Действующие лица:

Вовка – желательно молодой сотрудник, у которого весь карьерный рост и соответствующий уровень дохода еще впереди.
Дед Мороз
Снегурочка
Василиса Прекрасная
Василиса Премудрая
Двое из ларца, одинаковых с лица
Старуха –(старуха – молодая девушка должна быть одета следующим образом: красивое платье, туфли на каблуках, сверху какой-нибудь ста-рый халат, большие валенки, которые можно одеть прямо на туфли, на лице желательно детская или друга маска старухи или бабы-Яги.)
Золотая рыбка
Волшебница Бастинда

Вовка: - Говорят под Новый год, что не пожелается – все всегда про-изойдет, все всегда случается. Ага, держи карман шире -как же! До Нового года рукой подать, а тут никаких тебе чудес, не говоря уж об исполнении желаний. Эх! Живого б деда Мороза увидать, да и они только в сказках бывают.
Появляется Дед Мороз
Дед Мороз: - Почему это только в сказках? Я вот –настоящий с Великого Устюга приехал. Правда вот Снегурочка у меня замуж за Санта-Клауса замуж вышла и укатила в Америку. Вот беда-то.

Песня Деда Мороза (на музыку «А где мне взять такую песню»)

Я Дед Мороз еще не старый
Ведь мне всего пол тыщи лет
И мне б Снегурку молодую
В семнадцать-восемнадцать лет

И мне б Снегурку молодую
И мне б Снегурку молодую
семнадцать- восемнадцать лет

Чтобы была с длинной косою
С лучистым взором ясных глаз
Чтобы своей она красою
Свела с ума меня в тот час

Чтобы своею красотою,
Чтобы своею красотою,
Свела с ума меня тот час

Вовка: -Да как же так дедушка? А как же ты без Снегурочки то?
Дед Мороз: -Да, плохо мне, внучек, ой плохо. Но есть еще время до Но-вого года, и нужен мне молодец подходящий, чтоб Снегурочку в тридевятом царстве найти.
Вовка: (восторженно) -Тридевятое царство! Да там же столько чудес! Вот бы побывать! Дедушка, отправь меня туда.
Дед Мороз: -А ты справишься?
Вовка: -Конечно, дед, в натуре, справлюсь, (тихо в сторону зрителей) только б попасть туда.
Дед Мороз: -Хорошо времени у тебя будет 1 час. Но смотри без Снегу-рочки не возвращайся.
Вовка: -Спасибо, дед.
Дед Мороз стучит посохом. Гаснет свет. Дед Мороз исчезает. А Вовка оказывается в тридевятом царстве

Появляются Василисы и поют (Песня на музыку «Листья желтые»)
Не прожить на белом свете,
не прожить на белом свете
Без чудес, без чудес.
Каждый проявляет в этом,
каждый проявляет в этом
Интерес, интерес.
Припев:

Магию мы изучали, магию мы изучали
Колдовство, колдовство
Мы покажем в этом зале, мы покажем я в этом зале
Волшебство, волшебство
Припев:
В Новый год особенно хотят все чуда
Мы сегодня чудеса творить вам будем
Приложив свое умение и старание
Чтоб заветные исполнились желания

Вовка: -О! И сразу так повезло! Здравствуйте девицы-красавицы! Как вас звать величать?
Василиса Прекрасная: -Василиса Прекрасная
Василиса Премудрая: -Василиса Премудрая.
Вовка: -Очень приятно! Вы действительно можете творить чудеса!
Василисы: (Хором) - Можем.
Вовка: -Класс! Чтоб такое заказать? А можете вы мне коттедж на берегу моря сделать.
Василиса Прекрасная: -Можем. У нас сказочные скидки. Стоить будет всего 25 тыс. долларов.
Вовка: - 25 тыс. баксов? Да вы че! Обалдели что ли? А бесплатно? Чудеса в сказках бесплатные бывают.
Василиса Премудрая: -Рынок. Бесплатно бывает только сыр в мыше-ловке.
Вовка: -Да а а! (чешет в затылке) Облом.
Василиса Прекрасная: -Не хочешь платить –сделай сам.
Вовка: -Да я не умею.
Василиса Премудрая: -А мы научим.
Достают чертежи, схемы, расчеты.
Вовка: -Нуууу! Это так сложно! Нет, я лучше дальше пойду. Прощевайте.
На несколько секунд гаснет свет. В это время на сцене надо установить или ящик или стол за которым ничего не видно, с прикрепленным плакатом нарисованного сундука.
Появляется Вовка.
Вовка: -О! А это еще что за сундучок такой?
Делает вид, что открывает крышку.
Из сундука (из-за стола) появляются двое из ларца- одинаковых с лица.

Песня Двоих из ларца (на музыку «Коробейники»)

Эх! Мы молодцы удалые!
Все кипит у нас в руках,
Не грозит ни в чем, пожалуй, нам
Ни банкротство и ни крах.

Все мы сможем, все сумеем
Ведь мы двое из ларца,
И не зря мы по обличию
одинаковых с лица.
Вовка: Эй! Вы двое из ларца, одинаковых с лица. Ну-ка рассказываете, что вы можете?
Двое из ларца, одинаковых с лица: -А мы можем все за тебя делать.
Вовка: А можете мне обед организовать, проголодался я что-то. Да там чтобы с коньячком хорошим, рыбкой красной, деликатесами.
Двое из ларца, одинаковых с лица: (хором) Ага!
Достают из под стола стаканчики, коньяк, бутерброды, наливают, пьют и закусывают.
Вовка: Эй! Мы так не договаривались. Вы что и есть и пить за меня будете?
Двое из ларца, одинаковых с лица: (хором) Ага!
Вовка: -Ну уж нет! Убирайтесь обратно в ларец. Черт, не везет что-то. Что ж там у нас дальше-то попадется? Где ж мне повезет-то.
Снова гаснет ненадолго свет. На сцену надо поставить стул и на него са-дится старуха с корытом.
Вовка: -Привет, бабуля! Эту сказку я знаю, значит тут где-то должен быть старик с золотою рыбкой.
Старуха: Здравствуй, внучек. Рыбка –то есть, плавает где-то. Да вот старик мой, царствие ему небесное, скончался. Некому мне теперь рыбку поймать.
Вовка: -Да, дела, как же мне с рыбкой бы пообщаться?
Старуха: - А ты покричи ее, внучек, может и приплывет к тебе. Меня-то она видеть не хочет. Ты попроси у рыбки для меня хоть корыто, мое-то совсем раскололось.
Песня Старухи (музыка из мультфильма «Летучий корабль»)

Мне бы корыто, ну хоть из акрила,
Я б в нем стирала все бы и мыла
От ванны джакузи не отказалась
Вот оно счастье ну самая малость.
Припев: Ах, если бы сбылась моя мечта
Какая жизнь настала бы тогда,
Ах, если бы мечта сбылась
Какая жизнь тогда бы началась.
Мне бы коттеджик в центре столицы
Там в саду зимнем райские птицы,
И Мерседес в гараже шестисотый
Самая малость, что мне охота.
Припев:
Стать бы хотелось мне депутатом
И получать бы ихню зарплату
Стать молодой вновь, стройной красивой
Ты попроси уж, внучек, мой милый!
Припев:

Вовка: Ну-ну, корыто, коттеджик, а потом ты и президентом стать захо-чешь? Знаю я тебя.
Старуха: Ну, хоть бы корыто и чуток помолодеть.
Вовка: (ухмыляясь) –Ну и запросы у тебя, бабка: помолодеть, хкм. Мне б самому что-нибудь у рыбки выпросить. Ну ладно, попробую. Кричит. -Рыбка! Рыбка! Где ты там запропастилась-то?
Снова гаснет ненадолго свет. (Для имитации моря можно использовать тот же стол с нарисованными на плакате волнами. За столом сидит золотая рыбка. На голове из золотистой фольги корона, а от плеча по руке прикрепить золотую мишуру, на кисть прикрепить плавники хвоста из золотой фольги. Вторую руку немного скрыть. При взмахе рукой-хвостом на уровне стола создастся впечатление, что рыбка держится на воде.)
Золотая рыбка: - Чего тебе надобно, Владимир?
Вовка: - Ой! Мне много хочется: оклад, как у генерального директора, квартиру в центре столицы с подземным гаражом, тачку крутую. Да, бабка еще вновь молодой хочет стать.
Золотая рыбка: -На бюджет мои деяния перевели, Владимир. Конец года уже, весь лимит моих чудес исчерпан. Старушке только и смогу помочь, как ветерану сказки. Так и быть будет она молодой, но только и всего. Прощай.
Вовка: Опять облом. Ну ладно хоть бабке –то повезло.
Снова гаснет свет. В это время старуха должна скинуть с себя верхние одежки и маску. И стать молодой девицей-красавицей.

Вовка: -Вот это да! Вот так рыбка! Ой, а мне ж без снегурочки нельзя возвращаться. Бабка, тьфу ты, уже не бабка, девушка, а девушка, не хотите ли Вы снегурочкой побыть.
Старуха: - Да нет, уж внучек, хлопотно это. Я теперь молодая, да красивая и так не пропаду. Уходит
Вовка: - Ну вот и где благодарность, хоть поцеловала бы на прощание. Ой! А времени –то мало осталось. Где же мне снегурочку найти.
И тут появляется Бастинда с зонтиком.
Бастинда: -Прослышала я что ты снегурочку ищешь. Может я подойду?

Песня Бастинды (на музыку Стрелки «Я хорошая …...»)

Отчего, ну отчего ты недоволен?
Не Снегурочка я, что же из того

Я такая же и так могу растаять,
Но боюсь я лишь воды, а не тепла
Я Волшебница и пусть я очень злая, 2 раза
Быть же доброй в жизни так и не смогла.

Я Волшебница, Волшебница Бастинда 2 раза
Пусть я злая, но я тоже ничего.
Вовка: -Ну да, только такой злой Снегурочки мне и не хватало. Нет. Для праздника мне добрая Снегурочка нужна. Прощай.
Бастинда: Тогда я тебя заколдую.
Вовка: -Попробуй только. Сама ж сказала чем с тобой бороться. Взял бутылку воды и брызнул на Бастинду. Та исчезла.
Вовка: Что же мне теперь делать? Поет.

Песня Вовки (А.Губин" Милая моя")
Милая моя, милая
Пять минут осталось всего лишь мне
Искать счастья в сказочной стороне
Где же ты, Снегурочка, милая
Где тебя найти, где найти
Вдаль зовет дорога туманная
Где же ты, Снегурочка, славная
За тобой иду, за тобой иду, за тобой, за тобой, за тобой
Милая моя. Милая
Сквозь тревоги и ожидания
Через сказку и расстояния
За тобой иду, за тобой иду, за тобой, за тобой

Милая моя, где же ты
Где искать твои мне следы
Где найти же, найти тебя
Милая моя долгожданная
Дед мороз давно тебя ждет
Новый год никак не придет
Без тебя никак, Снегурочка моя 2 раза
Пока он поет, из зала медленно появляется Снегурочка. И поет сразу же после окончания песни Вовки. Он смотрит на нее восторженно.
Песня Снегурочки(Алсу «Зимний сон»)

Звезды поднимаются выше
Свет уже не сводит с ума
Новый год все ближе и ближе
Скоро постучится в дома
Праздник зимний столь долгожданный
Новый век с собой принесет
Может быть кому-то нежданно
В жизни вдруг во всем повезет
В тот час, когда по сказке зимней
Чудес искал повсюду ты?
Твоим желанием лишь были мечты, мечты
и пусть я вовсе и не фея
но очень хочется мне
одно желание исполнить тебе.

Вовка: -Вот чудо! Снегурочка! И такая красивая!
Снегурочка: -Здравствуй, Володя! Чтобы ты хотел, чтобы я тебе исполнила? Но учти желание может быть только одно.
Вовка: -Много было у меня желаний. Но я понял, что всего надо доби-ваться самому, поэтому у меня осталось только одно желание: хочу, чтобы ты пошла со мной к Деду Морозу, потому что какой Новый год без Снегурочки.
Снегурочка: -Хорошо. Я согласна.
На секунду гаснет свет. Появляется Дед Мороз.
Дед Мороз: Ай да Вовка! Ай да молодец! Такую Снегурочку привел. Пора встречать Новый год.

На сцену выходят все участники спектакля и поют хором:

Блестящие и Амега (Текст песни «Новый Год»)

Налегке старый уходит год
Вдалеке след его дней мелькнет
На него бросит снежинок горсть ветер
И вот-вот Новый наступит Год

[Припев]

Этот год будет лучше чем тот
Что он нам принесет Новый Год

Зажигай в окнах своих огни
И давай старым друзьям звонить
Может быть снова как миг мелькнет время
И вот-вот Новый наступит Год

[Припев 2]
Новый Год. Он родился на свет
Новый Год. Среди звезд и планет
Этот год будет лучше чем тот
Он без нас не пройдет. Новый Год

[Здесь соло]
[Припев]

Сценарий музыкальной сказки-пародии на основе песен-переделок. Авторы - педагоги школы № 48 г. Кирова Чудиновских И.А., Нагдиман Н.А. Материал можно использовать на тематическом вечере, заменив в сценарии вопросы по ОБЖ вопросами по любому предмету. В нашей школе мы использовали эту сказку также на конкурс по ПДД, заменив все вопросы, которые Баба Яга и Кощей задавали Вовочке, на вопросы по ПДД.

Песни, выделенные курсивом, можно выбросить из сценария без особого ущерба для сюжета.

Видеозапись сказки вы можете посмотреть в Раздеде "Видео" (см. Меню сайта).

Вступление.

Мы вам честно сказать хотим,
Сериалы мы больше не глядим,
Они всю жизнь нам разбивают сердца,
От них мучения нам без конца.

Сколько можно нам их смотреть,
Сколько можно все глупости терпеть,
Быть под наркозом их пленительных грёз,
И принимать их каждый раз опять всерьез.

А как без них прожить, ну, ты скажи, скажи,
Без них-то мы куда, да просто никуда,
Недаром вся страна от них сошла сума,

И мы, как зомби, снова смотрим сериал.

Кто-то из хора:
- Школа № 48 представляет музыкальную сказку «Вовка в тридевятом царстве-2»

Появляется Вова.
Хор.
Расточительный взгляд,
Стильно модный наряд,
В голове авангард.
Десять двоек подряд,
Все о нем говорят.

Он учить не привык,
Не читает он книг,
Пишет он кое-как
В голове кавардак
Очень сильный кулак.

Появляется учительница.

Учительница: Что, Вовочка, почему ты сегодня не был в школе?
Вова: Ой, Марья Ивановна! Тут такое дело!
Вова (поет):
Был обычный серый кировский вечер,
Шел из школы я в дурном настроеньи,
Только вижу – вдруг идет мне навстречу
То ли девочка, а то ли виденье.
Говорит она: «Бросай свою школу,
Полетим с тобой в волшебные страны!»
Угостила меня жвачкой с ментолом,
Обещала позвонить утром рано.




Помню что-то я ей пел про уроки,
И про то, что у меня тренировка,
Но звучали в сердце нежные строки:
"Бросишь школу - молодец будешь, Вовка!".
И смотрел я в небо звездное долго,
И назавтра был больной целый день я,
Я искал ее, да только без толку,
То ли девочку, а то ли виденье.

Она прошла, как каравелла по зеленым волнам
И размышлять теперь всю ночь буду я,
Не передумать ли спросить, не передумала ль она
Меня спросить, не передумал ли я.

Она прошла, как каравелла по волнам
И размышлять теперь всю ночь буду я,
Не передумать ли спросить, не передумала ль она
Меня спросить, не передумал ли я.

Учительница: Ох, Вова, как мне надоели твои сказки!
Вова: Да, я клянусь.
Учительница:
Я вижу твою улыбку,
Я помню свою ошибку,
Но это уже не важно,
Что я обманулась дважды,
На мои ты уши снова
Будешь вешать лапшу!




И тебе аттестат не дадут просто так.

Девочкой своею ты меня не лечи,
И не в клубе торчи, а уроки учи,
А маленькие часики смеются тик-так
И тебе аттестат не дадут просто так.

Учительница машет руковй на Вовку и уходит, появляется Фея

Фея: Здравствуй, Вова! Я хочу тебя спросить, что ты решил. Летишь ли ты со мной в волшебную страну? У меня есть волшебный самокат, с помощью которого мы можем добраться туда!
Вовка: Как? Разве это был не сон?.. Ну, конечно, я полечу, куда угодно, лишь бы больше никогда не ходить в школу. Да, я буду лучшим другом любому, кто избавит меня от уроков!
Фея: Неужели! (Поет)
Я прошу, не надо
Говорить неправду,
Другом себя называть не спеши.
Шорох листопада,
Лунная соната,
Всё, что нам надо сейчас для души.
Лучше на свете всех наград
Этот волшебный самокат,
Он для того, кто все эти годы ждал,
Волшебный самокат!

Волшебный самокат после жаркого лета,
Ты, может быть, один, кто заслуживал это,
Ты, может быть, один захотел этот вечер
Со мною испить до дна.
Волшебный самокат, тебе будет не лишний,
Как жаль, что нашей встречи пораньше не вышло,
Но впереди вся осень, ты мне нужен очень,
И я тебе нужна… Я тебе нужна.

«Улетают», хор поет припев «Вова-чума»

Появляется Баба Яга
Баба Яга (смотрит в зеркало и поет)
Знает баба Яга, у природы свое обновленье,
И туманы ночами стоят и стоят над рекой.
Мои волосы, руки и ноги мои – преступленье,

Вместе с хором:

Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.

Появляется Кощей.

Кощей:
Я бессмертный озорной гуляка,
В этом тридесятом околотке,
В нашей чаще каждая собака,
Знает мою лунную походку!

Баба Яга: Здравствуй, Кощеюшка!
Кощей: Здравствуй, Баба Егэ!
Баба Яга: Я не Егэ, а Яга!
Кощей: Да, один черт, ничего хорошего… Слушай, что-то мы давно двоечниками не лакомились!
Баба Яга: Не переживай! Моя младшая сестра переоделась в добрую Фею и скоро приведет к нам самого лучшего двоечника!
Кощей: Не может быть! Да круглые двоечники давно перевелись! В прошлый раз ты мне подсунула троечника и у меня весь вечер болел живот!
Баба Яга: Не веришь? Сейчас придет моя средняя сестра и принесет его фото.

Появляется Баба Яга-2.

Баба Яга-2: Привет!
Кощей: Ты принесла фотографию?
Баба Яга-2: Вот, смотри!
Кощей: Какой хорошенький!
Баба Яга-2: И не говори! (Поет)
Я смотрю на тебя

В царстве у нас дожди, замыкание,
Бах! И встали трамваи.
Травма черепно-мозговая
Моя любовь.
Па-па-па-накоплю
И к тебе доплыву, доеду,
Рядом с тобой поселюсь,
Я буду рада такому соседу.
Вы из России народ простой,
Я те сразу скажу, здорово!
Потом улыбнусь и скажу тебе:
- Я так ждала тебя, Вова! – 5 раз
Хор: Бабка Ёжка..

Я смотрю на тебя
Ты на фото сидишь, а я на диване,
В чаще у нас зима,
Скоро все выходы и входы завалит,
Травма черепно-мозговая
Моя любовь.
Па-па-па-накоплю
И к тебе доплыву, доеду,
Рядом с тобой поселюсь,
Я буду рада такому соседу.
Вы из России народ простой,
Я те сразу скажу, здорово!
Потом улыбнусь и скажу тебе:
- Я так ждала тебя, Вова!
Хор: Бабка Ёжка..

Во время песни появляются Фея и Вова.
Баба Яга: Здравствуйте, гости дорогие! Как мы рады!
Вова: А вы что, настоящая нечистая сила?
Баба Яга-2: Настоящее не бывает! (Поет без ф-но) Я так ждала тебя, Вова!

Окружают его и достают веревки, и в процессе следующей песни, танцуя, связывают Вовку.

Топ-топ мы подошли из-за угла,
Топ-топ, такие скорбные дела,
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звезды,

Посмотри на это море,

Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звезды,
Посмотри на это небо и на эти розы,
Посмотри на это море,
Ты видишь это всё в последний раз.

Топ-топ, а, ну, давай, вяжи его,
Топ-топ, мы вчетвером на одного,
И для чудесного мальчишки с двойками в журнале
А ну-ка позовите мишек, чтоб они сыграли,
Чтоб сыграли модный и очень популярный
В нашей чаще похоронный марш. Переход к траурной музыке.

Вовка: Отпустите меня немедленно! Я буду жаловаться… в совет старшеклассников!

Кощей: Раньше надо было думать, когда двойки получал!
Баба Яга-1: Ну, чего вы стоите? Быстро в лес за дровами, костер разжигать! А я покараулю, чтобы какой-нибудь сердобольный водяной его не развязал!
Фея: Ага! Уснешь, как в прошлый раз, потом бегай за ним по лесу!
Баба Яга-2: А давайте ее привяжем к мальчику. Если он дергаться начнет, она и проснется!
Кощей: Это идея!
Вовка: Ну, отпустите меня, пожалуйста!
Хор:
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звезды,
Посмотри на это небо и на эти розы,
Посмотри на это море,
Ты видишь это всё в последний раз.

(Пока хор поет, привязывают Бабу Ягу, завязывают Вовке рот, уходят, баба Яга вскоре засыпает, появляется Водяной)

Водяной:
Я вырос на болотине глубокой и гнилой,
Парнишка в модной кепке и характер заводной,
Парнишка весь простой и вовсе не красавец я,
А мне навстречу все девчонки улыбаются.
Когда под вечер из болота выхожу я в лес,
Все знают в чаще, что ко мне всё чаще интерес,
Шучу без устали над всеми в сказочном лесу,
И шутку острую свою всем людям донесу.
Ведь у меня есть черный юмор, он всегда со мной,
Ведь у меня есть черный юмор, острый и шальной,
Ведь у меня есть черный юмор, юмор заводной,
Давай сюда, девчонки, покалякаем со мной.

С хором:

Пусть не каждый догоняет, если сможешь, догони,


Черный юмор, черный юмор, уши в трубочку сверни,
Черный юмор, черный юмор, если сможешь, догони,
Черный юмор, черный юмор, скоро всем достанется,
Черный юмор, черный юмор, деткам очень нравится.

(Видит Вовку)

Водяной: Ой, опять эта нечисть двоечника поймала! Слушай, мальчик, я попытаюсь тебе помочь, только ты назови предмет, по которому ты хоть что-нибудь знаешь!
Вовка отрицательно мотает головой.
Водяной: Ну, может, география?.. Нет? История?.. Литература?.. ОБЖ?
Вовка отрицательно мотает головой на всех предметах, но на ОБЖ радостно кивает.
Водяной: Понял! Я скоро вернусь, а ты вспоминай всё, что знаешь по ОБЖ! А когда они вернутся, тяни время!
Уходит. Возвращается нечистая сила с дровами.
Кощей: Ну, конечно, она спит!
Складывают дрова в кучку. Развязывают Бабу Ягу и Вовкин рот. Кощей надевает судейскую шапку.
Кощей (издеваясь): Подсудимый! Вам предоставляется последнее слово!

Вовка: Я больше не буду! Честное слово! Я буду хорошо учиться!
Поет:
1. В школу я приду, и, опустив глаза,
Я слова припомню все и снова повторю:
Кто тебе сказал, ну, кто тебе сказал,

Припев с хором:
Я каждый год, каждый час твой в душе берегу,
Звонок твой в сердце моем звучит звеня,
Нет никогда я тебя разлюбить не смогу,
И ты люби, ты всегда люби меня.

2. Верить не хочу и думать не хочу,
Что придёт разлука и не сбудутся мечты,
Ночью я кричу, от боли я кричу,
Если снится, что меня отчислишь ты.

3. И назло судьбе, разлучнице-судьбе,
Вновь слова припомню все и снова повторю,
Кто сказал тебе, ну кто сказал тебе,
Кто придумал, что тебя я не люблю.

Появляется водяной.

Водяной: Привет честной компании! Я смотрю, вы тут к пиршеству готовитесь, а меня не позвали.
Кощей: Да ты присоединяйся, не жалко.
Водяной: А вы точно, проверили, что он круглый двоечник? А то в прошлый раз подсунули троечника, так две кикиморы помэрли.
Баба Яга-2: У тебя по всем предметам двойки?
Вовочка: По всем… кроме ОБЖ.
Баба Яга-1 (Фее): Ты куда смотрела?
Фея: Да я весь журнал от корки до корки изучила!
Баба Яга-1: Ага! Обмануть хотел?
Вова: А у нас ОБЖ в этом году нет, а в прошлом у меня пятерка была!
Фея: Да врет он всё! Хочет, чтобы мы его отпустили!
Водяной: А давайте его проверим! У меня как раз тесты по ОБЖ в кармане завалялись.
Кощей: А, ну дай сюда, я сам его протестирую… (листает) Вопрос первый. На какой свет надо переходить дорогу? Варианты ответа: а – красный, б- синий, в – зеленый, г – фиолетовый.
Вовка: На зеленый! Я без вариантов знал!
Баба Яга-2: А, ну проверь, правильно ли он ответил?
Кощей ищет ответы в конце.
Кощей: Вы не поверите, но, действительно, на зеленый! Неужели опять облом!
Вопрос второй. По какому телефону нужно звонить в случае пожара? Варианты ответа: а – 01, б – 02, в – 03, г – 04.
Вовка: Ну, этот телефон я хорошо знаю, мы тут однажды с другом пошутили, позвонили в «01», так нашим родителям такой штраф выписали, что я после этого 3 года мороженое не ел! Говорили мне в школе, что умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих!
Кощей (проверяет в конце книжки) : Кошмар, действительно, «01»! Вопрос третий. Можно ли зажигать во время школьной елки свечи и бенгальские огни. Варианты ответа: а – нельзя, б – можно, в – только с разрешения учителя.
Вовка: Ответ «а» – нельзя!
Кощей: Угадал!
Баба Яга-1: Дай-ка мне книжку, ты какие-то не те вопросы задаешь! Ага, нашла! Вопрос четвертый: Головной убор какого цвета нужно носить во время жаркой погоды, чтобы избежать солнечного и теплового удара. Варианты ответа: а – черного, б – белого, в – красного, г – зеленого.
Вовка: Ответ б – белого! Белая поверхность отражает солнечные лучи!
Баба Яга-2: Так он еще и по физике сечёт!
Вовка: Не-а, физику мы еще не учим, это нам на природоведении в четвертом классе рассказывали.
Баба Яга-1: (сама себе) Сейчас я его запутаю! (Вовке) Какими двумя самыми важными качествами должен обладать пешеход? Варианты ответа: а – смелость и решительность, б – целеустремленность и усидчивость, в – хитрость и коварность, г - внимательность и осторожность.
Вовка: В жизни, конечно, многие из этих качеств могут пригодиться, но на дороге важна внимательность и осторожность.
Кощей: Мы пропали! Пять вопросов из пяти!
Водяной: Может, отпустим его? Он годик еще дурака поваляет, последние знания растеряет, тогда мы его и … того… Тем более, что в этом году у него урока ОБЖ нет!
Фея: Замечательная идея, а я пока другого оболтуса подыщу.
(развязывают Вовку).
Фея: Садись на самокат, поехали!
Остальные: Только ты смотри, уроки не учи!

Фея и Вовка уезжают под припев «Вова-чума». Остальные начинают снимать с себя атрибуты нечистой силы и поздравлять друг друга. Появляется учительница.

Баба Яга-1: Марья Ивановна! Разрешите доложить! Совет старшеклассников Ваше задание выполнил! Еще один ученик возвращен в школу!
Учительница: Спасибо, ребята!
Кощей: (смеясь) Нет, вы помните, как он нам сказал: «Я буду жаловаться в совет старшеклассников!» Я чуть со смеху не умер!

Возвращается Фея.

Кощей: Ну, как он?
Фея: Побежал на факультатив по ОБЖ записываться и в библиотеку за книгами.
Учительница: Отлично! (ставит галочку в блокноте) Теперь будем отучать Сидорова от курения.
Баба Яга-2: Есть идея! Завтра на совете расскажу!
Учительница: Ну, что бы я без вас делала!

Поют все вместе без хора, хор на подпевках - «Туба-дуба»

Нам бы жизнь свою как кинопленку
Прокрутить на 10 лет назад,
Когда мы – мальчишки и девчонки –
Покидали шумный детский сад.

И от танка наискосок

Покажите нам адресок,
Где еще есть такие дети!
И от танка наискосок
Школа есть лучше всех на свете,
Покажите нам адресок,
Где еще есть такие дети!

Можем мы учиться на отлично,
Петь не хуже чем все соловьи,
И хотим сегодня, как обычно,
Рассказать вам от своей любви.

Что от танка наискосок
Школа есть лучше всех на свете,
Покажите нам адресок,
Где еще есть такие дети!
И от танка наискосок
Школа есть лучше всех на свете,
Покажите нам адресок,
Где еще есть такие дети! - Речитатив вместе с хором

  • Просмотр мультфильма в записи "Вовка в тридевятом царстве".
  • Игры на развитие внимания, мышления, памяти, восприятия: "Из какой сказки?", "Расскажи по памяти":
  • Рассказывание и пересказ сказки "Вовка в тридевятом царстве" с использованием различных видов театра, характеристика героев, идейного содержания, придумывание различных вариантов сказок.
  • Работа по разъяснению идейного содержания сказки и пословиц, которые в ней встречаются.
  • Игры и упражнения на развитие двигательных функций, эмоционально-волевой сферы, просодической стороны речи.
  • Выполнение упражнений по артикуляции и моторике, закрепление звукопроизношения.
  • Работа над слоговой структурой слов, разучивание скороговорок.
  • Работа над лексико-грамматическим строем речи и ее выразительностью.
  • Проведение мимической гимнастики и психогимнастических этюдов.
  • Пересказ сценарного варианта сказки по ролям с использованием различных видов театра.
  • Работа над диалогической формой речи и образами героев.
  • Образовательные: учить понимать идейное содержание пословиц и поговорок, правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их поступки с поступками людей; учить переносить сюжет сказки в игру, импровизировать с использованием различных видов театра; оценивать внутреннее настроение людей по мимике и жестам. Знакомить со старорусским деревенским бытом, расширяя ранее полученные знания; с русским народным творчеством, с произведениями разных авторов.

    Коррекционные: развивать память, внимание, мышление; координацию, двигательную активность, эмоциональную выразительность; творческое воображение; выразительность и темп речи, силу голоса, слоговую структуру; эмоционально-волевую сферу. Формировать лексико-грамматический строй речи; фонематический слух, правильное произношение; интерес к театрализованной деятельности.

    Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, желание учиться и работать; интерес к литературным произведениям устного народного творчества; эстетический вкус; умение вести себя дома, в гостях, в общественных местах; трудолюбие, терпение; опрятность, бережное отношение к вещам; вежливость, уважение к взрослым и друг другу; стремление к взаимовыручке и взаимопомощи.

    Сценарий

    (синтез кукольного и драматического театров)

    Действующие лица:

    1. Мальчик Вовка (в 1-й сцене Вовка кукла-перчатка)
    2. Библиотекарь (кукла-перчатка).
    3. Царь.
    4. Стража - 2 ребенка.
    5. Старуха.
    6. Печь - 1 ребенок (на ширме печь с открывающимся ртом, управляет ребенок).
    7. Золотая рыбка.
    8. Волны - 4 ребенка.
    9. Василисы Премудрые - 3 девочки.
    10. Два молодца - одинаковые куклы-перчатки.

    Сцена 1

    Занавес - лес открывается - звучит русская народная музыка (балалайка).

    На ширме кукольного театра - библиотека. Кукловоды управляют перчаточными куклами. Звучит голос в записи.

    Библиотекарь. Ну, что бы ты еще хотел прочитать, мой дружочек?

    Вовка. Вот еще бы такую же книжку.

    Библиотекарь. У меня ведь есть еще лучше, смотри "Сделай сам".

    Вовка. Все сам, да сам, а тут (показывает книгу "Сказки") ведь вот - царская жизнь. Только и делай, что ничего не делай.

    Библиотекарь. Тогда тебе необходимо попасть в тридевятое царство.

    Вовка. Да разве туда попадешь?

    Библиотекарь. А почему бы и нет?

    Где у нас тут сказочный отдел, а вот нашла. Встань вот здесь, голову правее, спокойно.

    Происходит волшебство с помощью музыки, света. Занавес закрывается. Меняются декорации.

    Сцена 2

    Выбегает мальчик - Вовка. Игра детей перед ширмой.

    Вовка. Вот это да! Настоящее волшебство!

    (оглядывается вокруг) Никого нету. Але, а где-же тут кто?

    Стоит царский трон на нем лежит корона. Вовка садится на трон и надевает корону царя. Царь красит забор и поет.

    Имею я пирожных горы
    И есть, что есть, и есть что пить!
    Но крашу, крашу я заборы,
    Чтоб людям пользу приносить!..

    Вовка. Царь, а царь!

    Царь. О, господи! О, как я испугался. Я уж думал наши сказки кто почитать взял, а я в таком виде.

    Вовка. Нет, это я!

    А Вы зачем забор красите? Вы же царь, вам же полагается ничего не делать.

    Царь. Да знаю, знаю. Должность у меня такая, что только и делай, что ничего не делай. Да ведь так и со скуки помрешь. И потом, я ведь не всамделишний царь, я - сказочный. Пока сказки на полке стоят я забор подкрашу - и польза и разминка. Одобряешь?

    Вовка. Нет. Ничего Вы не понимаете в царской жизни.

    Царь - это хочешь пирожное, хочешь - мороженое. А он заборы красит.

    Царь. Так, так, понятно. Уступил бы место старшему, аль вежливости не обучен?

    Вовка. Пожалуйста!

    Царь. Подай сюда корону-то.

    Вовка. Пожалуйста!

    Царь. Великовата она тебе. Значит пирожное?

    Вовка. Ага!

    Царь. Э-эй! Стража!

    Под музыку появляется стража.

    Царь. Вот, что, ребята, отрубите ему голову, тунеядец.

    Стража. Ага, это можно.

    Вовка убегает за ним стража

    Сцена 3

    Занавес открывается.

    Вовка (выбегает с книгой и читает). На пороге сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.

    Ага! Вот я где!

    Бабушка, здравствуй!

    Бабка. Здравствуй, милок!

    Вовка. Бабушка, а как тут повидать золотую рыбку? Ты ведь в курсе дела.

    Бабка. Да вот оно море-то рядом. Ой-ее-й! Знаешь, только вот ходить не советую. Знаешь какая тут со мной беда приключилась:

    Вовка. Так она мне еще будет рассказывать. Как-будто я не читал, так я совсем не ты. Я не хочу быть владычицей морскою. Я с ней быстро договорюсь.

    Бабка. Слышь, касатик, милай, - это, попросил бы ты у нее корыто.

    Вовка. Так вот еще - сначала тебе корыто, потом подавай стиральную машинку.

    Бабка. Да нет, нет. Где уж там.

    Вовка. Ну ладно, поговорим.

    Эй, золотая рыбка!

    Эй-эй, золотая рыбка, ты что не слышишь, что ли.

    Сцена 4

    Занавес закрывается.

    Звучит музыка. Танец "Золотая рыбка" - среди волн-детей танцует Золотая рыбка. Танец закончился, дети-волны присаживаются на пол.

    Золотая рыбка. Ну, что тебе надобно, старче. Ой, что это такое?

    Вовка. О, золотая рыбка! Я хочу, чтобы ты:

    Золотая рыбка. Что? А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же.

    Волны под музыку хватают Вовку со всех сторон и увлекают его за собой, за занавес.

    Вовка. Ой, куда ты меня тащишь. Фу, подумаешь, килька несчастная.

    Сцена 5

    На фоне музыки выплывают Василисы и танцуют танец "Василис".

    Выходит Вовка.

    Вовка. Вот это здорово! Вы кто такие?

    Василисы. Мы Василисы - Премудрые.

    Вовка. Кто?

    Василисы. Василисы - Премудрые.

    Вовка. А вы откуда взялись?

    Василиса - 1. Прилетели из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис по обмену премудростями.

    Вовка. Чем?

    Василиса - 2. Премудростями!

    Вовка. Эх, мне бы научится по обмену (чешет затылок), по обмену какими-нибудь премудростями.

    Василиса - 1. Ну, как, девочки, научим?

    Василисы. Научим!

    Василиса - 1. Ну, тогда, девочки, помогайте мне! (пока Василиса - 1 поет и показывает, другие две держат лист ватмана на нем проекты бассейна и дворца)

    Поют частушки.

    Василиса - 1.

    Поработаем неплохо,
    Рассчитаем за урок:
    Сколько надо шлакоблоков
    Чтоб дворец построить в срок.
    Ух-ух-:.!

    Василиса - 2.

    Сделать надо нам расчет
    Как из труб вода течет.
    Что отсюда вытекает
    Арифметике почет.
    Ух-ух-:!

    Вовка. Не хочу, не хочу! Везде учат, в саду учат, еще и в сказке навалились.

    Василиса - 2. Да тебе видать надо в Тридевятое царство.

    Вовка. Че я там не видал?

    Василиса - 1. А там есть двое из ларца, одинаковых с лица. Что не прикажешь все для тебя сделают.

    Вовка. Все, все?

    Василиса - 2. Да.

    Василиса - 3. Чтоб не заблудился, на вот (дает клубок).

    Вовка. Ну, пока!

    Василисы. Скатертью дорога! (уходят)

    Сцена 6

    Вовка бросает клубок, идет за ним (к нему привязана нить, за которую клубок вытягивают к ларцу - ларец до этого времени стоит за передвижной ширмой, которую поворачивают лицом к зрителю и закатывают за ларец на ширме изображен указатель "Тридевятое царство". Двое из ларца одинаковых с лица - две одинаковые куклы-перчатки, а ларец выполняет роль своеобразной ширмы).

    Вовка подходит к ларцу.

    Вовка. Эй, двое из ларца одинаковых с лица!

    Куклы (выскакивают из ларца). Здрасьте!

    Вовка. Привет. Так вы что же, правда за меня все делать будете?

    Вовка. Ага! Тогда сделайте мне: во-первых - пирожное,

    Во-вторых: чего это вы? Что и пальцы за меня загибать будете?

    Куклы. Ага!

    Вовка. Хорошо! Во-вторых - конфет!

    А -третьих:, ну загибайте! А в-третьих - мороженого! Ну быстрее!

    Куклы. Будет сделано!

    Куклы в ларце подбрасывают муляжи - сладости вверх, имитируют под русскую народную музыку, что "едят сладости".

    Вовка. Эй, эй, але! Вы что это и конфеты за меня есть будете?

    Куклы. Ага!

    Вовка. Ну нет, тогда убирайтесь обратно в ларец.

    Куклы прячутся в ларец.

    Сцена 7

    Открывается занавес. На ширме, которая стоит на сцене, изображена печь из картона - обклеена белой тканью. "Рот"-русская печь подвижен, открывается и закрывается при разговоре.

    Печь. Эй, кому пирожки с мясом, с повидлом, с капустой!

    Вовка. Печка, а печка, дай мне поесть.

    Печь. Да, пожалуйста, только наколи сперва дровишек. Растопи их, да замеси тесто.

    Вовка. Ладно, будет сделано. А ну, двое из ларца - явились! Замесить и нарубить!

    Куклы (на ширме - ларце). Будет сделано!

    Месят дрова, рубят тесто (имитируют под русскую народную музыку).

    Вовка. Опять! Да наоборот же.

    Куклы. Ага, ясно! (меняются местами и делают то же самое)

    Вовка. Да вы что, нарочно что-ли. Хотите, чтобы я весь голодный остался. Убирайтесь обратно, сейчас же в ларец.

    Ничего не соображают. Лучше уж я сам.

    Ой, что это, оно не рубится. Ладно и так сойдет!

    Кидает в печку целые дрова - сшитые из ткани и набитые поролоном.

    Вовка. Щас, как я это замесю. Чего это тесто, чево она вся такая липкая. Ну ладно, зажарится как-нибудь.

    Печь (чихает и выплевывает гарь). Ну вот тебе и пирожки!

    Вовка. Что? Че такое-то, черное?

    Печь. Ну, чего морщишся-то? Сам испек, сам и кушай.

    Вовка. Это чего? Это пирожки? Нет спасибо, мне знаете как то не хочется.

    Куклы смеются.

    Вовка. Вы что это смеетеся надо мною. Думаете я ничего не умею, как вы?

    Куклы. Ага!

    Вовка. Жалко, что у меня нет инструментов.

    Куклы. Это можно!

    Вовка. Это что, инструменты? Ага - как захочу, так все сделаю (потихоньку уходит за занавес, оттуда слышен стук топора, звук рубанка). Хоть кадушку, хоть корыто. О-о, да я совсем забыл - корыто. Мне бы это только суметь. Бабушка бы рот открыла (последние строчки выкрикивает из-за занавеса).

    Закрывается ларец передвижной ширмой. Выдвигается маленькая ширма-изба, она закрывает печь.

    Сцена 8

    Вовка приходит к старухе с целым корытом.

    Бабка. Батюшки, неужто, золотая рыбка сжалилась?

    Вовка. Нет, бабуся, это я сам. Ведь без труда не вынешь рыбку из пруда.

    Бабка. Молодец! Теперь знаешь, что?

    Вовка. Чего?

    Бабка. Построй-ка мне избу.

    Вовка. Избу! Ха, это еще я не умею. Но, обязательно научусь! И заживем мы с тобой:

    Побежал я в библиотеку.

    Вовка убегает, перед занавесом останавливается - поворачивается к зрителям:

    Вовка. Ну вот и вся история!

    Под музыку все дети выходят на поклон.

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд

    Описание слайда:

    2 слайд

    Описание слайда:

    Контингент: 5-7 классы. Цель: Знакомить детей с традициями и обычаями празднования Нового года. Развивать умения играть в команде, стремление к победе. Формировать положительные эмоции и умение их выражать. Воспитывать чувства сопереживания и желания помочь. Новогодняя театрализованная игровая программа «Новогодние приключения Вовки в Тридевятом царстве»

    3 слайд

    Описание слайда:

    Аннотация: Вовка, который мечтает о царской жизни, решил устроить Царские новогодние каникулы. Снегурочка - ведущая при помощи Волшебной книги сказок отправляет его в Тридевятое царство в поисках Царя и Деда Мороза, которого ждут ребята на утреннике. По дороге Вовка встречает всех героев мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве» и выполняет их задания при помощи ребят – зрителей. В итоге Вовка возвращается с уверенностью, что во всех делах нужно желание и старание. Он помогает ребятам провести Новогодний утренник и найти подарки.

    4 слайд

    Описание слайда:

    Действующие лица: Ведущая – Снегурочка Золотая Рыбка Дед Мороз Василиса 1 Вовка Василиса 2 Царь Василиса 3 Стражник 1 Из ларца 1 Стражник 2 Из ларца 2 Старуха Печка

    5 слайд

    Описание слайда:

    6 слайд

    Описание слайда:

    1 сцена: Ведущая-Снегурочка Время бежит всё вперёд и вперёд, Вот на пороге стоит Новый год. Праздник пора начинать нам, друзья. Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя! Здравствуйте ребята Вы меня узнали? Я снегурочка! Я к вам пришла Из сказки зимней. Я вся из снега, серебра. Мои друзья - метель и вьюга Я всех люблю, ко всем добра. Вы Дедушку Мороза не видали? - нет! Что-то он задерживается… Может, заблудился? Ребята давайте позовем к нам на праздник Дедушку Мороза. Вместе крикнем «Дед Мороз, ау!» Кричат. (На сцену вываливается Вовка, шлёпается портфель, а потом книжка со сказками.) Вовка: Эй, чё сразу толкаться - то? Голос из - за кулис: Иди и без выученных уроков не появляйся! (Вовка ловит книжку) Снегурочка: Что у тебя стряслось, Вовка? Вовка: А откуда вы меня знаете? Снегурочка: Да я же ведь Снегурочка, внучка Деда Мороза. и я всё про всех знаю. Вот ты, например, на уроках не примеры решаешь, а сказки читаешь! (с укором) Вовка: Да ну… всё уроки, да домашние задания… Надоело! (Показывая на книжку) А тут ведь вот: царская жизнь, только и делай, что ничего не делай! Убирает книжку в портфель. Всё, хватит, пора устроить себе Царские новогодние каникулы! Снегурочка: А… тогда тебе просто необходимо попасть в тридевятое царство. Там настоящее волшебство царит, вот там то Царь и живёт, может тебе чем и поможет. Заодно, может Дедушку Мороза встретишь. передашь ему, что мы с ребятами давно ждём его. Вовка: Я бы с радостью, гражданочка Снегурочка. Да разве туда попадёшь?! Снегурочка: Так ведь Новый год – время самых невероятных приключений. Где моя волшебная книга? Хлопает в ладоши. (Звучит музыкальная и световая заставка «Волшебство». Выносят книгу (ростовую)) Вовка: Да вы просто волшебница! (удивлённо) Снегурочка: Поспеши, ведь праздник не ждёт. Да и к 12-му удару часов тебе необходимо вернуться, иначе в сказке так и останешься. Вовка: Да ладно, успею! Снегурочка: Постой! Тебе нужно приодеться в сказочный наряд, ведь ты в сказку идёшь! Вовка: Ну, ладно, давайте ваш наряд. (Переодевается. Проходит в дверь.)

    7 слайд

    Описание слайда:

    2 сцена: (Стоит царский трон на нем лежат корона. Вовка садится на трон и надевает корону царя. Царь красит забор.) Царь: (поёт) Имею я пирожных горы И есть, что есть, и есть что пить! Но крашу, крашу я заборы, Чтоб тунеядцем не прослыть!.. Вовка: Царь, а царь! Царь: О, господи! О, как я испугался. Я уж думал кто наши сказки взял почитать, а я в таком виде.(идёт одеваться) Вовка: Нет, это я! А Вы зачем забор красите? Вам же полагается ничего не делать. Царь: Да, знаю. Должность у меня такая, что только и делай, что ничего не делай. Так ведь и со скуки помрёшь. И потом, я ведь не всамделишный царь, я - сказочный. Думаю, пока сказки на полке стоят, я забор подкрашу - и польза и разминка. Одобряешь? Вовка: Не-а. Ничего Вы не понимаете в царской жизни. Царь - это хочешь пирожное, хочешь - мороженое. А он (смеётся) заборы красит. Царь: Так, так, понятно. Уступил бы место старшему, аль вежливости не обучен? Вовка: Пожалуйста! Царь: Подай сюда корону-то. Вовка: Пожалуйста! Царь: Великовата она тебе. Значит пирожное? Вовка: Ага! Царь: Э-эй! Стража! (Выход стражников под музыку. Маршируют) Царь: Вот, что, ребята, отрубите ему голову, тунеядец. Стражники: Ага, это можно. Вовка: Стойте, стойте. Да разве можно? Живого человека? Да ещё и под новый год? Царь: Ой- ё - й! Как я мог забыть. Ведь Новый год на носу, а у меня забор не докрашен. Так стоп! Вот ты – то мне и нужен, будем перевоспитывать: отменяется- «отрубить голову», повелеваю «выкрасить забор»! А не то, голова с плеч! (стражникам)-Проконтролировать и доложить! Стражники: Ага, будет сделано! (Царь уходит.) Вовка: И не сбежишь от таких…Что же делать? (Бой курантов) Вовка: У меня и так времени мало. О, Ребята, может, вы мне поможете? Дети: Да! Игра: Покрасить забор (наклеить на забор цветные полоски на липучках) Царь:(выходит, потягивается)Ну, докладывайте Стражники: Всё сделано Царь: Да ну? И в правду сделано. Неужто сам всё выкрасил? Вовка смущается Царь: Ну да ладно. Прощаю в честь Нового года. А ты куда путь держишь? Вовка: В тридевятое царство! Хочется каникулы новогодние провести по- царски! Царь: Ты опять за своё? Нет, он просто не исправим. Отрубить голову. Стражники: Будет сделано! Бегают друг за другом, убегают в книгу.

    8 слайд

    Описание слайда:

    3 сцена: Вовка: (выбегает с книгой и читает) На пороге сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто. Ага! Вот я где! Бабушка, здравствуй! Старуха: Здравствуй, милок! Вовка. Бабушка, а как тут повидать золотую рыбку? Ты ведь в курсе дела. Старуха: Да вот оно море-то рядом. Ой-ее-й! Знаешь, только вот ходить не советую. Знаешь, какая тут со мной беда приключилась: Говорю старику своему: "Воротись, поклонись рыбке. Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою, Чтобы жить мне в окияне-море, Чтоб служила мне рыбка золотая И была б у меня на посылках". Вот сижу я на пороге, А передо мной разбитое корыто. Вовка. Так она мне еще будет рассказывать. Как-будто я не читал эту сказку, так я совсем не ты. Я не хочу быть владычицей морскою, хочу новогодние царские! Каникулы. Я с ней быстро договорюсь. Старуха: Слышь, касатик, милай, - это, попросил бы ты у нее корыто. Вовка. Так вот еще - сначала тебе корыто, потом подавай стиральную машинку. Старуха: Да нет, нет. Где уж там. Вовка. Ну ладно, поговорим. Эй, золотая рыбка! Эй-эй, золотая рыбка, ты что не слышишь, что ли. (выплывает рыбка) Золотая рыбка: Ну, что тебе надобно, старче. Ой, что это такое? Вовка: О, золотая рыбка! Я хочу, чтобы ты: Золотая рыбка:Что? А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же. (рыбка накидывает невод) Вовка: Ой, куда ты меня тащишь. Золотая рыбка: На дно морское! Будешь мне прислуживать! Вовка: Ты что? Я не могу на дно морское! Я вообще не могу! Мне домой надо, Новый год на носу! Золотая рыбка: Новый год? Неужели я так долго спала? Ну хорошо,я отпущу тебя если ты мне сослужишь службу. Нужно собрать в море все жемчужины, я ими украшу морскую елку. Да поторопись, иначе останешься у меня на службе навсегда. (рыбка уплывает) (Бой курантов) Вовка: Ребята, мне без вашей помощи не обойтись! Помогите собрать жемчужины. А то оставит меня здесь килька несчастная. Игра:Собрать жемчужины (сундучок, шарики) Золотая рыбка: Ну, что? Выполнил моё задание? Вовка: Да, золотая рыбка. отпусти меня, мне в тридевятое царство надо. А тебя я с Новым годом поздравляю! И, вот держи: жемчужины на ёлку. Золотая рыбка: Хорошо, угодил ты мне. И поздравления твои принимаю, ступай себе в своё Тридевятое царство. Вовка: Я мигом! (убегает)

    9 слайд

    Описание слайда:

    4 сцена: Выходит Вовка. Танцуют Василисы. Вовка. Вот это здорово! Вы кто такие? Василисы. Мы Василисы - Премудрые. Вовка. Кто? Василисы. Василисы - Премудрые. Вовка. А вы откуда взялись? Василиса1 Прилетели из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис по обмену премудростями. Вовка. Чем? Василиса 2. Премудростями! Вовка. Эх, мне бы научится по обмену (чешет затылок), по обмену какими-нибудь премудростями Василиса 3. Ну, как, девочки, научим? Василисы: Научим! И обучим! Василиса - 1.Ну, тогда, девочки, помогайте мне! (пока Василиса - 1 поет и показывает, другие две держат лист ватмана на нем проекты бассейна и дворца) Поют частушки. Василиса - 1. Поработаем неплохо, Рассчитаем за урок: Сколько надо шлакоблоков Чтоб дворец построить в срок. Ух-ух-:.! Василиса - 2. Сделать надо нам расчет Как из труб вода течет. Что отсюда вытекает Математике почет. Ух-ух-:! Вовка. Не хочу, не хочу! Везде учат, в школе учат, дома учат,ещё и в сказке навалились. Былоб что интереснее..? Василиса – 3 Тогда можем научить загадки загадывать. Вовка:Загадки? Да это я запроста…! Загадывайте! (в зал шёпотом: Ребят, если что, поможете?) Дети: Да! Вовка: Тс-с! Да, тише вы! Василиса - 1. Скоро Новый год, отгадай чем ёлку украшают! Вовка: Ага!

    10 слайд

    Описание слайда:

    Василиса – 2: Мы сейчас с тобой сыграем В интересную игру. То, чем ёлку наряжают, Очень громко назову. Василиса – 3: Ты послушай нас внимательно И ответь нам окончательно. Если скажем тебе верно, Отвечай нам «да» в ответ, Ну, а если вдруг неверно, Отвечай нам смело - «нет». Василиса – 1: Разноцветные хлопушки? Одеяла и подушки? Раскладушки и кроватки? Мармеладки, шоколадки? Василиса – 2: Шарики стеклянные? Стулья деревянные? Плюшевые мишки? Буквари и книжки? Василиса – 3: Бусы разноцветные? А гирлянды светлые? Снег из ваты белой? Ранцы и портфели? Василиса – 1: Туфли и сапожки? Чашки, вилки, ложки? Конфеты блестящие? Тигры настоящие? Василиса – 2: Ну… Без помощи ребят не справился бы. Так что - учиться тебе нужно! Вовка: Да вы что? Издеваетесь что ли? Я не хочу учиться!- поэтому здесь! Василиса – 3: Да тебе видать надо в Тридевятое царство. Вовка: Конечно! А то даже не спрашивают. Все только учат. Василиса – 1: Да, там есть двое из ларца, одинаковых с лица. Что не прикажешь все для тебя сделают. Вовка: Все, все сделают? Василиса – 2: Да. (Бой курантов) Вовка: Ой, опять бьют часы. Как же мне успеть? Василиса – 3: Чтоб не заблудился, на вот (дает клубок). Вовка: Ну, пока! Василисы: Даже спасибо не сказал. Все вместе: Скатертью дорога! (уходят)

    11 слайд

    Описание слайда:

    5 сцена: (Вовка подходит к ларцу) Вовка: Эй, двое из ларца одинаковых с лица! «Из ларца» 1: Здрасьте! «Из ларца» 2: Здрасьте! Вовка: Привет. Так вы что же, правда, за меня все делать будете? «Из ларца» (в голос): Ага! Вовка: («из ларца» подходят к Вовку и загибают пальцы) Ага! Тогда сделайте мне: во-первых - пирожное, во-вторых: чего это вы? Что и пальцы за меня загибать будете? «Из ларца» (вместе): Ага! Вовка. Хорошо! Во-вторых - конфет! А в-третьих: , ну загибайте! А в-третьих - мороженого! Ну, быстрее! «Из ларца» (вместе): Будет сделано! Вовка: Эй, эй, але! Вы что это и конфеты за меня есть будете? «Из ларца» (вместе): Ага! Вовка: Ну нет, тогда убирайтесь обратно в ларец. (скоморохи прячутся в ларец) (Бой курантов) Вовка: что же делать? Ничего не успеваю. А ещё где-то Деда Мороза найти надо…

    12 слайд

    Описание слайда:

    6 сцена: (выходит печка) Печь: Эй, кому пирожки с повидлом, с мясом, с капустой! Вовка: Печки, а печки, дайте мне поесть. Печь: Да, пожалуйста, только наколи сперва дровишек. Растопи их, да замеси тесто. Вовка: Ладно, будет сделано. А ну, двое из ларца - явились! Замесить и нарубить! «Из ларца» (вылезают из ларца): Будет сделано! Месят дрова, рубят тесто (имитируют под русскую народную музыку). Вовка: Опять! Да наоборот же. «Из ларца»: Ага, ясно! (меняются местами и делают то же самое) Вовка: Да вы что, нарочно что-ли. Хотите, чтобы я весь голодный остался. Убирайтесь обратно, сейчас же в ларец. Ничего не соображают. Лучше уж я сам. Ой, что это, оно не рубится. Ладно, и так сойдет! Кидает в печку целые дрова - сшитые из ткани и набитые поролоном. Вовка: Щас, как я это замесю. Чего это тесто, чево она вся такая липкая. Ну ладно, зажарится как-нибудь. Печка: (чихают и выплевывают гарь). Ну, вот тебе и пирожки! Вовка: Что? Че, такое-то, черное? Печка: Ну, чего морщишься-то? Сам испек, сам и кушай. Вовка: Это чего? Это пирожки? Нет спасибо, мне, знаете, как то не хочется. «Из ларца» и печка пожимают плечами и смеются. Вовка: Вы что это смеётеся надо мною. Думаете, я ничего не умею, как вы? «Из ларца»: Ага! Вовка: А вот и нет! Мне ребята помогут. Поможете? Для начала надо дров наготовить. Игра «Перенести дрова» Вовка: ну вот спасибо! Теперь надо тесто замесить. Игра «Замесить тесто» (смять листы бумаги). Вовка: Ну вот, теперь, наверное, вкусные пирожки получаться! (печка уходит) Вовка. А вобще, я всё сам могу! Жалко, что у меня нет инструментов. «Из ларца»: Это можно! Вовка. Это что, инструменты? Ага - как захочу, так все сделаю. Нарисую чертёж. Хоть кадушку, хоть корыто. О-о, да я совсем забыл - корыто. Мне бы это только суметь. Бабушка бы рот открыла (потихоньку уходит за занавес, оттуда слышен стук топора, звук рубанка). Я всё смогу сделать сам!

    13 слайд

    Описание слайда:

    6 сцена: Старуха: Батюшки, кого я вижу? Неуж -то, золотая рыбка сжалилась? Вовка: Нет, бабуся, это я сам. Ведь без труда не вынешь и рыбку из пруда. А это тебе мой новогодний подарок! Старуха: Теперь знаешь, что милочек? Вовка: Чего бабушка? Старуха: Построй-ка нам избу. (Бой курантов) Вовка. Избу! Ха, это еще я не умею. Но, обязательно научусь! А сейчас мне пора бьют часы 12 раз. Надо домой возвращаться.

    14 слайд

    Описание слайда:

    7 сцена: (Звучит волшебная музыка. Выходит Снегурочка) Снегурочка: Ну, что Вовка,побывал в Тридевятом царстве? Может и получил, что хотел? Вовка: Я всё понял. Золотая рыбка без труда не ловится, Двое из ларца все путают. А главное, я понял, что лучше всё делать самому, даже книжки читать.только вот Деда Мороза я не встретил… и не будет у меня новогодних каникул. Снегурочка: А разве ты не понял,что каникулы будут такими, каким ты их сам сделаешь. Вовка: А как это? Снегурочка: Ну, если хочешь, веселись, если хочешь, занимайся любимым делом, и тогда каникулы будут царскими! И мы тебе сейчас докажем. Будем петь и веселиться! Хоровод:________________________________________ Вовка: и правда очень весело, только волшебства не хватает. Снегурочка: Ну, а в Новый год самый великий волшебник- это Дедушка Мороз! Давайте ребята, ещё раз позовём Деда Мороза, может он где-то уже рядом. Хором: «Дедушка Мороз а-у-у-у» (Выходит Дед Мороз) Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! (дети отвечают) Дед Мороз: Звучит пока глуховато… А ну-ка еще раз погромче- Здравствуйте, ребята! (дети отвечают) Дед Мороз: Вот теперь ответ ваш неплох, От него я чуть-чуть не оглох! Как же вы выросли, большими стали! А меня-то все узнали? (дети отвечают: Дед Мороз) Дед Мороз: Я, ребята, старый дед, мне уже пять тысяч лет! В январе и феврале гуляю по земле, Только встану я с постели – поднимаются метели! Как встряхну я рукавом – все покроется снежком! Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу, Никого не заморожу, никого не застужу! Вижу я – вы не ленились и на славу потрудились, Хорошо украсили елочку душистую, вот она какая – нарядная, пушистая! Только вот непорядок вижу ёлочка –то огоньками не светит! Снегурочка: Да дедушка нужно сотворить волшебство, зажечь огоньки на ёлочке. Дед Мороз: Сейчас мы всё исправим! 1; 2; 3; 4; 5 - начинаем зажигать!. Снегурочка: Но сначала 3; 4 встанем в круг чуть - чуть пошире. А теперь замри весь зал - Дед Мороз, давай сигнал! Дед Мороз: Красотой нас удиви, Ёлочка, зажги огни! Снегурочка: Мы пришли из доброй сказки, сегодня будут игры, пляски! Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год! (водим хоровод вокруг елочки под песню) Хоровод:____________________________________

    15 слайд

    Описание слайда:

    8 сцена: (Игра «Рукавичка») Дед Мороз: Ох, устал я, посижу На ребяток погляжу. Снегурочка: А, мы с ребятами стихи тебе прочтём. Готовь конфеты в подарок. Дед Мороз: Ой-ё ёй! Голова моя седая…. Снегурочка: Что случилось Дедушка мороз? Дед Мороз: Шел по лесу Дед Мороз, Вам, друзья, подарки нес! Была вьюга, снег кружил Я подарки... у-ро-нил... Ребятишки, помогите И подарки отыщите. (Мешок с конфетами спрятан под елкой. Взрослые помогают детям отыскать подарки) Дед Мороз: Молодцы, ребята. Ну, теперь я хочу послушать стихотворения! Вовка: А я стихов не знаю. … Зато Василисы научили меня разным премудростям. Я загадки умею загадывать! Снегурочка: Ну, загадывай, Вовка, свои загадки. ИГРА «ДА-НЕТ» Вовка задает вопросы, а дети отвечают «да» или «нет» Дед Мороз известен всем? Прихожу я ровно в семь? Дед Мороз – старик хороший? Носит шляпу и калоши? Дед Мороз и к вам пришел? Что растет на елке – шишки? Помидоры и коврижки? Вид красив у нашей елки? Всюду красные иголки? Дед Мороз боится стужи? Заморозил он все лужи? Дед Мороз: Ой, какие молодцы! Всё про меня знают! Снегурочка: Дедушка Мороз, а Снежинки для тебя танец приготовили. Танец снежинок_________________ Дед Мороз: Ой, какие молодцы! Какие все шустрые да весёлые! Снегурочка: Ну, тогда Дедушка Мороз, дари ребятам подарки. Дед Мороз: Конечно, сейчас… А где же мои подарки? Снегурочка: Что случилось, дедушка? Дед Мороз: Как же так? Помню: был мешок… Сел отдохнуть на пенёк… встал и пошёл… А теперь мешка не нашёл! Точно! вот там возле пенька, у высокой ёлки и стоит мой мешок с подарками! Только как его теперь найти в лесу? Вовка: Мне кажется вот тут – то я и могу помочь. (оглядывается по сторонам) Эй, где вы? Две из ларца одинаковых с лица, выходите! (не выходят) Я кому говорю: вы-хо-ди-те! Снегурочка: Подожди, Вовка, Ты же не в сказке. Здесь сказочным героям нельзя приказать. Их только по – доброму позвать можно. Давайте ребята все вместе позовём: Двое из ларца, одинаковых с лица, мы ждём вас! вот так бы сразу! «Двое из ларца»: А- то выходите.выходите… «Двое из ларца»: Слушаем, Дедушка Мороз! «Двое из ларца»: Приказывай! Дед Мороз: Да я не прикажу, а попрошу: принесите, пожалуйста, из леса мешок с подарками для ребят. «Двое из ларца»: Эт запроста! «Двое из ларца»: Эт можно! «Двое из ларца»: Будет сделано! (убегают, выносят мешок с подарками) Дед Мороз: Ну, а вот и подарочки для ребят.

    Сценарий Новогоднего праздника для 1-4 классов
    Начало построения хоровода
    Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!
    Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. А какой у нас сегодня праздник?
    Дети: НОВЫЙ ГОД!!!
    Ведущий: Новый год!
    Новый год – это праздник-сказка,
    Новый год – это радость и смех.
    Дорогие ребята и взрослые,
    Поздравляю вас с праздником всех.
    Посмотрите, ребята, какая замечательная у нас ёлочка.
    Какие красивые игрушки на ней висят, и вы такие нарядные, веселые, а это значит, что пришла пора начинать нам праздник.
    Да, но какой Новый год без Снегурочки. Давайте дружно её позовем.
    Снегурочка! Снегурочка! Ау! Ау! Ау!
    Выход Бабы Яги – 1 БЯ
    Баба Яга. Иду, иду милые, иду, иду, родимые! А вот и я! Узнали?
    Дети: Да, Баба-Яга (костяная нога)
    Выход снегурочки и снежинок.
    Баба Яга. А вот и нет! Снегуркой я зовусь, друзья,
    Мне стужа не страшна,
    Я зимней вьюги не боюсь
    И даже с ней дружна.
    От сороки я в лесу узнала,
    Что без Снегурочки не будет бала.
    Ну, вот я, та самая Снегурочка и есть.
    Выход Бабы Карги – 2БЯ

    Баба Карга. Это кто там называет себя Снегуркой?
    Не слушайте её. Самозванку.
    Ну, какая ты Снегурка?
    Другое дело я: красивая, одна коса – всем косам коса!
    Баба Яга. Фу, коса! Да разве ж это коса? (трогает косу)
    Ну, и что коса, зато у меня шапочка и сапожки, как у настоящей Снегурочки.
    Баба Карга. Фу, да разве такая шапочка должна быть у Снегурочки? (с интересом рассматривает шапочку)
    Ведущий: Так, что тут за спор? Сейчас мы выясним, кто из вас настоящая Снегурочка? Вот кто ёлочку из вас зажжет, та значит и будет настоящая Снегурочка. (бегают вокруг ёлки, дуют, плюют, топают, хлопают)
    БЯ зажигают ёлочку

    Баба Яга. Просто ёлочка спит, её разбудить надо.
    Ведущий: А как это сделать?
    Баба Карга. Давайте дружно встанем в хоровод,
    Запоём песенку, ёлочка услышит, проснется, оживет и засверкает разными огнями.
    Ведущий: Ну, давайте, к ёлочке мы подойдем, песню для неё споём!
    Песня «Маленькой елочке холодно зимой»

    Ведущий: Какая замечательная песенка. А ёлочка так и не проснулась. Значит вы обе не настоящие Снегурочки. Ребята, давайте еще раз позовем Снегурочку: Снегурочка! Снегурочка! Ау! Ау! Ау!
    Ну-ка, звездочки-снежинки
    Становитесь в круг скорей,
    расправляйте свои платья
    и танцуйте веселей.

    Выход Снегурочки и снежинок.
    Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть!
    Меня все звери знают,
    Снегурочкой зовут,
    Со мной они играют
    И песенки поют.
    И мишки – шалунишки,
    И заиньки – трусишки, Мои друзья! Люблю их очень я!
    Ребята, как у вас красиво! А ёлочка какая нарядная, но почему-то она не горит огоньками. Да! И где Дедушка Мороз?
    Почему я его не вижу?
    Старенький стал дедушка, наверное, опять в лесу заблудился. Надо ему помочь. Ребята, а давайте дружно его позовем такими словами: «Дед МОРОЗ! Тебя мы ждем! Приходи скорей в наш Дом!»
    Ой не слышит нас дедушка Давайте ещё раз громче ему прокричим. () 2-3 раза
    Целый год мы не виделись. Ой, а где же дедушка? Наверное, задерживается. Помогите мне позвать Деда Мороза. Договорились?
    ВОЙ МЕТЕЛИ
    Дед Мороз. О-О-О-О! Здравствуйте, ребята!
    (дети отвечают)
    ДЕД МОРОЗ:
    Звучит пока глуховато
    А ну-ка еще раз погромче-
    Здравствуйте, ребята!
    (дети отвечают)

    ДЕД МОРОЗ:
    Вот теперь ответ ваш неплох,
    От него я чуть-чуть не оглох!
    Как же вы выросли, большими стали!
    А меня-то все узнали?
    (дети отвечают: Дед Мороз)

    ДЕД МОРОЗ:
    Я, ребята, старый дед, мне уже пять тысяч лет!
    В январе и феврале я гуляю по земле,
    Только встану я с постели – поднимаются метели!
    Как встряхну я рукавом – все покроется снежком!
    Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу,
    Никого не заморожу, никого не застужу!
    С Новым годом вас и веселыми каникулами.
    Снегурочка. Дедушка, а почему это у нас елочка не блестит, не переливается?
    Дед Мороз. Не порядок - надо елочку украсить. В лесу елки зима наряжает, а на празднике - ребята...

    ·Снегурочка. Дедушка Мороз, а наша елочка уже наряжена.
    Дед Мороз. Наряжена? А где на елке детские улыбки, где праздничное настроение?
    Снегурочка. (изумленно). А как же их туда повесить?
    Дед Мороз. А очень просто,
    Игра «Мы повесим шарики..»

    Снегурочка. Ой, какая ёлочка красивая, а огоньки то не горят.

    Дед Мороз.
    Что это? Непорядок каков!
    На елочке вашей нет огоньков!
    Чтоб елка вспыхнула огнями,
    Вы воспользуйтесь словами:
    «Красотой нас удиви,
    Елка, зажигай огни!»
    ФАНФАРЫ новогодние 2015
    Песня «Российский Дед Мороз»
    Дед Мороз. Какая замечательная песенка! Молодцы, ребята!

    Снегурочка. Поиграй с нами Дедушка.
    Игра «Вперед 4 шага, назад 4 шага»
    Снегурочка. А давайте ещё одну песенку споем – песню-повторялку. Внимательно слушайте мою песенку и повторяйте каждую вторую строчкуза мной.
    Песня – Повторялка.
    Баба Яга. Дедушка, а дети – то как тебя любят, сколько о тебе знают! И в игру сейчас сыграют.
    Поиграем мы в игру –
    Я вопрос вам задаю,
    Вы даете мне ответ –
    «Да» кричите или «нет».

    Баба Карга.
    Дед Мороз старик веселый,
    Любит шутки и приколы. – да!
    Баба Яга.
    Дед Мороз старик хороший,
    Носит шляпу и калоши. – нет!
    Баба Карга. Знает песни он, загадки. – да!
    Баба Яга. Съест все ваши шоколадки! – нет!
    Баба Карга. Он зажжет ребятам елку. – да!
    Баба Яга. Носит шорты и футболку! – нет!
    Баба Карга. Дед Мороз несет подарки. – да!
    Баба Яга. Ездит он на иномарке? – нет!
    Баба Карга. Дед Мороз боится стужи? – нет!
    Баба Яга. Со Снегурочкой он дружит? – да!

    Дед Мороз. А сейчас, мои милые внученьки и внучата, я предлагаю вам прокатится вместе со мной на паровозе
    Игра «Паровоз»
    В это время Кот Матроскин прячет его рукавицу.

    Дюймовочка. Дедушка, а ты ничего не потерял?
    Дед Мороз. Ой, а где моя рукавица?
    Кот Матроскин. А ты отними! (бросает детям)
    Музыка. Игра «Рукавичка».
    Золушка. (жалеет деда, отдаёт ему рукавичку) Дедушка устал, тает. Ребята, подуем на него! (дуют)
    Атаман и разбойники. Ребята, я слышал вы поиграть любите. Реакция зала.
    Поиграем в игру «Ёлочки- пенёчки»: при слове «ёлочки» – мы встаем, поднимая руки вверх, при слове «пенёчки» - присаживаемся.
    Игра «Ёлочки-пенечки»

    Дед Мороз.
    Очень, ребята, люблю я шутить:
    За щеки иль за нос кого-то схватить.
    А кто не сумеет от Деда сбежать,
    Тот будет стишок нам веселый читать.

    Музыка. Игра «Заморожу!» (по итогам игры около ёлочки оказывается 8-11 человек)

    Чтение стихов. Сладкие призы.

    Баба Яга. Дедушка! Как тебе мой костюмчик понравился? Правда, по самой последней моде? Баба Карга. Чепуха! Мой лучше!
    Баба Яга. Нет, мой! Будешь спорить врежу!
    Баба Карга. Это я тебе как двину!
    Снегурочка. Вы неправильно определяете, чей костюм лучше! Надо конкурс проводить!
    Баба Яга. Да! И в честном соревновании я одержу победу! Давай сюда всех гостей и разную мелюзгу. Баба Карга. Точно! Пошли по кругу под музыку, а я буду жюри и первое место будет моё! Смотри, Баба Яга, вон у той девочки ничего...
    Баба Яга. И вон мальчик выглядит вполне...
    Снегурочка. Надо конкурс проводить.

    Дефиле детей в костюмах. Дед Мороз награждает их конфетами.

    Выход Снегурочки и снежинок. С 0 до 18, с 1.35 до окончания.
    Снегурочка:
    Пора, друзья, проститься нужно.Всех поздравляю от души.Пусть новый год встречают дружноИ взрослые, и малыши.
    Дед Мороз:
    Карнавал сверкает яркий,
    Веселится детвора,
    Новогодние подарки
    Получать пришла пора.
    До свиданья, детвора,
    До свиданья, ёлка,
    Наш весёлый Новый год
    Вспоминайте долго!
    Начало построения хоровода
    Персонажи организуют детей и «паровозиком» уводят по классам.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png