Что такое Split Toning?
Split toning — это старый эффект, применяемый в кино, когда картинка выглядит как что-то среднее между черно-белым и цветным. Часто, когда операторы решали использовать тона сепия, обнаруживали, что их картинка не достаточно отбелена, и это оставляло картинку с множеством оттенков, что и назвали Split Toning .
Сегодня это один из самых популярных эффектов среди фотографов. Он может быть воспроизведен почти в каждом графическом редакторе. Сейчас мы будем использовать Photoshop, но эти же самые приемы могут быть использованы и в Lightroom, Aperture или GIMP.

Требования
Любой файл в формате JPEG подойдет для split toning. Эффект подойдет как для портретов, так и для пейзажей, поэтому не беспокойтесь о сюжете фотографии.
Если у вас файл в формате RAW, знайте, что процесс станет гораздо легче. Панель инструментов RAW имеет все, чтобы вы смогли создать эффект split toning.
Я использую Photoshop CS5, но любая версия подойдет. Единственное, что может отличаться в версиях — это название фильтров.

Метод 1
Первый метод немного дольше, но дает вам больше контроля над конечным результатом. Я предпочитаю использовать его для портретов, нежели чем для пейзажей.

Шаг 1
Откройте Photoshop и загрузите туда фотографию.
Идите в Image > Adjustments > Black and White.

Шаг 2
Идите в Layer > New Adjustment Layer > Hue and Saturation.
Скопируйте слой (Ctrl+J), переименуйте самый верхний на «highlights» и второй сверху на «shadows». Выберите маску слоя «highlights» и идите в Image > Apply Image. Картинка должна появиться внутри маски слоя.

Шаг 3
Выберите слой highlights «оттенок и насыщенность». Примените те же настройки, что и я, чтобы достичь нужного эффекта.
Удостоверьтесь, что вы поставили галочку возле Colorize.

  • Hue: 30
  • Saturation: 53
  • Lightness: 0

Шаг 4
Выберите Оттенок и насыщенность для слоя «shadows». Поставьте галочку возле Colorize и примените настройки, как показано ниже.

  • Hue: 207
  • Saturation: 40
  • Lightness: 0

Шаг 5
Выберите маску слоя Оттенок и насыщенность слоя highlights и нажмите Ctrl+L. Это покажет панель настроек Levels. Поиграйте с бегунком, чтобы достичь желаемого результата.
Вы удачно и с легкостью достигли желаемого эффекта — эффект split toning!

Метод 2
Второй метод легче исполнить и является самым быстрым способом для выполнения всей работы. Этот метод предпочтителен для фотографий пейзажа.

Шаг 1
Сейчас мы проделаем то же самое, что и в предыдущем методе. Просто идите в Image > Adjustments > Black and white.

Шаг 2
Это шаг тоже очень легок. Идите в Image > Adjustments > Colour Balance.
Выберите shadows. Примените настройки, как показано ниже.

  • Hue: -45
  • Saturation: 0
  • Lightness: +43

Шаг 3
На этот раз выберите midtones и примените следующие настройки.

  • Hue: +45
  • Saturation: 0
  • Lightness: -43

Шаг 4
Теперь выберите highlights и примените следующие настройки:

  • Hue: +40
  • Saturation: 0
  • Lightness: -40

Конечный результат
Помните, что вы всегда можете применить этот эффект, добавляя шум или distort glow.

Тонирование фото популярный приём обработки изображений, распространённый среди фотографов, снимающих практически во всех жанрах. О том, как провести такую обработку при помощи средств модуля Camera Raw расскажу в этой статье.

Зачастую средства ACR дают лучший результат тонировки нежели обработка в фотошопе о которой написано . Однако ничего не мешает обработать файл в формате PSD в этом модуле соответствующим образом подготовив его.

Сделать это можно следующим образом: Обрабатывает файл в фотошопе затем на последнем этапе комбинацией клавиш Ctrl+Alt+E схлопываем результаты обработки на отдельный слой. Затем идем в меню «Фильтр» выбираем команду «Конвертировать для смарт фильтров»

В результате преобразования получим смарт объект, с которым можно смело работать в Camera Raw выполнив комбинацию Shift+Ctrl+A. Смарт объект я создал для того чтобы в случае необходимости была возможность поправить сделанные в ACR шаги по тонированию фото . На этом вступительная часть окончена давайте непосредственно обратимся к работе.

Создание чёрно белых фото в Camera Raw

Тонировать можно как чёрно белые, так и цветные фото в рамках этой статьи рассмотрим оба варианта. Вариант преобразования обычной картинки в ЧБ я показал в однако и в этом шаге лучшие результаты дает использование панели HSL/Grayscale модуля ACR.

При выборе чек бокса Convert to Grayscale программа моментально преобразует фото в чёрно белое объединив каналы изображения. Клик по ссылке Auto применит пользовательские параметры преобразования на основе установленного на вкладке Basic.

Плавное нажатие на Default приводит к сбрасыванию всех настроек на ноль. И конечно никто не запрещает пользоваться ползунками цветов в ручном режиме нежно дёргая за них и таская в разные стороны управляя их вкладом в яркость монохромного изображения. Например, чтобы сделать небо темнее нужно перетащить ползунки Aquas и Blues левее.

Использование режима HSL

Есть ещё один метод преобразования картинки в ЧБ – использование значений -100 для параметров Saturation

При этом ползунки из вкладки Luminance позволяют проводить такие же преобразования что и ползунки в режиме Grayscale рассмотренном выше. Плюс к этому в том что движки Saturation (Насыщенность) и Vibrance (Красочность), о которых я писал , дают возможности недоступные при обычном преобразовании.

Тонирование фото на панели Split Toning Camera Raw

Итак, мы создали чёрно белую картинку тонировать которую можно при помощи средств, расположенных на панели Split Toning . Они позволяют раскрашивать различными цветами света и тени. Работает это хозяйство следующим образом:

Ползун Saturation создаёт эффект тонировки и управляет насыщенностью цвета, Balance регулирует распределение тонирования между светами и тенями. Ниже представлено фото с подкрашенными таким способом тенями.

Тонирование цветных фото

Инструменты панели Split Toning вполне пригодны для тонирования цветных фото. Исходное фото представлено ниже. На основной панели модуля я снизил значения для «Красочности» до -40. В процессе работы по сплит тонированию если этого окажется недостаточно можно всегда уменьшить или увеличить этот параметр.

На панели Split Toning регулировкой ползунков Hue и Saturation я добился показанного ниже эффекта. Ползунки Hue предназначены для независимой регулировки цвета светов и теней, Saturation настраивает их насыщенность.

Работая при нажатой клавише Alt, так же, как и при работе с резкостью пример , можно видеть получаемый эффект с полностью насыщенными цветами это позволяет точнее подобрать цвет не использую ползунок насыщенности.

Ниже представлены еще пара вариантов тонирования цветного фото, надеюсь этот приём обработки найдет применение в вашем арсенале.



В этом уроке мы рассмотрим некоторые положения теории цвета, а так же научимся использовать полученные знания для сплит-тонирования (когда фотография тонируется в два оттенка: тени в один цвет, света в другой). Чаще всего, сплит-тонирование используют для обработки черно-белых фотографий. Но данная методика вполне может быть использована и для обработки цветных снимков.

Перед тем как рассматривать сплит-тонирование, давайте немного разберемся с Теорией Цвета (Colour Theory).

Цветовой круг

Цветовая рулетка (цветовой круг) — это чередование цветов, которое является иллюстрацией к Тории Цвета. Этот отличный инструмент используют, когда необходимо чередовать, сочетать цвета.

Цветовые круги бывают разные. Показанный выше круг, основан на модели Исаака Ньютона и состоит из таких основных цветов: Красный, Желтый и Синий.(Red, Yellow and Blue (RYB ).Остальные девять цветов круга, являются вторичными цветами от основных.

Почему эти цвета были выбраны именно так? Исаак Ньютон разделил солнечный свет (белый) на спектр: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой и синий. А затем, «соединил» края спектра, для того что бы показать как цвета прогрессируют один к другому.

Некоторые цвета более приятны для восприятия, чем другие. Такие «приятные» цвета имеют название «Цветовая гармония » (Colour Harmonies). Они расположены там, где два или более цветов имеют фиксированную связь на нашем цветовом круге.

Основные, Вторичные, Третичные цвета

Еще в школе (детском саду), нам рассказывали что есть три Основных цвета (Primary) : красный, желтый и синий (более подробное объяснение мы рассмотрели выше):

Если мы начнем смешивать основные цвета, то получим Вторичные цвета (Secondary): зеленый, оранжевый и фиолетовый:

Третичные (Tertiary) цвета получаем как результат смешивания основных и вторичных цветов.
Как видите все довольно просто! Надеюсь вы уловили основную идею!

Взаимодействие цветов. Дополнительные цвета (Complementary Colours)

Пары цветов, расположенные на круге друг против друга, называются комплементарными, или Дополнительными (например, зелёный — красный, жёлтый — фиолетовый, синий — оранжевый).

Те цвета, которые расположены рядом на цветовой рулетке, называются Аналогичные . Такие цвета хорошо дополняют друг-друга.

Для того, чтобы получить больше цветовых сегментов на круге, нужно смешать третичный цвет с основным, таким образом, мы получим Квадратичный цвет.
Для получения еще большего числа цветов, нужно действовать по такой же схеме.

Теплые и Холодные цвета

Цветовой круг можно разделить на теплые и холодные краски.

Представьте себе что комната наполнилась теплыми тонами. Скорее всего, у вас возникнет ощущение уюта, тепла, комфорта, лета, огня.

Холодные тона вызывают у нас, зачастую, совершенно другие образы — море, небо, лед, зима, большое открытое пространство.

Существует биологическая основа для этих ощущений, которая базируется на длине цветовых волн, но для обсуждения данного вопроса, нужно рассматривать отдельную тему.
Говорить, исследовать и изучать цвет — очень интересно! Если у вас будет свободное время, уделите внимание данному вопросу и вы несомненно узнаете много интересного.

В сегодняшнем уроке, мы рассмотрим вопрос: как влияют цвета на настроение фотографии.
Как пример будем использовать сплит-тонирование (split toning). Основная наша цель - понять как найти правильный баланс между теплым и холодным тоном. Думаю, у многих из вас есть фотографии в которых хотелось бы добавить некие акценты, сделать их более воздушными или наоборот - теплыми и «уютными»? Именно понимание того как использовать цвет, поможет вам добиться нужного эффекта.

Сплит-тонирование в Photoshop

Тонируем в серых оттенках

Для начала работы с эффектом сплит-тонирование прежде всего выберите фотографию.
Затем откройте выбранную картинку в Camera RAW. Для того, что бы преобразовать фото в серые оттенки нажмите на четвертую иконку в панели настроек, которая называется HSL / Градиент серого (HSL / Grayscale). Затем поставьте флажок возле функции "Преобразовать в градиент серого " (Convert to Grayscale). Затем вы можете использовать меню "Смешение градаций серого " и откорректировать вид фото по собственному вкусу.

В данном меню вы увидите две основные настрой Цветовой тон (Hue) и Насыщенность (Saturation). Обратите внимание, что данные настройки отдельно разбиты для корректировки Света и Тени.
Вспомните прежде описанный материал о теории цвета и попробуйте скомбинировать два оттенка для света и тени. К примеру, я буду сочетать синий (для тени) и желтый (для света) цвета.

Так же, в данном меню настроек есть возможность корректировки соотношение между светом и тенью. Данный ползунок находится посередине панели и соответственно называется Баланс (Вalance).

Поэкспериментируйте с различными оттенками и соотношением их насыщенности. Буквально сразу вы поймете, что даже незначительное передвижение ползунка может капитально изменить вид и настроение вашей фотографии.

Как эффективно использовать сплит-тонирование

Сплит-тонирование - универсальный прием, который может успешно быть использован в различных сферах: тониование портретов, пейзажей, объектов архитектуры.

Для примера, я взял фото с цветком и немного поднял теплые тона и понизил холодные оттенки, что помогло получить красивый сказочный эффект для снимка:

В следующей фотографии мне захотелось обыграть теплый желтый цвет. В дополнение к этому я добавил затемнение краев картинки, что создает ощущение близости, и фокусирует внимание зрителя в центре кадра.
Кроме этого, в области тени, были добавлены зеленые и синие оттенки, что помогло создать приятный "воздушный" образ.

Ну и конечно, не забываем про тонирование в оттенках серого, которое мы расмотрели ранее.

Как видите, тонирование великолепный инструмент, который незаменим в создании настроения.

Подведем небольшой итог пройденного материала. Итак:

  1. синий цвет - хорошо использовать при тонировании затененных областей, что бы добавить им глубину;
  2. желтый цвет - подходит для тонирования светлых областей и создает теплый эффект, что позволяет "согреть" снимок;
  3. красный цвет - отлично подходит для осенних фотографий.

Не забывайте, что сплит-тонирование поможет вам легко создавать серии фотографий. Именно этот эффект поможет добавить снимкам единую атмосферу. Уделите немного внимания настройкам тонирования, поэкспериментируйте и вы сможете подчеркнуть свой неповторимый стиль!

Надеюсь, пройденный материал вам пригодится, и вы будете руководствоваться теорией цвета при обработке вашей коллекции фотографий.

Его можно рассматривать как частный случай монохромного, то есть черно-белого изображения. Перевод в ч/б — сам по себе отдельная тема для разговора, которая выходит за рамки этой статьи. Отмечу лишь два момента: во-первых, для лучшего результата, нужно не просто обесцветить изображение, а настроить яркость разных цветов, например, с помощью инструмента Black & White. А во-вторых, после перевода снимка в ч/б часто необходимо увеличить контраст, как бы компенсируя появившуюся тусклость изображения. Об этих моментах не нужно забывать и при тонировании фотографий.

Таким образом, для одноцветного тонирования в Photoshop лучше всего подходит инструмент Black & White, в котором мы сначала настраиваем черно-белое изображение. А потом, с помощью настройки Tint, красим его в выбранный оттенок.

При этом тонирование может быть как полным: со 100% непрозрачностью, так и частичным: когда цветам лишь слегка придают нужный оттенок.

С одноцветным тонированием все просто, но гораздо интересней так называемое сплит тонирование , когда фотография тонируется в два оттенка: тени в один цвет, света в другой. Такое двухцветное тонирование удобно реализовано в Lightroom с помощью инструмента Split Toning . В Photoshop подобного инструмента нет. Зато есть множество других инструментов, позволяющих делать двух- и более цветное тонирование. Я рассмотрю самые основные способы раздельного тонирования в Photoshop.

Сплит тонирование в Photoshop

Для примера я взял вот такую фотографию из , которую и буду тонировать разными способами.

Очень простой способ сдвинуть оттенки теней и светов.

Создаете корректировочный слой Color Balance и настраиваете цветовой сдвиг отдельно для теней, средних тонов, и светлых тонов.

Обычно я использую режим Preserve Luminosity при котором может увеличиваться контраст, если это не желательно то я просто ставлю режим смешивания Color у этого слоя.

Вот такой результат получен с помощью настроек слоя показанных выше. Режим смешивания Color, непрозрачность 61%. Перед этим насыщенность изображения понижена слоем Black & White – 28% и слегка увеличен контраст.

Вот структура слоев.

Если нужно полное тонирование, а не просто изменение оттенков, то достаточно перед Color Balance перевести снимок в ч/б, например, слоем Black & White, а затем уже настраивать цвет теней, светлых и средних тонов.

Таким образом, здесь настраивается не два, а три цвета, хотя и нет возможности сдвигать диапазон теней и светов как в Lightroom.

Этот инструмент во многом похож на предыдущий. Используемый для тонкой подстройки отдельных оттенков, он позволяет задавать и раздельное тонирование, наподобие слоя Color Balance. Только вместо RGB модели в нем используется CMYK.

В выпадающем списке выберите Whites, Neutrals и Blacks для настройки соответственно: светлых, средних и темных тонов.

Переключатель Relative / Absolute (Относительный/Абсолютный) отвечает за алгоритм воздействия. При Относительном степень воздействия зависит от цвета пикселя, если в исходном изображении не было этого оттенка (ноль), то он не добавится (нулевое воздействие). При Абсолютном режиме воздействие не зависит от исходных цветов.

При схожем функционале мне удобней пользоваться инструментом Color Balance, RGB модель мне привычней. Хотя у Selective Color есть возможность сохранять настройки в файле, чтобы в дальнейшем использовать их.

Вот вариант тонирования, выполненный с помощью Selective Color:

3. Настройки смешивания слоя Blend If

В Photoshop есть возможность смешивать слои в зависимости от яркости пикселей. Для вызова настроек смешивания дважды щелкните по слою там, где написано его название, но за ним (двойной щелчок по названию включит режим переименования).

Если не получилось, то можно вызвать контекстное меню (левой кнопкой мыши) на слое и выбрать пункт …

Появится вот такое окно настроек:

Внизу окна две полоски градиентов, которые позволяют настраивать прозрачность слоя в зависимости от яркостей пикселей. Выполняется это с помощью черных и белых треугольников. Их можно разделить, нажав клавишу Alt для настройки плавного перехода. Верхний градиент задает настройку прозрачности относительно пикселей текущего слоя. Нижний градиент задает прозрачность по яркости пикселей нижнего слоя.

Таким образом, можно тонировать фотографию с помощью разных слоев в разные цвета и с помощью этих настроек один цвет применить к теням, а другой — к светлым участкам.

Я создал два корректирующих слоя Black & White:

А затем настроил их смешивание следующим образом:

После настройки прозрачности слоев получил такой результат:

Этот способ тонирования фотографии позволяет регулировать диапазоны перехода светлых и темных тонов при тонировании. Таким образом, это самый гибкий и вместе с тем довольно удобный способ раздельного тонирования снимка.

4. Маски слоев

Похожий способ с двумя слоями, отдельно влияющими на света и тени, можно реализовать с помощью масок слоев. Создать маску слоя на основе яркости изображения очень просто. Для этого перейдите в панель Каналы и, нажав Ctrl, щелкните по каналу RGB. Вы получите выделение. Не сбрасывая его, снова вернитесь в палитру Слоев и нажмите кнопку «Создать маску слоя».

При этом текущее выделение превратиться в маску. В которой: белыми будут самые светлые пиксели (непрозрачные), а черными — самые темные, они будут прозрачными. Такой трюк с созданием выделения из RGB канала просто копирует его в маску слоя.

То же самое проделайте для слоя, задающего цвет теней, но в конце нажмите Ctrl+I — это инвертирует (перевернет) маску так, что непрозрачными станут света.

Для настройки диапазонов тонирования можно применить к маскам тонирующих слоев кривые, уровни или команды яркости, уменьшая или увеличивая диапазон влияния одного или другого слоя.

В принципе, этот способ идентичен предыдущему, с использованием настроек смешивания Blend If. Используйте тот или иной метод, какой вам покажется удобней.

5. Градиент

Еще один способ многоцветного тонирования — это Градиент. Создайте корректировочный слой Gradient Map, выберите нужные цвета, настройте режим смешивания (как и в других способах, иногда удобно ставить режим Color) и степень прозрачности.

Способ довольно изящный — всего один слой. Но дающий широкие возможности: можно задавать сколь угодно цветов, настраивать области переходов, сохранять настройки. Но слишком уж не интерактивный. На практике настраивать такое тонирование не слишком удобно.

Но вполне себе вариант:

6. Кривые (Curves).

Еще один замечательный способ тонирования изображения, широко используемый профессионалами, — это Кривые.

Создаем корректировочный слой Curves, выбираем синий канал и задаем такую кривую:

Получаем вот такой цветовой сдвиг.

Раздельное управление кривыми в RGB каналах — не самый простой инструмент в Photoshop. Но при должной практике и усердии в освоении он творит чудеса. Здесь также иногда полезно использовать режим наложения Color, чтобы избежать изменения контраста.

Обычно используются не такие экстремальные кривые, а более тонкие сдвиги. Вот такие кривые я использовал при обработке .

Для меня настройка Кривых в отдельных RGB каналах является любимым способом издевательства над цветами. Наряду с инструментом Color Balance. Реже использую два корректировочных слоя с настройкой смешивания Blend If. И никогда не использую Градиент — очень неудобно. Здесь я рассказал о нем, скорее, для полноты материала. Хотя знатоки Photoshop с легкостью назовут еще пяток способов раздельного тонирования изображения , для меня было важно рассказать не обо всех возможных способах, а о наиболее простых, удобных и эффективных.

На этом сегодня все. Хорошего вам настроения и красивых цветов на ваших фотографиях!

Раздельное тонирование или split toning можно сделать 2 способами: с помощью кривых и в одноимённой вкладке в модуле develop. Про работу с кривыми вы можете посмотреть выпуск ссылку на который вы видите на экране, ну а про split toning мы поговорим поподробнее. Во первых в нем имеется 5 бегунков - 4 для выбора цвета светлых и темных участков (по 2 на каждый) и бегунок баланса, который регулирует зону воздействия каждого из выбранных оттенков. Для того чтобы выбрать цвет тонирования можно либо перемещать бегунки hue (оттенок) и saturation (насыщенность). Причем, если последний стоит на нуле, значит никакого тонирования нет, где бы ни стоял бегунок hue. Второй способ выбора цвета это палитра, которую можно открыть кликнув по прямоугольнику справа, по горизонтали располагается шкала оттенков, по вертикали - насыщенности. Лично мне удобен первый способ, но это дело вкуса. После того как мы выбрали цвет для светлых и темных участков изображения необходимо настроить баланс между ними. Представим что темные участки это зло (Ситхи), а светлые участки это добро (джедаи) и если баланс смещается в ту или иную сторону, то соответствующий цвет будет преобладать на фото. В нашем случае, если баланс уведем в сторону злого Вейдера (влево) картинка станет красноватой, при уведении в сторону добра и Скайвокера карточка станет синеватой. Для того чтобы понять в какие цвета лучше тонировать я бы рекомендовал вам к почитать книгу Иоханесса Иттена - "Искусство цвета", но пока вы это не сделали можете поэкспериментировать с противоположными (комплиментарными) цветами. Это цвета которые лежат друг напротив друга на цветовом круге, т.е. значение оттенка отличается на 180 градусов. Например красный и зеленый, оранжевый и голубой. Про различные цветовые сочетания я сделаю отдельный выпуск в будущем.

Однако и это ещё не всё! Помимо тонирования в 2 цвета мы также можем тонировать в один цвет. Например, можно добавить немного синего в тени. В этом случае мы можем контролировать насколько темные участки будут подвергнуты тонированию с помощью бегунка баланс. Я люблю смещать баланс довольно сильно вправо, при этом тонируются только самые темные участки.

На последок хочу дать небольшой совет - при тонировании в 2 цвета старайтесь ставить небольшие значения насыщенности, чтобы эффект был не нарочитый, а более плавный и естественный. Это касается в принципе любой обработки, она должна быть максимально не заметной, но при этом картинка должна радовать глаз. Чтобы натренировать этот самый глаз смотрите хорошее кино, ходите в музеи, а также вдохновляйтесь фотографиями признанных мастеров!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png