизм дистанционного открывания таких ворот сделает пользование гаражом для автомобиля более комфортным.

Говоря о подъемно-поворотном механизме, отметим его схожесть с секционным вариантом. Единственное отличие — створка ворот цельная, а направляющие ролики помогают ей передвигаться в вертикальном (закрытие) и в горизонтальном (открытие) направлении. Все манипуляции могут производиться как в ручном режиме так и с помощью автоматики.

Как и в случае с секционными, в открытом положении подъемно-поворотная створка расположена горизонтально под потолком. Она не мешают и не занимают лишнего пространства.

Рулонные гаражные ворота состоят из стальных полос, объединенных в гибкое полотно. При открытии, полотно сворачивается, наматываясь на вал. Это позволяет подъехать к гаражу вплотную.

Самостоятельно такой вид ворот вы не изготовите. А при покупке обратите внимание на надежность и прочность. Толщина полос роллет должна быть достаточной, для попыток незаконного проникновения в гараж.

Видео по теме

Рассмотрев основные виды гаражных ворот, вы можете оценит достоинства и недостатки определенных конструкций. При самостоятельном изготовлении наиболее простой вариант — распашные ворота. При приобретении готовых вариантов, определитесь с возможными вариантами, оцените удобство механизмов, и выбирайте продукцию качественную и проверенную. Сэкономив на хлипкой конструкции из тонких роллет, вы лишите свой гараж и автомобиль надежной защиты.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png