Сегодня вы узнаете почему я практически не пользуюсь Московским центральным кольцом. Почему оно для меня не удобно и не даёт никакой выгоды. А ведь хотелось, чтобы оно было гораздо полезнее.

Станция Балтийская Московского Центрального кольца появилась на картах в последний момент. Сама остановка фигурировала в сводках новостей как Войковская, Ленинградская, Коптево, Глебово. Все спорили о её названии, но никто не спорил о месте строительства. Так появилась наземная пересадка на станцию метро Войковская, названная в честь улицы, проходящей рядом с метро Сокол...

1. Станция находится около Второго Ленинградского путепровода между началом улицы Адмирала Макарова и Новопетровским проездом. Имеет один вестибюль около путепровода с выходами в торговый центр "Метрополис" и к улице Адмирала Макарова.

2. Впервые я попал на неё через пару дней после открытия кольца. Приехал на поезде и был очень приятно удивлён. Очень много пассажиров! Очень много! Потом моя радость поутихла, ведь пришло сразу два поезда, да и проезд тогда ещё был бесплатный.

3. С того момента я никогда не видел на станции столько людей.

4. Конструкция станции островная. Типовой железнодорожный навес с двумя рядами опор. Длина платформы 283 метра, что заставляет пассажиров, согревающихся в вестибюле, пробежаться за поездом. Лавочки? Сначала их точно не было. Вроде бы и сейчас не появились.

5. Незадолго до открытия движения стало известно, что торговый центр "Метрополис", вторая очередь которого планировалась к открытию примерно в одно время с кольцом, будет иметь прямой выход на станцию. Это приятное исключение из правил, когда торговый центр подумал о своих покупателях и заранее спроектировал выход. Пассажирам, живущим в районе ближайший станций МЦК, стало легче ездить на покупками.

6. В районе платформы три пути. Два для пассажирских поездов, один для грузовых. В сентябре были установлены ещё не все заборы. Сейчас капитальный забор скрывает территорию бывшей продовольственной базы. В будущем здесь планируется жилой комплекс.

7. За станцией на месте бывшей грузовой станции "Братцево" создан один из пунктов отстоя подвижного состава. Балтийская может быть конечной для поездов как, следующих в обе стороны.

8. Тупик в обратном направлении находится ближе к следующей станции. А такую картину могли наблюдать все пассажиры, ведь изначально выход к улице Адмирала Макарова открыт не был. Из-за него мне даже запрещали проводить любительскую съёмку в рук в вестибюле.

9. Вот он. Тогда ещё в процессе строительства.

10. Все силы были брошены на выход в сторону пересадки.

11.

12. Вестибюль с двумя эскалаторами.

13. Цветовая гамма в цвет пересадки.

14. Пешеходный переход.

15. Закрытый ранее выход МЦК ожидаемо менее популярен, но наиболее полезен. именно выход к улице Адмирала Макарова позволяет увеличить пешеходную доступность рельсового транспорта Москвы.

16. Самой главной ценностью станции Балтийская является наземный переход на станцию метро Войковская. В репортаже о станции Лихоборы несколько человек в комментариях попросили писать о пересадке. Видимо это серьёзная проблема.

17. На официальных схемах метро время перехода между Войковской и Балтийской составляет 11 минут. Я проверил это время с секундомером в декабре. Замер осуществлялся от входа на эскалатор станции Балтийская до спуска из вестибюля метро Войковская на платформу станции метро. Получилось 9 минут 30 секунд.

18. Итак. за 9 минут 30 секунд я прошёл своим спокойным шагом по надземному переходу, по улице вдоль здания ТЦ Метрополис, дождался зелёного сигнала светофора на пешеходном переходе, вошёл в метро, спустился на платформу. Я не бежал и не обгонял. При проходе через торговый центр я сокращаю ещё 30 секунд. Но всё это в хорошую погоду и не в час пик. Добавьте ещё секунд 20-30, которые можно потерять на пешеходном переходе около Войковской, минутку на необходимость сориентироваться, если вы не местный. Зимой плитка около ТЦ скользкая. Ещё секунды. Итог такой: 11 минут можно назвать честным временем на пересадку. Некомфортным, долгим, но честным.

19. Ещё один минус станции, к ней не подходит никакой транспорт кроме автобуса 70А со стороны улицы Адмирала Макарова. к нему у меня вообще большие вопросы. Маршрут организован так, что немногие жители ближайших домов стали им пользоваться. Из-за этого даже пришлось делать лишнюю остановку для автобуса-экспресса 905 на шоссе.

20. Жители этих домов впервые получили такой транспорт в пешей доступности.

21. А я и многие другие пассажиры севера Замоскворецкой линии получили пересадку, которая не даёт никакой пользы. 11 минут перехода - это много. Ожидание поезда 5-7 минут - это нормально, но в сумме с пересадкой очень много. Даже хорошие пересадки на Владыкино и Ботаническом саду не дадут преимущества. Согласно Яндекс.Метро поездка с севера Замоскворецкой линии на север Серпуховско-Тимирязевской через МЦК на 1 минуту быстрее, чем через Кольцевую линию метрополитена. На ОДНУ минуту! Через пару лет после постройки участка метро Петровский парк - Нижняя Масловка, время движения через метро сократится ещё на 3-4 минуты. Движение с Замоскворецкой линии на север Калужско-Рижской через Кольцевую линию даже сейчас быстрее. Вот и делайте выводы.

Поэтому я и не пользуюсь МЦК постоянно. А вы?

Итоги:
+ наличие пересадки;
+ честно указанное время пересадки на схеме;
+ удобный выход из торгового центра (приезд на шоппинг, в кино);
+ пешая доступность у жителей улицы Адмирала Макарова и в перспективе у жителей нового ЖК;
+/- название без привязки к местности;
- очень долгая пересадка;
- недостаточное количество указателей -> сложность в поездке перехода для неместных.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Другие мои записи о московском метро:

02. Замоскворецкая линия : | |

03. Арбатско-Покровская линия : ()

04. Филёвская линия .

Станции метро могут закрыть на небольшой период времени при экстренных случаях, для проведения небольших ремонтных работ или для перекрытия движения во время праздничных мероприятий.

Несчастные случаи

Происшествия в метро зачастую происходят из-за несоблюдения правил безопасности и правил пользования. Особенно это касается поведения на эскалаторе.

В 2002 году произошла трагедия на станции «Киевская» (кольцевая): на выходе с эскалатора женщина преклонного возраста повредила сумкой на колесах зубчики, контролирующие ступени. Отогнутая гребенка подъемника затянула одежду двоих пассажиров, ехавших следом. Позже им ампутировали ступни. Метро перекрыли на несколько часов.

В июле 2017 года на несколько часов закрыли метро «Краснопресненская» по причине того, что эскалатор затянул ногу трехлетней девочки. Движение было остановлено для оказания первой медицинской помощи и ликвидации последствий.

Аварии

Аварии, как правило, вызваны износом или неправильной эксплуатацией оборудования. В отдельных случаях закрывают не станции, а целые ветки метрополитена.

В 1982 году на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора произошла трагедия, унесшая жизни 8 пассажиров, еще 30 человек получили ранения различной степени тяжести. Станция была закрыта на несколько часов.

В 2014 году после катастрофы в переезде, унесшей жизни 24 человек, закрытие станций метро «Славянский бульвар» и «Парк победы» длилось несколько дней. Причиной аварии стала неправильная эксплуатация стрелочного механизма: стрелка была зафиксирована проволокой.

Угроза безопасности

Станцию метро могут краткосрочно закрыть при выявлении угрозы безопасности пассажирам и работающему персоналу метрополитена, а также для ликвидации последствий теракта.

В 2010 году после терактов на станциях «Парк Культуры» и «Лубянка» закрытие станций метро в Москве между «Спортивной» и «Комсомольской» продолжалось несколько часов.

После теракта в Санкт-Петербуржском метро в 2017 году до конца дня закрыли все станции городского метрополитена.

Ремонт

Закрытие станций метро регулярно происходит из-за ремонта. Как правило, достаточно двух-трех дней для проведения необходимых работ.

В этом году на непродолжительный срок закрывали станции «Первомайская», «Фили» и «Пионерская».

Мероприятия

Отдельные станции метрополитена, расположенные в центральной части города, закрывают на время проведения праздников, шествий и репетиций парадов.

В Москве регулярно происходит закрытие станций метро «Охотный Ряд», «Театральная», «Площадь Революции» и «Лубянка». Например, в День Победы, на вышеперечисленных платформах была возможна лишь пересадка, движение составов было остановлено.

Долговременное закрытие

Иногда станции закрывают на длительный срок, до нескольких месяцев. Это вызвано необходимостью проведения серьезных репарационных и реставрационных работ.

Капитальный ремонт

Основная причина закрытия станций метро в Москве на длительный срок.

Капитальный ремонт стараются проводить поэтапно, чтобы избежать причинения неудобств пассажирам и дополнительных расходов. Следует учитывать, что при закрытии метро на длительный срок городские власти обеспечивают дополнительный оборот наземного транспорта, зависящий от проходимости станции. Для перевоза пассажиропотока используют дополнительные автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, создают специальные рейсы.

В большинстве случаев станции метро продолжают работать, сохраняя частичную функциональность. Например, при замене одного из эскалаторов или ремонте наземного вестибюля закрывают один из входов, но не всю станцию.

Модернизация эскалаторов

Заторы и «пробки» у эскалаторов в час «пик» знакомы любому пассажиру метрополитена: толпа народа на подходе к подъемнику, ближе ко входу люди двигаются очень медленно. Подобная ситуация обусловлена недостаточной пропускной способностью эскалаторов старого образца.

Эскалаторы нового образца выдерживают ту же нагрузку, но занимают меньше места по ширине. Фактически, три старых подъемника можно заменить сразу четырьмя новыми, что позволяет пропускать на треть больше людей и существенно уменьшить давку на подходе.

Когда требуется увеличить пропускную способность, модернизировать подъемные машины по одной невозможно, приходится менять сразу все. Если у платформ всего один выход и нет в наличии перехода на другую ветку, станцию приходится полностью закрывать.

Замена эскалаторов - довольно длительный процесс, который, помимо установки нового оборудования, требует замены бетонных перекрытий и электрической проводки.

Ремонт наземного вестибюля

Наземный вестибюль станций метро сделан из менее прочных материалов, чем подземный. Не следует забывать о перепаде температур и влажности, в зависимости от времени года. Все эти факторы влияют на изнашиваемость.

Ремонт наземного вестибюля - дело небыстрое и трудоемкое. В любом случае выход из метро перекрывают на время проведения работ. Если у станции всего один выход, а переход с другой станции отсутствует, ее вынуждены полностью закрыть.

Ремонт подземного вестибюля

Каждая станция московского метрополитена имеет свой уникальный узнаваемый стиль. Однако в случае переименования станции требуется своеобразная смена имиджа. Яркий пример - станция метро «Измайловский Парк», которую переименовали в «Партизанскую» и полностью реконструировали в 2005 году. Станция была закрыта около года, поезда следовали без остановки.

Ремонт наклонного хода

Данная причина характерна для закрытия станций метро СПб и частично для московского метрополитена. Наличие наклонных ходов характерно для глубоко заложенных платформ. Тоннель соединяет станцию с вестибюлем. В нем обычно располагается подъемник.

Наклонные ходы чаще ремонтируются в Северной столице, так как расположены в крайне неустойчивых пластах и сильно подвержены воздействию грунтовых вод. В ходе работ меняют гидроизоляцию на более современную.

Закрытие станции метро «Бауманская»

Движение на станции «Бауманская» было остановлено с 8 февраля по декабрь 2015 года. Причиной стала необходимая длительная реконструкция.

В связи с закрытием станции метро «Бауманская» все 11 месяцев между соседними остановками ездил дополнительный наземный транспорт. Был добавлен специальный маршрут «М». С 8:00 до 10:00 и с 18:00 до 21:00 автобусы ходили каждую минуту.

Специальный маршрутный трамвай «Б», заменявший метро в течение 11 месяцев, решили оставить на постоянной основе.

Ремонтные работы увенчались успехом:

  • Заменили подъемные лестницы. Четыре новых подъемника пропускают на треть больше людей.
  • Отреставрировали подземную галерею. Метро обрело первоначальный вид образца 1944 года. Для реставрации использовали подлинные природные материалы.
  • Добавили современное оборудование:

Контрольно-пропускные устройства;

Терминалы оплаты проезда;

Розетки для зарядки электроники;

Упаковщики мокрых зонтов.

Закрытие станции метро «Фрунзенская»

Изначально планировалось начать реставрацию станции «Фрунзенская» летом 2015 года, но дату перенесли из-за проведения тендера на ремонтные работы. Продолжительность реставрации метро сократили с 15 до 14 месяцев.

Закрытие станции метро «Фрунзенская» длилось с 2 января по декабрь 2016 года. Ремонт завершился за два месяца до запланированной даты.

Ситуация с наземным транспортом разрешилась проще, чем при закрытии «Бауманской», так как пассажиропоток на «Фрунзенской» вдвое ниже.

Ремонтные работы включали в себя:

  • Замену подъемников. Четыре новых подъемных лестницы пропускают на треть больше людей.
  • Установку новых контрольно-пропускных устройств и терминалов оплаты проезда.
  • Реставрацию наземной галереи.
  • Обновление электропроводки и резервных систем.

Закрытие станции метро «Василеостровская»

Ремонтные работы в метро «Василеостровская» в СПб неоднократно откладывались: сначала пришлось дождаться открытия выхода из станции «Спортивная», позже помешало проведение Экономического форума, и наконец, перенесли остановку движения на платформах на выходные.

Метро было перекрыто с 11 июля 2015 по май 2016 года. Ремонт закончился за месяц до запланированной даты.

«Василеостровская» - одно из самых загруженных Для облегчения передвижения пассажиров ввели внеочередные единицы наземного транспорта.

Были проведены следующие репарационные и реставрационные работы:

  • Модернизация подъемников.
  • Репарация наклонного хода.
  • Восстановление гидроизоляции.
  • Реставрация вестибюля.

В 2017 году с 28 января перекрыто движение на станции «Лесная» в санкт-петербургском метро. Репарация займет около 11 месяцев. Запланирован ремонт подъемников и наклонного хода, реставрация вестибюля и установка автоматических дверей для людей с ограниченными возможностями.

Октябрьской железной дороге Ховрино-2, автостанция, паркинг, стоянка такси, подземный переход под железной дорогой, гостиница, апартаменты, многофункциональный комплекс и другие коммерческие объекты. Открытие автовокзала у станции метро «Ховрино» намечено на середину 2018 года. Содержание:

  • График ремонтов
  • Три станции зеленой ветки метро закрыли на два дня
  • На два дня закрыли три станции замоскворецкой линии столичного метро
  • Три станции замоскворецкой линии метро снова закроют на два дня

График ремонтов Внимание На время закрытия участка Замоскворецкой линии на станции метро «Сокол» будет организована постоянная работа всех кассовых окон, также на станцию временно перевезут 11 автоматов по продаже билетов, а перед входом установят шесть мобильных касс по продаже разовых билетов.

График ремонтов

Ранее сообщалось, что Салатовую ветку московского метро выведут за МКАД. Москвичам напомнили о закрытии трех станций Замоскворецкой линии метро Пассажирам московского метро напомнили о предстоящем закрытии трех станций “зеленой” линии.


…..

Отмечается, что закрытые станции возобновят работу в понедельник, 18 декабря, в 05:30. 11 автоматов по продаже билетов разместили в вестибюлях станции «Сокол» В целях улучшения качества обслуживания пассажиров на время закрытия станций “Речной вокзал”, “Водный стадион”, “Войковская” Замоскворецкой линии на станции “Сокол” установили 11 дополнительных автоматов по продаже билетов. ….. Три станции Замоскворецкой линии будут закрыты выходные Не будут курсировать поезда на участке от “Войковской” до “Речного вокзала” в эти субботу и воскресенье.


….. Открыты будут в 05:30 18 декабря.

После ремонта открылся северо-восточный выход станции метро «войковская»

Данные изменения будут действовать 23 и 24 декабря. В указанные дни можно будет доехать только до станции «Сокол», все кассы здесь будут работать по привычному графику. Также дополнительно временно там установили 11 автоматов по продаже билетов, а перед входом появились шесть мобильных касс по продаже билетов на одну поездку.
Три станции зеленой ветки метро закрыли на два дня График ремонта эскалаторов (капитальный ремонт одного эскалатора на станции) Станция Сроки ремонта Улица академика Королева (вход и выход в город) 21.03.18-23.03.18 Октябрьская (переход) 23.03.18-24.03.18 Аннино (северный вестибюль, вход и выход в город) 23.03.18-24.03.18 Пятницкое шоссе (вход и выход в город) 23.03.18-24.03.18 Чертановская (южный вестибюль, вход и выход в город) 20.03.18-29.03.18 Беговая (вход и выход в город) 19.02.18-30.03.18 Смоленская Арбатско-Покровской линии (вход и выход в город.

Реконструкция северного выхода метро войковская

Более 360 л чая раздали пассажирам у станций метро «Сокол» и «Речной вокзал» в субботу У станций метро “Сокол” и “Речной вокзал” Замоскворецкой линии столичного метро в субботу пассажирам раздали более 360 литров чая, сообщил РИАМО в воскресенье сотрудник пресс-службы Московского метрополитена. ….. Пассажиры позитивно оценили данную инициативу во время вынужденного закрытия участка Таганско-Краснопресненской линии метро, и мы решили раздавать согревающий чай и в это закрытие.
За первый день работы пассажирам раздали свыше 360 литров чая», — сказал собеседник агентства. Он добавил, что раздавать чай продолжат и в воскресенье.
«Две машины дежурят возле станций метро “Сокол” и “Речной вокзал” с 9:00 до 20:00», — пояснил он. …..

Метро войковская переход не закрыт

Уважаемый мэр Летом 2017 года северный выход метро Войковская чётная сторона Ленинградского шоссе был закрыт на реконструкцию.Был выставлен щит о окончании работ в феврале 2018.Сегодня 15.01.2018,проходя мимо,я увидел новую информацию о том,что ягоды работы были начаты в декабре 2017 года,а срок окончания запланирован уже на июнь 2018 года.Этот вход в метро является и подземным переходом на не учётную сторону Ленинградского шоссе,т.к. наземного перехода на расстоянии 0,5 км нет. Я каждый день прохожу мимо и заметил,что в тёплое время работы велись активно.а сейчас длительное время работы практически прекратились.Этот вход и переход жизненно необходим многим пассажирам и жителям нашего города.Не дайте этому догострою затянуться ещё на полгода.В вашей власти разобраться и ускорить реконструкцию.
С уважение Юрий Никитич Митин.

Южный вестибюль станции метро «войковская» закрыт на вход и выход

Внимание

РИАМО смотреть полную версию В Москве временно открыли выход на Старопетровский проезд из северного вестибюля станции метро “Войковская”, где проводили ремонт, сообщается в аккаунте Московского метрополитена в Twitter. «Для удобства пассажиров временно открыт выход на Старопетровский проезд из северного вестибюля станции “Войковская”. На период закрытия участка Замоскворецкой линии здесь приостановлены ремонтные работы по установке навеса», — говорится в сообщении.


Для присоединения новой станции “Ховрино” к Замоскворецкой линии метро 16 и 17 декабря временно закрыты три станции: “Речной вокзал”, “Водный стадион” и “Войковская”, поезда курсируют до станции “Сокол”. Для проезда пассажиров пустили бесплатные автобусы, которые ходят по выделенным полосам.


Также в районе закрытых станций изменена схема движения, в том числе закрыты четыре участка улично-дорожной сети.
Более 50 сотрудников службы безопасности следят за порядком и безопасностью пассажиров на станции “Сокол”, — отмечается в сообщении Кроме того, в кассах на “Соколе” работают более 50 кассиров и бригадиров. ….. Более 75 работников метро дежурят у закрытых станций «зеленой» ветки в Москве У временно закрытых станций “Речной вокзал”, “Водный стадион” и “Войковская” и у станции “Сокол” Замоскворецкой линии Московского метрополитена дежурят более 75 работников Центра обеспечения мобильности пассажиров, сообщается в аккаунте столичной подземки в Twitter.
….. »

Важно

Более 75 инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров дежурят у закрытых станций и станции “Сокол”, — говорится в сообщении. Для обеспечения удобства и повышения комфорта пассажиров на время закрытия трех станций метро Замоскворецкой линии, возле станций “Сокол” и “Речной вокзал” раздают бесплатный горячий чай.

Метро войковская закрыт выход

Машины с напитком будут дежурить до 20:00. Открылся выход на Старопетровский проезд из северного вестибюля «Войковской» ….. Работы по установке навеса там были приостановлены, сообщается в официальном канале столичной подземки в Telegram. ….. Также уточняется, что в понедельник, 18 декабря, выход вновь будет закрыт, в связи с возобновлением ремонтных работ по установке навеса.Ранее стало известно, что 16 декабря у станций “Сокол” и “Речной вокзал” пассажирам раздали более 360 литров чая. Участок зеленой ветки метро, на котором расположены станции “Речной вокзал”, “Водный стадион” и “Войковская”, закрыт для пассажиров в эти выходные — 16 и 17 декабря для проведения работ по присоединению станции “Ховрино”.
Ховрино после открытия одноименной станции получат метро рядом с домом. Она улучшит транспортную доступность Западного Дегунина и Левобережного, разгрузит «Речной вокзал» в среднем на 20 процентов, а в часы пик - на 25 процентов.

Ожидается, что ежедневный пассажиропоток на новой станции составит около 60 тысяч человек. Уважаемый мэр Летом 2017 года северный выход метро Войковская чётная сторона Ленинградского шоссе был закрыт на реконструкцию.Был выставлен щит о окончании работ в феврале 2018.Сегодня 15.01.2018,проходя мимо,я увидел новую информацию о том,что ягоды работы были начаты в декабре 2017 года,а срок окончания запланирован уже на июнь 2018 года.Этот вход в метро является и подземным переходом на не учётную сторону Ленинградского шоссе,т.к.наземного перехода на расстоянии 0,5 км нет.

Выход из метро войковская на метрополис закрыт

Академическая (лестничные марши) до 20.05.2018 Александровский сад (лестничные марши и подуличные переходы частично) до 31.05.2018 Алтуфьево (лестничные марши) до 30.05.2018 Бабушкинская (лестничные марши) до 01.06.2018 Багратионовская (платформа из центра) до 30.04.2018 Багратионовская (платформа в центр частично) до 30.04.2018 Багратионовская (западный вестибюль) до 30.05.2018 Беговая (лестничные марши северного вестибюля частично) до 01.06.2018 Белорусская-Кольцевая (восточный вестибюль и подуличный переход) 21-22.05.2018 Белорусская-Кольцевая (лестничный марш и подуличный переход частично) 15-25.05.2018 Бибирево (лестничный марш) до 30.05.2018 Водный стадион (лестничный марш частично) до 10.06.2018 Домодедовская (лестничные марши) до 01.06.2018 Дубровка МЦК (лестничный сход в сторону пересечения ул. 7-я Кожуховская и ул.

Метро войковская выходы в город

На два дня закрыли три станции замоскворецкой линии столичного метро Для удобства из северного вестибюля «Войковской» временно откроют выход на Старопетровский проезд, где приостановят работы по оборудованию навеса. Благодаря открытию этого выхода люди смогут быстрее добраться до станции МЦК «Балтийская».

Метрополитен возобновит работу в обычном режиме в понедельник в 05:30. Как ожидается, присоединенной к Замоскворецкой линии новой станцией «Ховрино» ежедневно будут пользоваться около 60 тысяч человек. Три станции замоскворецкой линии метро снова закроют на два дня Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена и работники ГКУ «Организатор перевозок» помогают пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут. В районе закрытых станций может осложниться ситуация на дорогах, напоминают в Центре организации дорожного движения.

Метро войковская выходы в город схема

Аэронавт» + трансфер Скидки до 65% на услуги для ногтей в центре города 490 р. за маникюр + Shellac, 590 р. за педикюр + Shellac, 950 р. за маникюр + педикюр + Shellac Скидки до 69% на услуги 3-х центров «Элизабет Дент» Консультация и рентген-диагностика в подарок! От 700 р. за лечение кариеса, 800 р. за УЗ-чистку зубов и другое Скидки до 65% на услуги для волос в салоне «Александра» От 390 р. за модельные, «умные» стрижки, 790 р. за окрашивание, 1190 р. за балаяж, OMBRE Скидки до 65% на услуги для волос в центре Москвы 399 р. за «Голливудские локоны», 499 р. за женскую стрижку, 999 р. за OMBRE, «шатуш» Скидки до 82% на ногтевой сервис в центре Москвы 290 р. за маникюр + Shellac, 490 р. за педикюр + Shellac, 790 р. за педикюр + маникюр + Shellac Скидки до 69% в 3-х центрах «Элизабет Дент» Металлические, керамические и сапфировые брекет-системы! 75000 р.

Во время ремонтных работ вход и выход станций, к которым ведут переходы, перекрывать не будут. Все работы планируется завершить в июне 2018 года.

В октябре начнется ремонт 14 подземных переходов, прилегающих к 12 станциям Московского метрополитена. На «Академической» и «Улице Академика Янгеля» отремонтируют два перехода, на остальных станциях — по одному. На «Белорусской» Кольцевой линии и «Кропоткинской» не только благоустроят подземные переходы, но и отремонтируют фасады. Ремонт будет проводиться круглосуточно, входы и выходы станций не перекроют для пассажиров. Участки проведения работ отделят с помощью специального ограждения, для прохода оставят пространство шириной не менее двух метров. Завершить благоустройство планируется в июне 2018 года.

«Эти подземные переходы метро выглядят сейчас неэстетично. Керамическая плитка, которой в основном облицованы стены, на некоторых участках откололась, асфальтовое и гранитное покрытие на полу местами уложено неровно, где-то нарушена гидроизоляция, из-за чего случаются протечки, — рассказали в пресс-службе . — Во время капитального ремонта мы заменим устаревшие инженерные коммуникации, обновим покрытие полов, стен и потолков, приведем в порядок лестничные сходы».

Сначала в переходах снимут старую плитку со стен и потолков, демонтируют асфальт и гранитную напольную плитку. После этого восстановят гидроизоляцию, вычистят и по необходимости заменят грязеприемники и стоки, проложат новые электрокабели. Стены облицуют гранитной и мраморной плиткой, а потолки покроют реечными алюминиевыми панелями. Откидные полы (металлические листы, которые закрывают дренажную систему подземного перехода) заменят на новые. Кроме того, в тоннелях установят энергосберегающие светильники.

Во всех подземных переходах уложат напольное покрытие на основе гранитной плитки. Для этого используют 20 разновидностей гранита, среди которых темно-серый габбро-диабаз, нежно-розовый саянский и светло-серый коелга. Для пола, ступеней и галошниц (панелей, проходящих по краю лестницы и примыкающих к стене. — Прим. ) подобрали определенный вид гранита.

На лестничных спусках стены также облицуют мраморной и гранитной плиткой. Для удобства горожан оборудуют колясочные спуски, отремонтируют ступени и сделают их теплыми с помощью системы жидкостного обогрева. Благодаря ей зимой на них не будет образовываться наледь. Также для защиты от дождя и снега над лестницами оборудуют металлические навесы со вставкой из стеклянных витражей. При входах в 12 подземных переходов, кроме «Кропоткинской» и «Белорусской» Кольцевой линии, установят новые стеклянные маятниковые двери. После завершения инженерных и отделочных работ в переходах появятся новые торговые павильоны из металлического каркаса и триплекса, безопасного стекла. Оно состоит из двух или трех слоев стекла, которые склеены между собой специальной пленкой из прочного полимера. Благодаря такой конструкции стекло способно выдержать сильные удары, не разбиваясь на осколки (они остаются на пленке).

На «Белорусской» и «Кропоткинской» не только благоустроят подземные переходы, но и проведут ремонт фасадов. На них частично осыпалась штукатурка, появились трещины, а на декоративных элементах — сколы. Здание «Белорусской» (построена в 1952 году) — объект культурного наследия, а вестибюль «Кропоткинской» (построена в 1935 году) — выявленный объект культурного наследия. К работам на них предъявляются особые требования — они должны вестись по согласованию с .

Во время ремонта здания «Кропоткинской» заменят кровлю, отреставрируют арку, обрамляющую вход и выход в вестибюль. Кроме того, специалисты восполнят утраченные фрагменты гранитной плитки, которой облицован фасад, и декоративных элементов, а также оштукатурят и покрасят стены. На фасаде «Белорусской» отремонтируют кирпичную кладку, восстановят утраченные фрагменты облицовки, барельефов и декоративного карниза. Стены здания промоют, а затем покрасят.

Исторический облик фасадов обеих станций будет сохранен. На «Белорусской» старые деревянные двери заменят на новые, тоже деревянные, а на «Кропоткинской» их отреставрируют. Дверные заполнения, то есть основу дверного полотна, воссоздадут с помощью древесины дуба.

Ремонт проведут в подземных переходах станций:

— «Кропоткинская»;

— «Лубянка»;

— «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии;

— «Белорусская» Кольцевой линии;

— «Сокол»;

— «Александровский сад»;

— «Автозаводская»;

— «Пушкинская»;

— «Чеховская»;

— «Охотный Ряд»;

— «Академическая» (два перехода);

— «Улица Академика Янгеля» (два перехода).

В октябре по программе «Моя улица» ремонт фасадов 17 станций метро. Среди них «Театральная», «Кузнецкий Мост», «Библиотека имени Ленина» и «Арбатская». Ремонтные работы завершатся до конца года. Входы и выходы станций перекрывать не будут.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png