«Томагавк 9010» — это автомобильная сигнализация, которая имеет неплохие технические характеристики и обеспечивает оптимальное соотношение между ценой и качеством.

Для управления сигнализацией «Томагавк 9010» предназначен брелок (пульт, пейджер) с LCD-экраном и пятью функциональными кнопками.

Для удобства читателей назовем кнопки так:

  • 1 – багажник;
  • 2 – тихая охрана;
  • 3 – функции;
  • 4 – ключ;
  • 5 – замок.

Программирование основных функций сигнализации осуществляется с помощью кнопки Override, расположенная в салоне автомобиля.

Программирование брелков

В системе «Томагавк 9010» можно зарегистрировать до четырех брелков. При программировании новых брелков данные о старых брелках будут стерты. Поэтому в рамках каждого сеанса программирования пользователю придется прописывать все действующие брелки.

Чтобы прописать новый брелок в системе, необходимо:

  • надавить на кнопку Override и удерживать ее;
  • после того, как прозвучат четыре трели сирены, отпустить кнопку Override;
  • надавить и удерживать кнопки №1 «Багажник» и №2 «Тихая охрана» на пейджере до тех пор, пока не раздастся один звуковой сигнал;
  • последнее действие повторить с остальными брелками (после прописки первого брелка прозвучит один звуковой сигнал, после прописки второго – два сигнала, после третьего – три, после четвертого – четыре).

Новые брелки зарегистрированы. Через 6 секунд после окончания прописки система выйдет из режима программирования.

ВНИМАНИЕ! Интервал между регистрацией брелоков не должен превышать 6 с. В противном случае сигнализация выйдет из режима программирования.

Настройка часов, будильника и установка таймера

Для настройки часов, будильника или установки таймера используют кнопку №3 (функции).

Настройка часов, будильника и таймера

Чтобы установить время, удерживают кнопку №3 (функции) до тех пор, пока на экране пейджера не замигает поле с электронными часами.

  1. Для установки текущего значения часов часов:
  • кнопкой №1 (багажник) прибавляют время, кнопкой №2 (тихая охрана) убавляют;
  • для быстрой прокрутки времени удерживают кнопки №1 или №2 в зажатом положении.
  1. Для установки текущего значения минут:
  • кратко нажимают на кнопку №3 (функции) и курсор перемещается к полю с минутами;
  • кнопкой №1 (багажник) прибавляют минуты, кнопкой №2 (тихая охрана) убавляют;
  • для быстрой прокрутки минут удерживают кнопки №1 или №2 в зажатом положении.

Если после установки минут нажать на кнопку F – активируется режим настройки будильника, если же ничего не делать – брелок сохранит текущее время и выйдет из режима настройки.

Будильник устанавливают по тому же принципу, что и часы. Если после установки будильника нажать на кнопку F – включится режим установки таймера, если несколько секунд ничего не предпринимать – текущее значение будильника будет сохранено и брелок выйдет из режима настройки.

Чтобы из режима ожидания сразу приступить к настройке таймера, нажимают кнопки №2 (тихая охрана) и №3 (функции).

Установка таймера в режиме ожидания

Таймер, мин. Количество нажатий:
На кнопку №2

(тихая охрана)

На кнопку №3

(функции)

10 1 1
20 1 2
30 1 3
60 1 4
90 1 5

Чтобы из режима ожидания сразу перейти к настройке будильника, минуя режим настройки часов, нажимают на кнопки №1 (багажник) и №3 (функции). Далее действуют по стандартному образцу.

Дистанционный запуск двигателя

Для дистанционного запуска двигателя нужно нажать на кнопку №4 (ключ) – автомобиль отреагирует троекратной вспышкой парковочных огней и тремя сигналами сирены. На дисплее появится одно из сообщений:

  • 5t – была предпринята попытка завести двигатель;
  • 5P – попытка завести двигатель не удалась;
  • изображение авто с облачками выхлопных газов – двигатель заведен.

Двигатель автомобиля будет работать на протяжении заранее запрограммированного времени (5/10/15/20 мин.), затем отключится. Чтобы продлить время работы, нужно одновременно нажать на кнопки №4 (ключ) и №5 (замок). Каждое последующее нажатие на эти кнопки увеличивает время прогрева двигателя на 5 минут. На дисплее брелка отобразится значение запрограммированного времени работы двигателя.

Двигатель автомобиля нельзя запустить дистанционно, если:

  • включено зажигание;
  • открыт капот;
  • рычаг коробки передач не установлен в нейтральное положение;
  • в автомобиле не включен ручной тормоз;
  • активирован режим Valet;
  • на автомобиле с МКПП не выполнена подготовка к дистанционному запуску двигателя.

В любом из перечисленных случаев (кроме Valet) при попытке дистанционного запуска автомобиля прозвучит 4 трели сигнализации.

Автозапуск двигателя

По температуре

При установке сигнализации «Томагавк 9010» под капот вешается дополнительный температурный датчик. При автозапуске двигателя по температуре система ориентируется на показания этого датчика, а если внешний датчик не установлен – то на температуру воздуха в салоне.

Чтобы активировать автозапуск двигателя по температуре необходимо:

  • одновременно нажать на кнопки №4 (ключ) и №1 (багажник) – однократно вспыхнут парковочные огни, сирена издаст один звуковой сигнал;
  • прозвучит мелодичная трель брелка и на его дисплее появятся два новых объекта: иконка с изображением вентилятора и заданная программным путем температура прогрева;
  • если система ориентируется на внешний температурный датчик, то двигатель запустится, когда температура опустится ниже запрограммированной отметки;
  • если система ориентируется на температуру воздуха в салоне, то двигатель автоматически запустится, когда воздух прогреется до заданной температуры.

Чтобы отключить эту функцию, нажимают на кнопки №4 (ключ) и №1 (багажник). Автомобиль отреагирует двукратной вспышкой парковочных огней и двукратным сигналом сирены. Брелок снова воспроизведет мелодичную трель и иконка с изображением вентилятора исчезнет с его дисплея.

ВНИМАНИЕ! Автопрогрев двигателя по заданной температуре может быть выполнен не более шести раз в течении двух часов

По времени

Для активации автозапуска двигателя по времени необходимо удерживать кнопки №4 (ключ) и №2 (тихая охрана) – автомобиль просигналит, пейджер издаст мелодичную трель и на его дисплее появится иконка с изображением часов. С этого момента «Томагавк 9010» будет ежедневно запускать двигатель автомобиля в то же самое время, когда была активирована эта функция.

Чтобы отключить функцию ежедневного автозапуска по времени необходимо снова нажать на кнопки «4» (ключ) и «2» (тихая охрана). Парковочные огни вспыхнут дважды, система подтвердит отключение функции двумя звуковыми сигналами. На дисплее брелка исчезнет иконка с изображением часов и прозвучит мелодичная трель.

Через равные интервалы времени

Система «Томогавк 9010» позволяет автоматически запускать двигатель через равные интервалы времени. Чтобы активировать эту функцию, необходимо активировать функцию ежедневного автозапуска, а затем в течение 5 секунд выбрать соответствующую кнопку на брелке и нажать на нее:

  • №5 (замок) – запуск двигателя каждый час;
  • №4 (ключ) – запуск двигателя с интервалом в 2 часа;
  • №1 (багажник) – запуск двигателя с интервалом в 4 часа;
  • №2 (тихая охрана) – запуск двигателя с интервалом в 12 часов.

Система запомнит выбранный интервал. Первый запуск двигателя будет произведен сразу после завершения сеанса программирования.

Настройка чувствительности датчика удара

Настройка требуется, если датчик удара настроен не корректно и сигнализация реагирует на грозу, проезжающие мимо автомобили, либо не реагирует даже на сильные удары по машине.

Настраиваем датчик следующим образом:

  • подкручиваем его регулировочные винты (чтобы увеличить чувствительность – крутим по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой);
  • закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны;
  • пробуем легонько ударить по кузову.

Если чувствительность слишком низкая или слишком высокая – открываем автомобиль и снова регулируем чувствительность с помощью регулировочных винтов. Таким образом подстраиваем сигнализацию под своим требования.

ВНИМАНИЕ! Уточнить, где расположен датчик удара, можно у специалиста, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль

Сброс к заводским установкам

Сброс до заводских установок можно выполнить с помощью встроенной кнопки. Для этого действуют следующим образом:

  • включают зажигание;
  • 10 раз подряд нажимают на кнопку Override;
  • выключают зажигание – сигнализация издает 10 трелей;
  • однократно нажимают на кнопку Override – сигнализация издает одну трель;
  • нажимают на кнопку «5» (замок);
  • включают зажигание – габаритные огни вспыхивают 5 раз.

Во время сброса сигнализации к заводским установкам все манипуляции нужно производить оперативно и без задержек.

Аварийное включение и отключение сигнализации

Если автомобиль не реагирует на брелок, можно воспользоваться функцией аварийного включения и отключения сигнализации.

Аварийное включение сигнализации

Чтобы произвести аварийное включение сигнализации, необходимо:

  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • нажать на кнопку Override восемь раз;
  • выключить зажигание.

Автомобиль отреагирует однократной вспышкой парковочных огней и однократным звуком сирены. Через 20 секунд система автоматически включит режим охраны.

Если через 20 секунд после аварийного включения сигнализации сработает какая-либо из зон охраны, автомобиль оповестит об этом пользователя четырехкратной вспышкой парковочных огней и четырехкратным звуком сирены. После этого у пользователя будет 20 секунд, чтобы снять его с охраны. Если этого не сделать, то система активирует режим тревоги.

Аварийное отключение сигнализации

Чтобы произвести аварийное отключение сигнализации без брелка, необходимо:

  • включить зажигание (двигатель не заводить);
  • четыре раза нажать на кнопку Override;
  • выключить зажигание.

Парковочные огни мигнут два раза, дважды раздастся звук сирены.

СПРАВКА. Брелок-пейджер продолжит функционировать даже после того, как пользователь произвел аварийное включение или аварийное отключение сигнализации

Охранные системы Томагавк заслуженно пользуются популярностью благодаря демократичной цене, надежности и широкой функциональной оснащенности. Сигнализация Tomahawk TW 9010 пользуется особой и заслуженной распространенностью. Она имеет большое сходство со следующей моделью из линейки – TZ-9010. Единственное отличие модели TZ – антенный модуль, построенный на иной электронной базе, благодаря чему на треть увеличился радиус действия брелока. Установка и подключение обоих моделей идентично. Краткая инструкция по эксплуатации сигнализации Томагавк 9010 включает в себя руководство по установке, настройке и использованию.

Функции и возможности

Данная автосигнализация, несмотря на бюджетный сегмент, достаточно хорошо оснащена. Ее основные возможности:

  1. Обратная связь и отображение текущего состояния системы
  2. Антиграббер и антисканер
  3. Блокировки двигателя, дверей, крышки багажника
  4. Иммобилайзер
  5. Функции центрального замка
  6. Возможность автозапуска с возможностью настройки по температуре.

Аналогами данной сигнализации являются сигнализации Пандора и Шерхан 5.

Основные моменты при установке

Все подключения выполняются по единой схеме, изображенной на рисунке.

Особое внимание при установке своими руками следует уделять следующим моментам:

  • Важно продумать расположение основного блока системы Томагавк – от этого зависит безопасность автомобиля: чем лучше он будет спрятан, тем труднее его будет отключить угонщикам. Кроме того, так же надо установить кнопку оверрайд – она должна быть спрятана, но легко доступна для аварийного отключения и настройки системы.
  • Все соединения с бортовой сетью желательно сделать как можно более надежными и заизолировать при помощи термоусадки .
  • Светодиодный индикатор монтируется на панели приборов или на стойке ветрового стекла .
  • Датчик удара ставится как можно ближе к центру автомобиля , так он будет более точно регистрировать вибрацию и колебания кузова.
  • Антенный блок нужно ставить как можно выше , в верхнем углу лобового стекла – от этого зависит дальность приема радиосигнала с брелока.

Настройка системы

После того, как владелец все подключил, в обязательном порядке необходимо настроить датчик удара: при помощи специальных регулировочных винтов изменяется чувствительность срабатывания. Затем надо настроить систему автозапуска двигателя. После этого можно настроить некоторые функции пульта: часы, уведомления, звуковые оповещения, вибрацию.

Аварийное отключение системы

Существуют способы, как отключить сигнализацию без брелока, например, когда машина не реагирует на брелок. Для выключения охраны надо открыть дверь ключом, включить зажигание и нажать на кнопку оверрайд 3 раза. Поворотники мигнут три раза и трижды пискнет сирена. После этого можно выключить зажигание. Устранение неисправностей также проводится через сервисный режим.

Управление и программирование брелоков

В случае утери или добавления брелока есть руководства, как прописать или перепрограммировать новый. Для этого необходимо включить зажигание и зажать кнопку override до появления 4х коротких писков сирены. После этого на новом пульте одновременно нажимаются кнопки тихой охраны (иконка на ней выглядит как динамик) и открытия багажника. Два звука сирены подтвердят, что система запомнила второй брелок. Есть еще способ, как прошить систему и как привязать к системе новый брелок.

По второму способу при выключенном зажигании надо нажать кнопку override 7 раз и затем включить зажигание ключом. 7 коротких звуков подтвердят вход в ручной режим. После этого на новом брелоке надо зажать кнопки снятия и постановки на охрану. Сирена подтвердит запись в память системы нового брелока количеством звуков (1 – первый брелок, 2 – второй и т.д.). После этого можно выключить зажигание.

Tomahawk 9010 – сигнализация, которая стала популярной в последнее время. Её приобретают многие автовладельцы, чему способствуют положительные отзывы.
Установить её своими руками не так сложно. Достаточно разобраться с парой нюансов.

Имеется несколько опций, которые отвечают за автозапуск. Точной расшифровки требует лишь одна из них, об остальных подробно написано в специальной таблице, которую производитель прикладывает к своим устройствам.

  1. Мотор можно контролировать своими руками в зависимости от показателей на тахометре.
  2. Лампа давления масла должна быть подключена к контрольному шнуру.
  3. Двигатель легко контролируется по показателям напряжения. Неподключенным должен остаться только серый шнур, который имеет отношение к разъёму X3.

От способа подключения зависит то, какие настройки выберет тот или иной покупатель. Некоторые советуют применять первый вариант и говорят о том, что тогда проблем с автозапуском точно не будет.

«Программная нейтраль»: занимаемся активацией

Концевик «ручника» подключается к сигнализации 9010, если используется машина с МКП. Тип коробки так же настраивается, отдельно от других параметров. Петлю выбора КПП нужно разрезать, если стоит механическая коробка. После этого мотор не завести без активации так называемой «нейтрали».

  1. Включаем ручной тормоз, остановив транспортное средство.
  2. Нажимаем «Запуск двигателя». Не важно, на каком брелке.
  3. Выходим из автомобиля, вытащив ключ зажигания.
  4. Закрываем все двери.

Интервал между вторым и четвёртым шагами не должен превышать 30 секунд.

Согласно некоторым отзывам пользователей 9010, лучше оставить петлю, когда сигнализация устанавливается в машину. Тогда не нужно будет задействовать «нейтраль» Tomahawk, но последствия далеко не для всех лёгкие.

Особенности настроек. Запускаем двигатель

Действие ежедневного запуска в TZ возможно даже в том случае, если брелоки отсутствуют. Это же касается прогрева в автоматическом режиме. Необходимо зайти в режим программирования, чтобы настроить остальные параметры, связанные с функцией автозапуска. Но почасовой старт двигателя легче всего запустить, когда брелки Tomahawk всё-таки есть.

  1. Указанную опцию активируют, нажимая на две клавиши.
  2. В зависимости от данных в специальных таблицах, выбирают режим, в котором проводится автозапуск.

Система TZ 9010 умеет оценивать температурные значения, используя один из способов. Температура в салоне оценивается, если внешние датчики отсутствуют. При наличии внешнего датчика учитываются и его показания в этой сфере.

О стандартных схемах подключения

Именно стандартные варианты подключения 9010 реализовать легче всего. Концевик капота не всегда требует подсоединения своими руками. То же самое касается кнопки Anti Hijack. Точно не понадобится и провод сине-красного цвета, который всегда идёт от разъёма. Если возникает необходимость в функции автозапуска, подключаем блокирующее реле, которое соединяется с кабелем чёрно-желтого цвета. Это правильный порядок в установке.


Подключения в Tomahawk чаще всего выполняются T-образными. При этом надо протянуть несколько проводов от разъёмов:

  • От ламп поворотников идут два шнура. Для чего используем клеммы красного цвета.
  • От белого разъёма – провод датчика стояночного тормоза.
  • Шнур таходатчика, тоже идёт от разъёма в белом цвете.

При необходимости поддерживается функция блокировки стартера. Владелец просто включает специальное реле, когда ему это необходимо. Установка упрощается.

Подключение без автозапуска

Автоматический запуск у 9010 нужен, чтобы была возможность разогреть двигатель на расстоянии. Но не всем владельцам транспортных средств требуется данная опция. Тогда с установкой и монтажом возникает ещё меньше проблем. Достаточно подготовить штатные разъёмы своими руками.

Два электрических разъёма скрываются под так называемым корпусом «торпедо». Есть всего четыре провода, которые понадобятся внутри данной конструкции.

Эти цифры вместе с описанием легко найти в текстовом виде, в официальных инструкциях Tomahawk, либо на специализированных порталах в интернете.

Главное – чтобы сама сигнализация получала информацию о том, открыты ли двери. Из-за этого возникает необходимость в дополнительных 4 контактах. Т-образным должно быть подключение ко всем проводам, вне зависимости от особенностей. Иначе схема не работает.

С помощью ответвителей своими руками проводят подключение к самой сигнальной проводке. Тогда будет возможность соединить части быстрее.

Но паять необходимо силовые шнуры. Например, это относится к проводам «зелёно-чёрного», «зелёно-жёлтого» цвета. Они идут от модуля сигнализации Томагавк к проводникам.

Чтобы правильно установить сигнализацию, просто необходимо знать, что и где находится внутри автомобиля. Иначе установка невозможна.

Каким будет порядок действий?

К поворотникам часто подходят шнур синего, сине-белого цвета. К таходатчику подключается жёлтый провод. Сразу пользователь найдёт четыре провода, которые идут от разъёма модуля БСК. Но их не подключают к сигнализации напрямую, а через специальные блокирующие диоды. Необходимо скрутить аноды от 4 диодов. Потом идёт подключение к сине-чёрному кабелю, как говорит инструкция.

К концевикам дверей подключается сигнализация любой разновидности. Но для этого применяются уже не обычные диоды. А те, что названы диодами Шоттки. Для подключения замка можно воспользоваться схемой, предлагаемой самим производителем. Но на многих машинах всё гораздо проще, чем описано в официальных инструкциях. Установка Томагавк гораздо проще, чем кажется, на первый взгляд.

Работа с зажиганием

Блокирующее реле идёт в комплекте с оборудованием Томагавк 9010, которое выпускает фирма Томагавк.
Его так же подключают только согласно определённым схемам, последние подробно описывает и официальная инструкция.

Изготовители Томагавк при этом не приводят маркировку, которая связана со шнурами сокета. Но по срабатыванию реле легко определить кабель, подключаемый со стороны замка. Минус 12 Вольт – провод, который надо подключить к шнуру коричневого цвета. На силовые кабели по очереди будут падать напряжения плюсового типа. Другая схема невозможна.

К реле автосигнализацию Томагавк можно подключить всего с помощью одного кабеля. Но установка проводится только после выполнения всех соединений в системе. Силовой шнур обычно подходит к третьему контакту клеммника. С жёлтым кабелем соединяют четвёртый контакт.

Видео установки сигнализации на Hyundai Accent

Часть 1:

Часть 2:

Часть 3:

Сравнительно недорогая автосигнализация с самым необходимым набором функций и дополнительными опциями. В двухстороннюю систему входит удобный брелок с дисплеем. Значки на нем понятны на уровне интуиции, а в инструкции по применению подробно расписан каждый функционал гаджета и схема для установки.

Что входит в комплект сигнализации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Комплектация томагавк ТВ 9010 с автозапуском следующая:

  • брелок с ЖК экраном;
  • односторонний брелок;
  • датчик удара;
  • датчик температуры;
  • реле – 1шт;
  • модуль для приема и передачи;
  • кнопка Anti-Hi-Jack;
  • светодиодный индикатор;
  • 10 проводов жгутов;
  • выключатель концевой -1 шт;
  • инструменты для монтажа;
  • наклейка для автомобиля;
  • руководство по применению;
  • инструкция по установке системы в авто;
  • центральный блок.

Функции Tomahawk TW-9010

Технические характеристики дополнены такими важными функциями:

  • Антиграббер позволяет защитить брелок от сканирования, а значит, злоумышленник не сможет отключить защиту с помощью граббера.
  • Антисканер – защищает всю систему от случайного подбора цифр злоумышленниками.
  • Охранная система для багажника, капота, дверей и замка зажигания.
  • Функция блокировки мотора.
  • Программируемый блок двигателя.
  • Иммобилайзер – позволяет при попытке угона не завести мотор или имитировать поломку.
  • Бесшумная постановка и снятие с охраны.
  • Возможность отключить сигнализацию, выполняя два шага.
  • Датчик удара с двумя уровнями.
  • Открытие замка при помощи двух последовательных действий.
  • Импульс центрального замка, программируемый владельцем.
  • Возможность управления центральном замком при работающем моторе.
  • Реле габаритных огней.
  • Вежливая подсветка – выключает свет в салоне при покидании салона.
  • Датчик температурного режима.
  • Дополнительные программируемые каналы – 3 шт.
  • Открытие багажника на расстоянии.
  • Встроенные таймер, часы, будильник.
  • Память о состоянии и о срабатывании сигналки.
  • Защита от случайных срабатываний сигнала.
  • «Паника» – режим, при котором включаются сигнал автомобиля, свет, фары, габаритные огни и прочее.
  • Режим вибро;
  • Выключение/включение сирены на расстоянии с помощью брелока.
  • Возможность отключить датчик удара в определенной зоне.
  • Режим экономии батареи.
  • Прогрев двигателя по заданной температуре.

Кроме перечисленного, владелец машины, может открывать багажник, окна или закрывать люк при помощи брелока.

Особенностями томагавк tw 9010 считаются:

  1. датчик микрофонного типа двухуровневый для определения удара;
  2. датчики температуры – 2 шт.

Технология датчика удара является самой новой. Благодаря двум зонам: предупредительной и основной, управлять каждым можно отдельно.

Температурный контроль так же отдельно осуществляется для салона, и отдельно для двигателя.

Сигнализацию tomahawk tw 9010 можно использовать на транспортах с турбированным двигателем и дизелем. Для первых в комплектации функций предусмотрен турботаймер. Эта опция позволяет охладить турбину, после выключения зажигания. Время работы этой функции можно задать на 6, 3 или 1 минуты. Для автомобилей с дизелем имеется возможность предварительного включения свечей.

Программирование нового брелока

Не редко брелоки выходят из строя, ломаются, разбиваются. Самой распространенной поломкой считается – заплывание ЖК-дисплея. Если неисправности не поддаются ремонту, то лучше купить новый брелок. Тогда встает вопрос: как его .


Инструкция, входящая в комплект поможет. Там можно найти пошаговое руководство по программированию, согласно ему нужно выполнить такие действия:
  1. включение зажигания, при этом мотор не должен быть заведен.
  2. нажатие и удерживание кнопки Over ride.
  3. звуковой сигнал сирены в виде 4 ЧИРПов оповещающий о режиме программирования.
  4. только после 3пункта кнопку Over ride можно отпускать.
  5. одновременное включение режимов тихой охраны и открытие багажника, удерживать до характерного звука.
  6. автоматический выход из режима программирования, если в течение 6 секунд сигнал с брелока распознан в системе сигнализации.

Вся эта теория, по отзывам автомобилистов, срабатывает редко. Отзывы говорят, что многим владельцам сигнализации без помощи специалистов так и не удается настроить новый брелок. Некоторые делятся своей системой программирования:

  1. совпадает с первым пунктом официальной инструкции.
  2. нажать одновременно три кнопки: включение тихой охраны, Over ride и открывание багажника.
  3. после 5 ЧИРП сирены отпустить все кнопки.
  4. удержание кнопок тихой охраны и открытие багажника при этом мигают подворотники два раза – после этого программирование считается успешным.

Многие мастера советуют включать Оверрайд незамедлительно после поворота ключа, можно даже попробовать сделать это одновременно.

Установка сигнализации Томагавк ТВ 9010

В установке нет ничего сложного и с ней может легко справится человек первый раз выполняющий такую работу. Самое основное это смонтировать электронный блок, который должен находиться в салоне. Именно через него выполняется управление всей системой. Чтобы все сигналы от пульта шли ровно, лучше устанавливать антенну на самое высокое место. Антенные контакты не должны соприкасаться с проводами и металлом, в противном случае ухудшается работа всей системы.

Лучшее место для сирены – моторный отсек. Автономные разновидности устанавливают в скважине сервисного ключа. Установка должна проводиться вниз рупором. Так влага не сможет попасть внутрь. Чтобы провода не окислились надо правильно протянуть их внутри салона.

После успешной настройки всей сигнализации можно собирать приборную панель. Особое внимание надо уделит спайке проводов во время подключения центрального замка. Соединять провода можно изолентой.

Где купить сигнализацию и сколько она стоит

Купить сигнализацию Томагавк ТВ 9010 можно без особых материальных жертв. Цена на такую модель сравнительно не высокая и составляет около 2800-4000 рублей, в зависимости от региона России. Новый брелок стоит от 800 рублей. Встретить данную сигнализацию можно в любых раскрученных интернет-магазинах, например, Али Экспресс. Рекомендуется покупать такие устройства в фирменных магазинах с гарантией и возможностью возврата.

Что говорят отзывы автолюбителей о сигнализации

Василий, 35 лет:

Нормальная сигнализация за свои деньги. Пользуюсь успешно и без нареканий уже 5 лет. За это время единственное неудобство – поменял батарейки. В самом начале покупки по незнанию нажал не те кнопки и запустил ненужные мне функции, в сервисе помогли, настроили среднюю чувствительность, чтобы не бегать из-за каждой кошки к брелку. Понравилась функция – включение сигнала машины, путем нажатия кнопки на пульте. Можно пугать животных и любопытных лиц возле автомобиля.

Константин, 50 лет:

Нравится, что на пульте все кнопки понятны без инструкции. Управление всей системой несложное. Пару раз отказывал брелок по непонятным причинам, 20-30 минут можно стоять и нажимать на кнопки и толку не будет. Подводила меня сигнализация при ударе ночью на парковке в номерную рамку. Просто не сработала, конечно, во многом виноват я сам, надо было проверять и настраивать чувствительность более внимательно.

Владимир, 25 лет:

Установил сингалку по всем правилам, ничего сложного все понятно. Но сигнал сработал на толчки только на 5 раз! Не советую, лучше заплатить чуть больше и купить надежную сигнализацию.

Иван, 34 года:

Данная сигнализация меня вполне устраивает. Приятно, что за такие деньги есть такие функции как прогрев и обратная связь.

Валерий, 61 год:

Сигнализация не спасет от профессиональных угонщиков. Но за такие деньги не стоит, и ждать чего-то сверхъестественного. На мой недорогой и бюджетный автомобиль, который не пользуется спросом у воров и такая система охраны вполне сгодится.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png