Полировальные системы Farecla принадлежат торговой марке британской компании Farecla Products Limited. Это инновационные материалы, дающие возможность подготовить и обработать любые лакокрасочные поверхности до совершенного состояния. В каталоге Farecla представлены материалы, разработанные с использованием наночастиц, а также автономная и полироль. Продукты Farecla остаются востребованными на пяти континентах, в более чем 90 странах мира.

О продукции фирмы

Компания уже почти полвека поставляет на рынок средства и материалы для обработки покрытий лакокрасочного типа. Специализацией «Фарекла» является производство именно профессиональных составов. Подобная специализация является гарантией 100% качества. Производится полироли и на 100% автоматизированном оснащении, что обеспечивает контроль на всех этапах.

В перечень компонентов, применяемых для подготовки, нанесения и обработки поверхностей различного типа входят:

  • лакокрасочные (авто-лаки, полиуретан, средства для мебели);
  • ламинатные;
  • акриловые.

Данные продукты характеризуются эффективностью и высоким качеством. Так, уже после одного цикла покрытия отмечается устранение пятен и царапин. Не менее примечательно восстановление лакокрасочных покрытий, которые становятся безразличными к влиянию любых атмосферных условий. Полироль или проста и универсальна в процессе использования. Их безусловным преимуществом является состав: водная основа без силикона или аммиака.


Это идеальное средство для реализации общих задач по полировке. Уже всего лишь один цикл использования средства G3 устранит следы, которые остались после абразивной бумаги. Также паста придаст идеальный блеск и оставит поверхность даже без намеков на пятна или следы. Обычно средство не подразумевает применение дополнительных или специализированных паст.

Таким образом, G3 представляет собой универсальную полироль, которая удаляет дефекты поверхности:

  • пыль;
  • подтеки;
  • апельсиновую кожу сидений и обивки;
  • риски;
  • окисления.

G3 подходит для многих типов поверхностей, в том числе для лакокрасок с усредненным соотношением твердого вещества, высыхающих на воздухе или при малой температуре.

Также состав может взаимодействовать с целлюлозой, лаками промышленного значения, пластмассой, усиленной стекловолокном (GRP) и композитами, акрилом, мебелью и поверхностями синтетического типа.

Чтобы паста применялась правильно, следует подготовить поверхность кузова автомобиля. Так, необходимо убедиться, что поверхность идеально подготовлена, а именно чиста и без воска. В тех областях, где это необходимо, следует удалить специальной бумагой все поверхностные дефекты. Восстановление блеска возможно двумя способами: машинкой и вручную.

В первом случае паста наносится в незначительном соотношении на лакокрасочное покрытие. Далее намачивается круг в чистой воде и крепится к полировочной машинке. Необходимо центрифугировать ее до тех пор, пока жидкость не стечет и не остановится процесс разбрызгивания. Следующим этапом будет плавное перемещение круга по плоскости.

В процессе работы круг должен оставаться влажным (возможно добавление чистой воды). При ручном восстановлении нужно соблюдать следующий алгоритм: сильно втереть пасту очищенной и увлажненной тряпкой, которая должна передвигаться вперед и назад. Перемещения должны обеспечивать покрытие 100% площади.

Для окончательной отделки следует:

  • удалить остатки сухой тряпкой;
  • провести отделку с применением воды;
  • полировать покрытие мягкой тряпкой до тех пор, пока не будет получен идеальный блеск без пятен.

Другие полироли Фарекла

Farecla Advanced G3 Liquid

Формула совершенной пасты G3 объединяет оптимальные свойства главной пасты G3 и такие, как мгновенный эффект после работ по отделке и блеск любых покрытий. Помимо лакокрасочных, речь идет о пластмассовых и форсированных стекловолокном (GRP).

Другие плюсы пасты в том, что она не нагревает плоскость при использовании сухого или увлажненного круга для полировки, не сохнет в процессе работы и быстро стирается с поверхностей самого разного типа.

Farecla G4 HS Compound

Представленное средство — это специализированный состав для всех лакокрасочных покрытий высокой степени твердости. Паста с уникальной формулой не предполагает использование глянца, сама по себе предавая плоскостям законченный вид с высоким блеском.

Кроме того, данная версия более чистая в процессе использования. Она разбрызгивается намного меньше по сравнению с другими типа полиролей. Разработчики уверены, что она создана, преимущественно, для составов со значительным соотношением твердого вещества (HS) и покрытий синтетического типа.

Farecla Advanced G4 Liquid Compound

Один из самых современных видов полироли – данная паста – характеризуется:

  • удалением следов любых фабричных покрытий;
  • приданием превосходного блеска;
  • отсутствием силикона;
  • машинным применением.

Farecla G6 Compound

Полироль G6 гарантирует быстрый эффект в плане отделки и используется лишь на твердых поверхностях. Это объясняется удалением глубоких следов, которые остались после матирования, а также остальных внушительных дефектов плоскостей.

Паста подходит для отвердевших или устаревших покрытий, а также для пластмасс, которые усилены стекловолокном. G6 можно использовать только с помощью машинки.

Farecla G10 Extra Fine Grade Liquid

Представленное полировочное молочко G10, которое удаляет мелкие дефекты. Его мелкозернистый состав облегчает местные работы. Свойства средства дают возможность справиться с рисками, а не просто их выполнить. К свойствам молочка относится то, что оно подходит практически для всех поверхностей. С его помощью можно удалять не только следы полирования, но и незначительные риски. Также паста чистит и освежает поверхность, которая утратила цвет. В связи с этим средство отличается эффективностью на темных плоскостях.

Полировочная паста, используется на большинстве лакокрасочных покрытий и на стеклянном волокне, укрепленным пластиком (GRP), ламинатах, лакированной мебели и свежеокрашенных поверхностях. Обеспечивает превосходную равномерную отделку.

Характеристики и преимущества

Удаляет шлифовальный след, оставленный бумагой Р1500 легко и быстро.
Используя воду, можно добиться совершенного результата за одну операцию.
Не содержит силикона
Ручное и машинное применение.

Поверхности

HS лакокрасочные поверхности
- MS лакокрасочные поверхности
- Поверхности, окрашенные оригинальной заводской краской.

Применение

Убедитесь, что обрабатываемая поверхность полностью высушена, чистая и обезжирена. Если необходимо, удалите дефекты на поверхности шлифовальной бумагой Р1500.


Машинное полирование

Нанесите небольшое количество пасты на поверхность при помощи ткани.
Обмакните полировальник в чистой воде и закрепите его на полировальной машине.
Отожмите избыток воды.
Начните полировать со скоростью около 1800 об/мин.
Поддерживайте полировальник влажным. Если необходимо, добавьте воды из распылителя.
Регулярно проверяйте удалены ли дефекты на поверхности.
При окончании полирования применяйте лёгкое нажатие и только с водой.
Удалите продукты полирования тканью Farecla. Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

Ручное полирование

Используйте влажную и чистую ткань.
Натирайте пасту, применяя достаточно сильное нажатие в направлении «сверху-вниз».
Регулярно меняйте направление движения, чтобы обеспечить равномерность обработки.
Регулярно переворачивайте ткань.
Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

Farecla G3 REGULAR GRADE PASTE

Описание

Полировочная паста, используется на большинстве лакокрасочных покрытий и на стеклянном волокне, укрепленным пластиком (GRP), ламинатах, лакированной мебели и свежеокрашенных поверхностях. Обеспечивает превосходную равномерную отделку. Наносится вручную или с применением машинки.

Характеристики и преимущества:

  • Удаляет шлифовальный след, оставленный бумагой Р1500 легко и быстро.
  • Используя воду, можно добиться совершенного результата за одну операцию.
  • Не содержит силикона
  • Ручное и машинное применение.

    Поверхности:

  • HS лакокрасочные поверхности
  • MS лакокрасочные поверхности
  • Поверхности, окрашенные оригинальной заводской краской.

    Дефекты:

  • Водяные пятна
  • Кипение
  • Кратера
  • Перепыл
  • Потёки
  • Проявление шлифовальных царапин
  • Пылевые включения
  • Сухое напыление
  • Шагрень
  • Царапины

    Применение:

    Убедитесь, что обрабатываемая поверхность полностью высушена, чистая и обезжирена. Если необходимо, удалите дефекты на поверхности шлифовальной бумагой Р1500.

    Машинное полирование

  • Нанесите небольшое количество пасты на поверхность при помощи ткани.
  • Обмакните полировальник в чистой воде и закрепите его на полировальной машине.
  • Отожмите избыток воды.
  • Начните полировать со скоростью около 1800 об/мин.
  • Поддерживайте полировальник влажным. Если необходимо, добавьте воды из распылителя.
  • Регулярно проверяйте удалены ли дефекты на поверхности.
  • При окончании полирования применяйте лёгкое нажатие и только с водой.
  • Удалите продукты полирования тканью Farecla. Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

    Ручное полирование

  • Используйте влажную и чистую ткань.
  • Натирайте пасту, применяя достаточно сильное нажатие в направлении «сверху-вниз».
  • Регулярно меняйте направление движения, чтобы обеспечить равномерность обработки.
  • Регулярно переворачивайте ткань.
  • Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

    Артикулы и фасовки:
    G3-250 - 250 гр. коробка 24 шт.
    G3-400 - 400 гр. коробка 12 шт.
    G3-1000 - 1 кг. коробка 12 шт.
    G3-3000 - 3 кг. коробка 4 шт.

    О производителе
    FARECLA Farecla .

    На заводе фирмы, расположенном в Hertfordshire (Великобритания), налажено полностью автоматизированное производство, на оборудовании произведенном по специальному заказу.

    Это дает возможность, более 40 лет, фирме Farecla Products Limited, сохранять лидирующую позицию производителя профессиональных продуктов применяемых для отделки и полирования. Farecla Products Limited производит широкую гамму продуктов для абразивной, защитной и восстановительной полировки лакокрасочных покрытий автомобилей, мебели, яхт (матриц), самолетов, а также стекловолоконных, акриловых, ламинатных и других поверхностей.

    Купить Farecla можно в наших

  • Уже достаточно давно, автомобили оснащаются поликарбонатовой головной оптикой, в просто народе — пластмассовой. Фары из стекла — это редкое исключение. Преимущество поликарбонатовой оптики перед стеклом в том, что такая оптика гораздо прочнее стекла — камень прилетевший в поликарбонатовую фару , скорее рассыпится или отскочит, чем разобьет ее. Но пожалуй единственный минус такой «пластмассовой» оптики в том, что она быстро мутнеет, затирается и выгорает на солнце. Не редко встречаются «свежие» иномарки с желтыми, мутными передними фарами, что конечно же не делает автомобиль привлекательнее.

    Давайте попробуем решить проблему затертых фар и сделать их такими, какими они были когда вы приобретали автомобиль, т.е. Прозрачными и блестящими. Для того чтобы фары вашего автомобиля снова заблестели как новые — их нужно отполировать, и для этого не требуется много сил и средств. Давайте разберем по пунктам, что вам для этого понадобится.

    1. Полироль
    2. Наждачная бумага
    3. Полировальный круг и машинка
    4. Мягкая салфетка
    5. Малярный скотч (бумажный)

    Вот фактически и все что нам понадобится. Давайте теперь детально пройдемся по материалам из списка.

    Полироль. Не стану вас нагружать информацией и рассказывать о разных производителях полировальной пасты. Советую вам брать для полировки фар, полироль фирмы Farecla. У этого производителя есть разные пасты, я же вам рекомендую брать Farecla G3. Тюбик такой полироли стоит в пределах 300 руб. Тюбика хватает на долго, примерно на 15-20 пар фар.

    Наждачная бумага. Вам понадобится наждачка под номером Р2000. Фирму производителя можно выбрать любую, я вам рекомендую фирму 3М.

    Полировальный круг. Полировальный круг можно взять фирмы Farecla, оранжевого цвета — это важно, т.к. Оранжевый круг имеет среднюю плотность и хорошо работает с полиролью Farecla под номером G3. Полировочный круг будет стоить в пределах 250 руб. Круга хватит на очень долго, если не цеплять им при полировке острые выступы и края.

    Полировальная машинка. Пожалуй самый не дешевый «материал» из списка. Средняя цена нормальной полировальной машины, будет в пределах 3000 руб. Хороший вариант — русская фирма «Интерскол». Заплатив деньги за такой инструмент, вы вряд ли пожалеете, т.к. Полировальная машина в дальнейшем поможет вам сэкономить много тысяч, если вы допустим решите отполировать кузов автомобиля, убрать царапины и т.д. Так что это полезный инструмент, особенно для мужчины, который любит повозиться руками.

    Салфетка. Думаю, тут не должно возникнуть трудностей при выборе. Единственное правило — салфетка должна быть мягкой и чистой. И все.

    Вам понадобится широкий малярный скотч, чтобы оклеить детали кузова вокруг фар. Стоит он в районе 50 руб.

    Итак. Теперь мы имеем представления по материалу. Как видите, огромных затрат нет. Если посчитать, сколько с вас возьмут за полировку в авто сервисе, то получится что самому отполировать оптику автомобиля куда дешевле, да и морально приятно.

    Теперь давайте применим наш материал на деле.

    У нас есть затертая и пожелтевшая «пластмассовая» фара. Для начала мы помоем фару и насухо вытрем чистой тряпкой. Оклейте малярным скотчем детали вокруг фары, да бы не задеть лакокрасочное покрытие при шлифовке.

    Чтобы убрать желтизну, мы воспользуемся наждачной бумагой под номером Р2000. Шкурка под данным номером работает только с водой, поэтому, заранее приготовьте брызгалку с чистой водой (можно из под крана).

    Наносим воду на фару и круговыми движениями шлифуем наждаком поверхность фары. Следим за тем, чтобы поверхность при этом становилась равномерно матовой. Не пропускайте участки — поверхность фары должна быть полностью отшлифована и быть равномерно матовой. Не стоит переживать что фара стала еще более матовой чем была — так должно быть и матовость уйдет при полировке. Мы с вами убрали желтый налет и теперь перейдем к полировке.

    После шлифования наждачной бумагой, фару необходимо промыть чистой водой и насухо вытереть. После этого, наносим на поверхность полироль. Много полироли класть не стоит, достаточно нескольких мазков пальцем. Полироль Farecla G3 работает с водой. Добавляйте немного воды при полировке, чтобы получалась кашица. На малых оборотах, около 2000 об./мин. начинайте полировать. Сильно прижимать полировальный круг к поверхности фары не стоит — достаточно веса машинки. Вовремя добавляйте воды, чтобы полироль не пересыхала.



    Farecla G3 работает быстро. Результат не заставит себя долго ждать и вы начнете замечать как фара становится все более прозрачной и появляется блеск. Заканчивать полировку стоит тогда, когда вы увидите что фара имеет состояние близкое к новой, т.е. Прозрачность и блеск скажет когда стоит остановиться — вы это поймете.



    Заключение

    Ну вот пожалуй и все. На деле, все даже проще чем может показаться. Вы увидите результат и он вас порадует, к тому же вам будет приятно осознавать что вы это сделали сами.

    Полировать можно не только передние, но и задние фонари. Кстати, задние фонари не обязательно шлифовать наждачной бумагой, достаточно будет пройтись полиролью.

    Пару недель назад заказал полировальные пасты для машины и вот, под выходные, они наконец - таки прибыли. Чего мне стоило их найти и «выбить» в буквальном смысле писать не буду.
    Из всего многообразия абразивных паст (3M, Willson, Meguiars) мой выбор пал на
    британскую фирму "Farecla ".


    Надеваем на руку оправку, на нее лепим смоченного ягненка=) и наносим пасту (как всегда не много. Примерно грамм 10).
    Время-от времени опрыскиваем поверхность и продолжаем полировать круговыми движениями.
    После затирки, протираем микрофиброй. Старайтесь протирать всю поверхность тщательно. На этом этапе не должно остаться голограмм.
    Результат стоит того, поверьте.
    После всех описанных процедур, моем автомобиль с шампунем или «Fairy».
    Этап V.
    На этом этапе нам надо защитить поверхность и добавить чуть-чуть блеска. Была у меня вот такая черепашка.


    Наносим грамм 10 - 15 на влажный аппликатор и круговыми движениями втираем полироль в поверхность кузова автомобиля. Время от времени опрыскиваем аппликатор.


    Доводим автомобиль до такого состояния. Полироль должна немного подсохнуть. Пару минут хватит.


    и располировываем слегка увлажненной микрофиброй до блестящего состояния.

    Опять моем машину, удаляя следы предыдущих этапов и наслаждаемся проделанной работой. Всю машину забыл сфотографировать, но более чем уверен разницы между полированным и просто вымытым автомобилем Вы не увидите, в силу качества изображения, передаваемым камерой телефона.
    А вот так будет нагляднее.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png