"Пласти Дип" представляет собой специальный состав жидкой резины, который наносится с помощью краскопульта. С его помощью можно покрывать поверхности любой сложности - от капота и двери до дисков и радиаторных решеток.

Достоинства "Пласти Дип "


  • Обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия кузова или дисков от воздействия внешних факторов, ультрафиолета, соли, химических реагентов.

  • Производитель гарантирует сохранность покрытия при перепадах температур от -30 до +90 градусов.

  • Неограниченные возможности дизайна. С помощью краски "Пласти Дип" можно сделать матовыми и цветными любые металлические и пластиковые детали, что очень помогает в тюнинге автомобиля. Чаще всего с ее помощью окрашивают кузов, диски, радиаторные решетки, споллеры, пороги, фары. Удобно с их помощью также обработать детали внутри салона - панель, руль и т.д.

  • Согласно аннотации производителя, покрытие отличается величайшей прочностью и стойкостью к истиранию. Наиболее ответственные компании, занимающиеся обтяжкой авто винилом, даже готовы дать гарантию на несколько месяцев эксплуатации.

  • Легкий демонтаж. При необходимости можно легко удалить жидкий винил с поверхности машины.

Недостатки жидкого винила

Однако прежде чем "Пласти Дип" купить, нужно узнать всю возможную информацию о его недостатках. Первые из них можно заметить уже сразу после того, как оклейка авто винилом будет завершена. Это сколы и трещины, которые, вопреки ожиданиям, все же проявляются через краску. Чтобы избежать этого, нужно заранее грунтовать и шпатлевать все щели, как это полагается перед любой окраской.


Даже малейшее нарушение подготовки поверхности приводит к тому, что резина чуть-чуть отходит от краев. В результате внутрь попадает вода и грязь, на морозе она застывает, расширяется, покрытие лопается. Избежать этого, нужно очень тщательно обезжиривать поверхность перед началом покраски. Лучше отказаться от оклейки авто винилом и обратиться к профессионалам.


Как показывают на "Пласти Дип" отзывы, это покрытие очень боится нефтепродуктов и бензина. Для можно использовать обезжиривающие средства, но лучше обойтись без жестких щеток и скребков, иначе можно просто порвать резиновую пленку. И последний недостаток "Пласти Дип", свойственный вообще многим виниловым покрытиям - яркие оттенки быстро выцветают при постоянном нахождении на солнце.

Современный и стильный дизайн - это желание практически каждого автовладельца. В настоящее время существует много своеобразных технологий. При помощи них можно неплохо преобразить свой автомобиль. Одной из таковых является покраска Plasti Dip. Об этом далее поподробнее.

Описание материала

Plasti Dip является универсальным и очень эластичным прорезиненным покрытием, выдерживающим любые химические воздействия. Также данный материал особенно устойчив к атакам солей и кислот. Покрытие "Пласти Дип", фото которого продемонстрировано в данной статье, выполняет функции герметизации и гидроизоляции, защищает от влаги и коррозии. Нет отклеивания во время эксплуатации. Также его можно легко и безболезненно снимать самостоятельно в любое время. Краска "Пласти Дип" покрывает поверхность равномерной, красивой, матовой и легко удаляемой пленкой, толщина которой составляет 150-350 микрон. Plasti Dip считается мультифункциональным жидким резиновым материалом, обладающим высокой пробивной прочностью, устойчивой к атмосферным условиям с дождями и ультрафиолетовым излучением. Данное покрытие водонепроницаемое и без запаха, не содержит силикона, после его высыхания сохраняется эластичность. Резиновый слой указанного материала, имеющего противоскользящие свойства, защищает поверхность автомашин от царапин и сколов.

Даже при экстремальных ситуациях не ломается, сохраняется хорошая эластичность. Покрытие "Пласти Дип", отзывы о котором являются положительными, - идеальный вариант для нанесения на автомашины и мотоциклы. Это эффективный материал. При помощи него создается защитный слой для кузова автомобилей и их дисков. Указанный материал придаст характерный стиль вашему автомобилю и выделит его из общего потока ярким цветом серии Plasti Dip Blaze или классической матовой окраской. Это позволит показать своеобразность транспорта. Есть также возможность создания уникального цвета "Пласти Дип" с комбинированием различных оттенков. В результате этого будет подчеркнута индивидуальность любого автомобиля. От покраски Plasti Dip транспорт не начнет быстрее ездить, не улучшатся его технические характеристики, однако будет обеспечена защита поверхности кузова от износа, а внешний его вид станет ярким и стильным. Особенностью этого покрытия является то, что его можно снять в любое время с автомобиля!

Область применения материала

Plasti Dip International начали выпускать с 1972 года в Миннесоте. По словам самих производителей этого уникального покрытия, оно имеет «1000 и 1 применение». Жидкая резина используется не только в автомобильной промышленности для покрытия отдельных деталей машин или полной покраски ее, но и в других сферах. Plasti Dip является цветным текстурным покрытием, легко наносимым на любую поверхность. Эластичность свою данный материал сохраняет при температуре от -35 до +94 градусов. Он не трескается даже при сильных морозах.

Основные особенности

Из всего вышесказанного следует выделить главное. К основным особенностям данного материала относятся:

  • Высокие противоударные свойства.
  • Устойчивость к температурным перепадам.
  • Водонепроницаемость.
  • Эластичность.
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
  • Защитные противоскользящие свойства.

Также "Пласти Дип" неядовит и нетоксичен. Он отлично переносит действие разных химических соединений, таких как кислоты, щелочи и соли. Автовладельцы давно оценили практичность жидкой резины "Пласти Дип", отзывы отмечают это, так как при помощи этого покрытия преображается внешний вид любого автомобиля.

Достоинства

Указанный материал имеет ряд преимуществ:


В целом, жидкая резина "Пласти Дип" является идеальным материалом для творческого подхода:

  • Можно самостоятельно нанести данное покрытие.
  • Стоимость работ и самого материала являются не слишком дорогими.
  • После проведения покраски можно с легкостью возвратить прежний цвет.

Аналоги "Пласти Дип"

Данный материал является в своем роде уникальным. Однако в наше время имеется большая численность подобной продукции. Многие организации различных стран, шагая в ногу со временем, занимаются разработкой и усовершенствованием жидкой резины. К аналогам указанной продукции относят LiquidRubberCoating, Rubber Paint и т. д.

Преимущества указанного материала над виниловой пленкой

В данном случае усматривается следующее:


"Пласти Дип": покраска авто. Пошаговая инструкция

В данном случае необходимо осуществить следующие действия:

Процесс распыления жидкой резины

В данном случае потребуется особая внимательность и скрупулезность. При выполнении данного процесса кисть надо зафиксировать так, чтобы угол распыления во время работы не менялся. От этого зависит правильность нанесения указанного покрытия. Распыление с Plasti Dip следует производить перпендикулярно плоскости деталей автомобиля, при этом выдерживать одинаковое расстояние до них. Это важно в данном случае. Так как при большом расстоянии поверхность получается шершавой, а при слишком маленьком иногда образуются капли. Идеальным расположением распылителя от обрабатываемой поверхности считается 13-16 см.

Сам процесс покраски несложный. Главное - делать это плавно и неспеша. Сначала надо взять распылитель, зафиксировать кисть и нажать на курок. Это не является таким уж сложным действием. После нанесения данного материала на нужное место курок надо отпустить, потом, нажав снова, красить в обратном направлении. Делается это до двух-трех слоев вещества.

Как производится комбинированная покраска

Последовательность данного процесса заключается в следующем:

  1. Изначально начинают красить детали автомашины с задней стойки. Затем плавно переходят к крыше.
  2. После этого можно покрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть авто с бампером.
  3. Следующий этап данного процесса осуществляется с левого крыла до передней двери. После этого обратно осуществляют те же самые действия только в обратном направлении.
  4. Потом принимаются за переднюю дверь.
  5. Затем красят последующее крыло с фарами.
  6. Капот начинают обрабатывать с левой стороны до середины. Потом справа проводят те же действия.
  7. После этого необходимо красить задние фары с решеткой.
  8. Затем переходят к правому переднему крылу. После этого красят двери
  9. Заканчивают данный процесс задним крылом.

Такой порядок проведения работ дает возможность избежать "покрасочного напыла". Это важно при осуществлении данного процесса. Первый слой краски должен быть тонким, почти прозрачным. Если после нанесения его стали заметны плохо обработанные участки, то не стоит переживать. Последующие слои закрасят их. На первом этапе, таким образом, создается основа. Стартовый слой оставляют сушиться примерно на 40 минут. Это является оптимальным временем. Второй слой нужно наносить более медленным темпом по такому же алгоритму. На этом этапе надо уделить больше внимания изгибам и краям, ручкам и линиям, а также другим мелким деталям автомобиля. После нанесения этих слоев кое-где могут оставаться непрокрашенные места. Прозрачность должна составлять около 70%. Последующие слои указанного материала надо наносить таким же образом. В целом, поверхность машины будет сохнуть около 60 минут. После этого необходимо снимать скотч и лишнюю краску "Пласти Дип". Завершив данный процесс, надо подождать 12-24 часа, чтобы покрытие затвердело.

"Пласти Дип" (покраска) сохраняет эластичность при температурных изменениях от -35 до +94 градусов Цельсия. При сильных морозах это покрытие не трескается, а при знойной жаре не становится слишком пластичным. Наносится Plasti Dip при комнатной температуре (18-20 градусов Цельсия). Это является немаловажным. Надо помнить, что прямые солнечные лучи и сильный ветер, также температурные перепады отрицательно повлияют на результат покраски.

В данном случае необходимо знать следующее:

  • Образовавшиеся потеки легко убираются при помощи полотенца.
  • Для аккуратного удаления данного покрытия с краев и мелких деталей можно пользоваться ножом или плоской отверткой.
  • Глянцеватель надо наносить медленными и аккуратными движениями близко от поверхности.
  • Для повышения адгезивных свойств материала окрашиваемая плоскость обрабатывается праймер-грунтом Plasti Dip.
  • При данной обработке лучше пользоваться распылителями WAGNER W550 или W665, в которых осуществляется установление режима малой подачи краски, и системой HVLP (High так как у нее больший объем и низкое давление. При этом материал разбавляется растворителем в соотношении 1:1, и бак распылителя заполняется наполовину или на две трети объема.
  • Следует помнить, что при нанесении указанного покрытия обязательно надо соблюдать технику безопасности, работать, применяя средства защиты дыхательных путей, в хорошо проветриваемом помещении.

"Пласти Дип"- это действительно выгодно

С покрытием Plasti Dip каждый сможет экономить деньги, которые раньше приходилось тратить на "косметический" ремонт. Расходы в данном случае окупятся в первые полгода эксплуатации.

Итог

Все вышесказанное свидетельствует о том, что является эффективным покрытие из материала "Пласти Дип", цена которого приемлема и каждому по карману: от 450 до 13 500 рублей, в зависимости от разновидности продукции и литража тары. Автомобили после данной покраски всегда будут выглядеть как новые. Это помогает подчеркнуть статус и престиж любой компании. Продать автомобиль, который обработан указанным материалом, можно за вполне хорошую цену. Так как даже после длительной эксплуатации он будет выглядеть отлично.

Обзор жидкой резины Plasti Dip от компании Performix. Что это такое, как правильно наносить на поверхность и свойства защиты. Цена и видео-обзор жидкой резины.

Содержание статьи:

Plasti Dip – это жидкая резина, как многие говорят резиновая краска или более известный как пластидип. Современные технологии покраски и тюнинга в направлении красоты превосходят все ожидания. Матовый оттенок кузова и отдельных деталей становится все популярней. Первое время использовали матовую краску, но как понимаете, процедура долгая и не дешевая. Более дешевый, но и качественный вариант – жидкая резина Plasti Dip от компании Performix.

Помимо красивого матового покрытия жидкая резина Plasti Dip хорошо защищает поверхность, не пропуская воду, защищает от сколов, стирания поверхности и различных дорожных реагентов. Рассмотрим более подробно плюсы и минусы жидкой резины, а так же технологию нанесения и цену.

Что такое жидкая резина Plasti Dip


Жидкая резина Plasti Dip от компании Performix - по сути, резиновая краска, может быть как спрей в аэрозольном баллончике, так и в банках подобно краске. Спектр оттенков самый разнообразный от темных до самых ярких цветов. Как правило, наносят пластидип на кузов автомобиля, диски и другие твердые основы, в том числе можно покрасить пластик и отдельные части.

В состав жидкой резины Plasti Dip входит специальный полимер битумной водной эмульсии. В домашних условиях изготовить такое покрытие невозможно, так как необходимо выдержать технологию, специальным методом смешать компоненты и не дать загустеть до нанесения.

Первые образцы жидкой резины Plasti Dip выпускались только черного цвета, со временем, но благодаря прогрессу теперь можно найти любой оттенок. Если сравнивать с виниловой пленкой, то цена пластидипа в разы меньше, так как и простота нанесения. Чаще всего наносят пластидип разных оттенков, тем самым формируя рисунок или разноцветную форму. Выдержав технологию нанесения, в результате получится ровная матовая поверхность.

Какие плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip


Как и любое средство покрытия, жидкая резина Palsti Dip имеет свои плюсы и минусы. Чаще всего плюсы указывают сразу, но вот минусы материала не всегда бывают предсказуемыми.

Помимо красивого покрытия, которое можно получить в результате нанесения Plasti Dip, жидкая резина так же имеет защитные свойства. После нанесения образуется прочная защитная, эластичная пленка. Так же защищает от сколов, влаги, истирания поверхности, разных дорожных реагентов и выгорания краски.

Ходит немало слухов, что жидкая резина Plasti Dip достаточно хорошо реагирует на перепады температуры и в результате теряет свои свойства. Это все неправда, по словам производителя, диапазон температуры, который выдерживает пластидип, составляет от -30 до +130 градусов Цельсия. Но как отмечают пользователи, эти границы значительно выше, особенно, что касается минусовой температуры. По слухам при минусе жидкая резина Plasti Dip трескается и отслаивается, но нет, на морозе пластидип становится еще более прочной и хорошо переносит минусовую температуру.


Плюсовая температура так же не страшна для жидкой резины Plasti Dip. Все, что способен выдержать человек, спокойно выдержит и пластидип. По слухам, при высокой температуре жидкая резина Plasti Dip попросту стекает с поверхности, но как показывает практика, она становится мягкой, эластичной, но при этом хорошо держится на поверхности.

Еще один плюс жидкой резины Plasti Dip - это 100% водонепроницаемость, а значит, поверхность будет полностью защищена от воды и коррозии. Учитывая, что Plasti Dip наносится в виде аэрозоля, его можно наносить на абсолютно любую поверхность, что в разы лучше, чем виниловая пленка или другие клейкие материалы.


Компания Performix известна не первый год выпуском химсредств для автомобилей, в том числе и жидкой резиной Plasti Dip. Поэтому, за это время собралось немало отзывов, мнения владельцев и тем более противоречий. Как говорится одно дело теория, но практика намного важней.


Как говорили, где есть плюсы, там есть и минус. Не обошло это стороной и жидкую резину Plasti Dip от Performix. Производитель указывает, что пластидип стойкий к химическим веществам на мойке и мыть необходимо под небольшим давлением. На самом деле, как отмечают пользователи, первое время пластидип все-таки стойкий, но особенно на черном цвете начинают выступать сероватые или белые полосы. При этом на ярких оттенках жидкой резины Plasti Dip такое не наблюдается. Что касается давления мойки, то действительно, лучше придерживаться низкого давления, так как небольшие царапины или сколы могут мгновенно превратятся в большие латки.

Так же была указана информация, что хорошо жидкая резина Plasti Dip хорошо защищает от сколов и царапин. Увы, здесь играют разные факторы, много зависит от ситуации и силы. Если, например, взять небольшую скользящую царапину, то повреждения может и не быть, но удар будет от острого камня или другого предмета, то не избежать повреждений. Таким образом, нужно учитывать силу повреждений и от этого будет зависеть степень защиты пластидипа.

Еще один минус, это отпечатки пальцев на поверхности жидкой резины Plasti Dip. Как бы ни утверждал производитель, но те, кто сталкивался с пластидипом, однозначно скажут, что в 90% случаев отпечатки хорошо остаются на поверхности, особенно это касается черного и яркого цвета, где хорошо видно переход с матового на глянцевый оттенок.


Последний и самый спорный нюанс – это насколько долго держится жидкая резина Plasti Dip. Главным и самым пагубным веществом для жидкой резины Plasti Dip считается бензин и всевозможные растворители, пластидип попросту смывается как пыль.

Многое зависит от поверхности, на которую нанесли материал. Если это кузов автомобиля, и технология нанесения выдержана, то однозначно будет держаться долго. Но если взять колесные диски или бампер, на которые чаще всего приходится столкновение и влияние разных веществ, то срок значительно уменьшается.

Так же нельзя наносить на поверхность с повреждениями (сквозная трещина или хуже всего ржавчина). Во-первых, жидкая резина Plasti Dip плохо пристанет, а во-вторых, через время попросту может отстать от поверхности. Это основные плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip. Срок гарантии качественного покрытия пластидипом до двух лет.

Как правильно наносить жидкую резину Plasti Dip


Жидкую резину Plasti Dip можно наносить как вручную с помощью аэрозольных баллонов, так и с помощью пульверизатора. Для начала рассмотрим технологию нанесения с помощью вручную с помощью аэрозольного баллончика. Как и для любого варианта покраски или работы с поверхностью, первым делом необходимо вымыть от пыли, грязи и высушить, это как минимум 50% вашего успеха в работе с жидкой резиной Plasti Dip.

Поверхность должена быть идеально сухой и без мельчайших пылинок, поэтому такой процесс рекомендуют проводить в закрытых помещениях. В ином случае жидкая резина Plasti Dip не будет приставать к поверхности или будет отчетливо видно грязь и пыль на поверхности.

О нанесении жидкой резины Plasti Dip с помощью малярной кисточки речь даже идти не может, так как вы попросту испортите автомобиль. Учитывая свойства жидкой резины Plasti Dip, не имеет значение, какого цвета у вас поверхность, и в какой цвет она будет перекрашена. После полного высыхания поверхности, необходимо обезжирить её. Обычно используют растворитель или ацетон, от этого будет зависеть, насколько качественно жидкая резина Plasti Dip пристанет к поверхности.


Не менее важным шагом считается закрывание всех открытых участков, которые не должны быть окрашены жидкой резиной Plasti Dip. Для этого можно использовать бумажный скотч, пленку или куски бумаги. Одним словом, все, чем можно ровно и без проблем закрыть определенные участи, которые не будут окрашены. Стоит отметить, что такая покраска не требует разборки отдельных деталей кузова автомобиля. Если есть ровные линии (молдинги, стекла или другие ровности) то заклеивать такой же ровной линией.

Если проводится покраска легкосплавных дисков автомобиля, то необходимо закрыть тормозные диски пленкой, а еще лучше полностью снять диск с автомобиля и заклеить резину пленкой.


Теперь самый ответственный момент – нанесение жидкой резины Plasti Dip на поверхность. Рекомендуют наносить в несколько слоев, на расстоянии 13-16 см от поверхности, при этом выдерживая небольшие интервалы между слоями. И так, первый слой пластидипа должен быть такой толщины, чтоб просматривался оригинальный оттенок поверхности. Это своего рода будет связывающий слой между жидкой резиной Plasti Dip и поверхностью для нанесения. После обработки ждем порядка 15 минут, чтоб слой пластидипа просох.


Наносим второй слой жидкой резины Plasti Dip, он должен быть такой толщины, чтоб не было видно оригинального цвета поверхности, но и достаточно тонки. Последующие слои должны быть немного толще, но не сильно злоупотребляйте, так как можете получить глянцевую поверхность. Распылять жидкую резину Plasti Dip лучше всего под разными углами, чтоб получить ровный слой по всей поверхности.

После нанесения последнего слоя жидкой резины Plasti Dip, необходимо подождать, как минимум 30-40 минут, и убрать излишки, попавшие на не нужную поверхность. Те, кто пользовался жидкой резиной Plasti Dip, после всех процедур советуют оставить высыхать на 24-48 часов, таким образом, резина хорошо пристанет к поверхности.

С небольших секретов покраски жидкой резиной Plasti Dip можно сказать, что чем ближе к поверхности вы будете распылять, тем более гладкой получится поверхность, чем дальше – тем поверхность будет более структурированной. Но, если держать аэрозольный баллончик слишком далеко от обрабатываемой поверхности, то в будущем такой покрытие будет очень сложно отделить от оригинальной поверхности.


Прежде чем приступить к нанесению жидкой резины Plasti Dip потренируйтесь на небольшом участке. Обработанную поверхность не стоит сразу мыть или чистить в течении нескольких дней. Не забывайте держать аэрозольный баллончик вертикально, а когда окончите нанесение, но жидкая резина Plasti Dip еще осталась, переверните аэрозоль вверх дном и сделайте несколько распылений на любую поверхность. Таким образом, вы сможете использовать аэрозоль повторно, и он не засохнет.

Не менее важный температурный показатель окружающей среды, работая с жидкой резиной Plasti Dip, следует избегать слишком высокой или низкой температуры, а так же недопустима высокая влажность воздуха.


Если после нанесения жидкой резины Plasti Dip на поверхность вы обнаружили повреждения, не переживайте, достаточно снять, зачистить поврежденный участок и заново нанести пластидип на поверхность, придерживаясь вышеуказанной технологии. По такой причине необходимо брать аэрозоль жидкой резины Plasti Dip с запасом.

По словам производителя Performix гарантийный срок эксплуатации жидкой резины Plasti Dip 1-2 года, но бывают случаи и большего периода. Снимать жидкую резину Plasti Dip с поверхности достаточно легко. Необходимо подковырнуть любое место с пластидипом и потянуть за образовавшуюся зацепку.

Как видим, нанести жидкую резину Plasti Dip на любую поверхность сможет даже неопытный человек, достаточно пошагово соблюдать технологию и правила нанесения. В результате получится матовая поверхность выбранного оттенка.

Цена жидкой резины Plasti Dip


Цена на пластидип или более известную жидкую резину Plasti Dip зависит от выбранной емкости и типа нанесения. В нашем случае это аэрозольные баллоны, а наносить необходимо в ручном режиме.

Во многих магазинах аэрозольный баллон жидкой резины Plasti Dim обходится порядка 3980 рублей, но в интернет-магазине можно приобрести за 1990 рублей, по акции часто можно взять два аэрозольных баллона по цене одного. Если покупать жидкую резину Plasti Dip в больших банках, то это выйдет в десятки раз дороже, например от $100 за 1 литру.

На первый взгляд технология нанесения жидкой резины Plasti Dip очень тяжелой, но изучив весь процесс, все оказывается в разы проще. Поэтому стоит внимательно пересмотреть этапы работы и раз попробовать самостоятельно нанести жидкую резину Plasti Dip на небольшую поверхность.

Видео обзор жидкой резины Plasti Dip:


Тест на прочность пластидип:

ПластиДип (PLASTI DIP) представляет собой собой жидкую резину для автотюнинга и реставрации лакокрасочного покрытия кузова и дисков. С помощью него окрашивают:

  • металлы - нержавеющую и углеродистую сталь, алюминий, чугун и т. д.;
  • пластик - термопластик, ABS и др.

Пласти Дип подходит и тем, кто стремится придать автомобилю оригинальный внешний вид, и тем, кто хочет защитить кузов от царапин, сколов и прочих мелких повреждений.

Почему стоит использовать PLASTI DIP?

Пласти Дип обладает такими преимуществами:

Как красить пластидипом

Процесс нанесения жидкой резины на авто получил название дипирование (от англ. «dipping»). PLASTI DIP работает просто:

  • покрытие будет надежно защищать авто от неблагоприятных факторов (механические, химические, температурные и другие воздействия);
  • наносят жидкую резину как полностью на все авто, так и его отдельные элементы;
  • покрытие легко демонтируется, благодаря чему оно без проблем обновляется с желаемой периодичностью.

По сути, PLASTI DIP представляет собой нечто среднее между обычным лакокрасочным покрытием и виниловой пленкой. Однако оно превосходит как краски, так и винил по показателям прочности и эстетичности и потребительским свойствам. Применяется материал для окрашивания любой детали автомобиля, как для комплексной перекраски, так и для обновления только отдельных элементов. При применении Пласти Дип следует:

  1. подготовить кузов автомобиля: вымыть, протереть, высушить, оклеить не окрашиваемые участки (фары, зеркала, стекла, тормозные диски и т. п.) малярным скотчем и пленкой, радиатор можно закрыть картонкой;
  2. рассчитать расход пластидипа (3,8 литра - на 3,7 кв. м при толщине конечного слоя 0,38 мм; если толщину слоя увеличить до 0,49 мм, то указанного объема хватит на 2,78 кв. м);
  3. потренироваться наносить пластидип (выберите любую ненужную поверхность, заполните бачок краскопульта жидкой резиной и поэкспериментируйте с ее нанесением. Ваша задача - найти оптимальное расстояние, угол и поток резины, чтобы она ложилась ровным слоем, без бугров);
  4. наносить резину слоями (обычно достаточно 5-6 слоев для того, чтобы получить равномерное покрытие).

Если ты хочешь подробно ознакомиться с информацией по вопросу Как самому покрасить авто жидкой резиной , то у нас есть отдельная статья для тебя. Переходи по ссылке - Полная инструкция по покраске авто жидкой резиной plasti dip . А теперь давайте более подробно остановимся на каждом шаге покраски пласти дипом.

Выбор помещения для покраски жидкой резиной

Найди достаточную площадь для покраски.
Для покраски пластидипом требуется площадь помещения от 22 кв. метров, достаточная для того, чтобы поместилась машина. Второе, ключевое, требование к гаражу - это вытяжка. Нужна достаточная вентиляция, чтобы пары растворителей в жидкой резине могли беспрепятственно выветриваться. Иначе это грозит проблемами со здоровьем, отравлением. Никогда не крась в плохо проветриваемом или закрытом помещении!
Из-за этого некоторые люди предпочитают красить на открытом воздухе. С точки зрения комфорта человека - это однозначно лучший вариант, но тогда значительно повышаются шансы попадания пыли на кузов окрашиваемого автомобиля. Так же никогда не стоит красить машину в пласти дип на открытом солнце! Это кране важное условие, не пренебрегайте им.

Расходные материалы для пласти дипа

Расходные материалы для покраски жидкой резиной просты и тривиальны:

  1. Ведро или тара для разбавления и перемешивания пласти дипа;
  2. Респиратор
  3. Ветошь для кузова
  4. Газеты или листы маскировочной бумаги
  5. Распылитель для обезжиривания
  6. Краскопульт для пластидипа

Мойка машины перед покраской пласти дипом

Это, наверно, первый важный момент до сих пор. От качества подготовки автомобиля под пластидип и мойки, в том числе, зависит качество результата покраски жидкой резиной.
Мойка автомобиля всегда происходит перед началом оклейки машины. Нужно тщательно вымыть 2 раза . Если на машине останется пыль или грязь, то пласти дип сформирует пленку и прилипнет к верхнему слою пыли, а не к кузову автомобиля. Плохая мойка является причиной появления пузырей или отслоения жидкой резины от автомобиля.

Вытираем автомобиль

Как и в обычной жизни, после мойки автомобиль нужно высушить. Перед покраской пластидипом все так же, но дополнительно потребуется уделить внимание углам и щелям, где могут остаться капли.
Для вытирания автомобиля потребуется хлопковая тряпка или микрофибра, которая не оставляет ворса после себя. На практике рекомендуется оставить сохнуть машину еще на 8 часов, чтобы вода могла исправиться самостоятельно.

Оклеить авто под пласти дип

На этом этапе начинается специфика малярного ремесла. Для маскировки используют маскировочную бумагу или газеты, малярный скотч и другие инструменты. Процесс сильно схож с подготовкой автомобиля к классической покраски: заклеивают стекла, резинки, формируют контуры на переходах, защищают детали от напыла пластидипа.

Покраска пластидипом

На этом этапе впервые берется в руки краскопульт. Заливается в него пластидип (или Rubber Dip в банках 5 литров), размешанный с растворителем Thinner F-740.
Красится жидкая резина поэтапно, т.е. начинается с капота, далее переходим на крышу и т.д. Последовательность покраски деталей может быть любой, здесь капот я указал лишь для примера. Я люблю начинать сверху вниз, таким образом начинаю красить пласти дип на крышу, далее с крыла, дверей и на крышку багажника и на другую сторону. Заканчиваю круг покраской капота.
Не трогайте свежее крашенное покрытие. До покраски последнего слоя не прикасайтесь к пластидипу. Не смотря на то, что plasti dip быстро высыхает и на прикасаться к нему можно уже через 40 минут, не стоит этого делать, пока вы не покрасите последний слой. Жир, который существует на пальцам, крайне негативно повлияет на адгезию дипа на межслое жидкой резины. И кстати, обязательно используйте респиратор и средства индивидуальной защиты при работе с пласти дипом.

Вот краткое видео, где показан общий процесс покраски жидкой резиной, а именно пласти дипом и rubber dip в банках 5 литров.

Как красить в пласти дип автомобиль

Пришло время поговорить о том, как красить жидкой резиной. Какие настройки краскопульта нужны, какой рабочее давление для пласти дипа, какая дюза, количество слоев, подача и так далее.
Начну с того, что первые два слоя называются "dust plasti dip layers", т.е. красятся напылом. Это нужно, чтобы жидкая резина обеспечила себе хорошую адгезию к кузову автомобиля. Пластидип красится в 10-12 слоев и первые два слоя отвечают за хорошую клейкость жидкой резины к машине.
Время высыхания одного слоя 20-35 минут, температура 20-25 градусов.
Красить пласти дипом нужно на расстоянии 15-21 см от кузова, быстро и последовательно проводя краскопультом линии. Перекрытие краски пластидип на линиях должно быть около 50-60%, т.е. красить в нахлест.

Расклеить машину до высыхания пластидипа

После покраски последнего слоя жидкой резины, начинается этап снятия маскировочной бумаги или газет с автомобиля. Это нужно сделать пока пласти дип еще влажный. Растворитель, который находится с жидкой резине на последнем слое, растворяет слой plasti dip и делает его мягким. Это позволяет снять малярный скотч и газеты и сформировать ровный край.

Сушим авто в жидкой резине

Мы быстро сняли малярный скотч в тех местах, где он контактирует со свежей жидкой резиной и оставили автомобиль сохнуть. Сушка обычно происходит при температуре 25 градусов в малярной камере в течении 12 часов. После этого автомобиль в пласти дипе можно выкатить на улицу для окончательного высыхания.

Блог сайт – все о PLASTI DIP

Наша компания является официальным представителем завода жидкой резины Performix в России. Нередко у наших покупателей возникают вопросы относительно применения американской жидкой резины или других моментов, касающихся продукции компании Performix. Именно поэтому было принято решение создать блог, в котором вы смогли бы найти важную, полезную и интересную информацию о PLASTI DIP.

В блоге вы сможете найти следующую информацию:

  • все о процессе дипирования. Мы расскажем о том, какие инструменты лучше использовать для нанесения жидкой резины, в каких помещениях производить работы, как подготовить свое авто и т. д.;
  • правила ухода. Несмотря на то, что Пласти Дип - одно из самых нетребовательных покрытий, уход все же нужен. В блоге вы найдете советы относительно ухода, его периодичности и основ выбора средств;
  • демонтаж. Решили удалить Пласти Дип? Наш блог поможет узнать, как произвести такие работы правильно и быстро, не навредив своему автомобилю;
  • тюнинг. Хотите тюнинговать автомобиль? Ищете нестандартные решения? Мы расскажем о вариантах использования Пласти Дип в автотюнинге, дадим полезные советы, поделимся интересными идеями и способами их реализации;
  • новости. Производитель Performix не стоит на месте - он всячески совершенствует свою продукцию. В блоге вы сможете прочитать актуальные новости о PLASTI DIP.

Наш блог поможет правильно использовать PLASTI DIP для стайлинга и защиты кузова и дисков авто. Мы расскажем об американской жидкой резине простым и доступным языком, чтобы вы сами в гараже смогли без проблем нанести PLASTI DIP. В блоге вы найдете массу примеров нанесения резины на разные модели авто, полезные статьи и видео.

20.03.2019 г.

Жидкое бронирование Protect на Mercedes-Benz Vita - Антигравийная защита




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png