Охранная система Старлайн А91, оснащенная модулем автоматического запуска двигателя, обеспечивает надежную защиту автомобилей с любыми типами силового агрегата и трансмиссии. Для передачи команд управления применен диалоговый алгоритм авторизации с криптостойким кодом и индивидуальным ключом шифрования, исключающим интеллектуальный электронный взлом.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Охранный комплекс Starline A91 Dialog обладает следующими техническими параметрами:

  • рабочая частота передачи радиосигналов управления — 433,05-434,79 МГц;
  • число независимых каналов управления — 128;
  • дистанция работы передатчика брелока — 600 м;
  • расстояние приема сигналов брелоком (функционал пейджера) — 1800 м;
  • радиус действия дополнительного пульта (с односторонним каналом связи) — 15 м;
  • температурный диапазон гарантированной работоспособности — от -40°С до +85°С;
  • напряжение питания (постоянный ток) — 9-18В;
  • конструкция сенсора удара — пьезоэлектрический элемент;
  • постоянно потребляемый ток в дежурном режиме — не более 15 мА.

Заявленные изготовителем расстояния работоспособности брелоков получены в условиях отсутствия радиопомех. В плотной городской застройке дистанция сокращается в 3-6 раз.

Блок управления охранным комплексом Старлайн А91 допускает токи следующей силы:

  • питание сирены — 2А;
  • управление цепями указателей направления поворота (раздельно на левую и правую сторону) — 7,5А;
  • привод электрических замков боковых дверей — 15А;
  • цепи зажигания или стартера — по 25А;
  • управление дополнительным оборудованием АСС — 25А;
  • контроллеры блокировки работы силового агрегата — 15А;
  • дополнительные каналы — 0,2А;
  • резервная блокировка двигателя (внешнего типа) — 0,2А.

Комплектация

В стандартный набор поставки автосигнализации входят:

  • документация по монтажу и настройке;
  • брелок 2-х-сторонней связи, оснащенный экраном;
  • элемент питания типоразмера ААА для основного пульта;
  • защитный чехол для главного прибора управления;
  • вспомогательный брелок с 1-сторонним каналом работы (с предустановленным элементом питания CR2450);
  • центральный контроллер комплекса;
  • приемник-передатчик, укомплектованный встроенной антенной;
  • клейкая лента для установки антенного блока (2-сторонняя);
  • сенсор удара с 2 степенями чувствительности (в комплекте идет клейкий скотч);
  • жгуты проводки для приемника-передатчика и сенсора удара;
  • концевой переключатель, монтируемый под крышку моторного отсека;
  • кнопка настройки и сервиса;
  • светодиодный элемент, предназначенный для отображения режима работы сигналки;
  • сенсор измерения значения температуры;
  • главный жгут проводки, оснащенный 18-пиновой колодкой подключения;
  • проводка с увеличенным сечением, используемая для подачи питания и подсоединения к цепям зажигания и стартера;
  • провода для коммутации с контроллером центрального замка (оснащены штекером с 6 элементами).

Фотогалерея

Общий вид упаковки Расположение элементов внутри коробки Детали набора Комплект документации Сравнение размеров брелока и центрального блока Пример установки блока на автомобиль

Основные возможности

Охранная сигнализация обладает следующими основными функциями:

  • защита открываемых элементов кузова автомобиля от несанкционированного доступа;
  • охрана транспортного средства при помощи сенсора удара;
  • возможность дополнительной защиты путем установки сенсора внутреннего объема (в салоне);
  • подача информационных сигналов на брелок с обратной связью;
  • возможность эксплуатации в режиме ;
  • подключение сирены после подачи сигналов от сенсоров (в режиме охраны);
  • обеспечение охраны автомобиля с работающим двигателем;
  • автоматический пуск и прогрев силового агрегата;
  • управление штатным центральным замком;
  • поиск автомобиля на парковке;
  • вызов владельца;
  • встроенная защита от случайного нажатия на клавиши пульта управления;
  • возможность установки дополнительных модулей стандарта GSM.

Как установить своими руками

Для самостоятельной установки потребуется:

  • внимательно изучить документацию к сигнализации Старлайн А91;
  • знать устройство электрической системы автомобиля;
  • обладать минимальными навыками монтажа электротехнических устройств.

Краткое руководство по размещению и коммутации элементов:

  1. Центральный контроллер рекомендуется размещать в салоне автомобиля в скрытой полости, не подверженной воздействию влаги. Обычно узел устанавливается в глубине панели приборов, крепится к силовому стальному каркасу при помощи пластиковых стяжек или саморезов. Допускается применение 2-стороннего скотча. Зафиксированный узел не должен перемещаться под воздействием вибрационных нагрузок, возникающих при эксплуатации автомобиля. При монтаже следует установить блок колодкой разъема вниз, что снизит риск стекания внутрь капель конденсата.
  2. Разместить корпус приемника и передатчика на ветровом стекле или внутри панели приборов. При этом надо обеспечить отсутствие металлических элементов кузова на расстоянии менее 50 мм от антенны. От корректности установки данного элемента зависит радиус действия пультов управления. В состав контроллера входит температурный сенсор. Для корректности работы элемента он должен располагаться вдали от источников тепла (воздуховоды климатической установки, прямой солнечный свет).
  3. Штатная сирена монтируется в моторном отсеке в месте, изолированном от нагрева или заливания водой. Дополнительная гидроизоляция обеспечивается установкой раструба устройства вниз. Проводка и сирена должны размещаться на максимальном удалении от днища машины, что снизит риск повреждения деталей злоумышленником.
  4. Сенсор удара монтируется на каркас кузова. Точка установки должна обеспечивать доступ к потенциометру регулировки чувствительности.
  5. Если предполагается использование автоматического запуска, то необходимо установить второй сенсор под капотом. Для крепления дополнительного датчика используются болты на картере или головке блока двигателя или любой кронштейн. Установка узла на корпусе мотора позволяет точнее определять температуру агрегата и обеспечивает своевременный пуск.
  6. Контрольный диод должен устанавливаться на видном месте на панели приборов или обшивках передних стоек. Допускается монтаж в заранее просверленное отверстие.
  7. Кнопка сервиса размещается в скрытом месте, обеспечивающем быстрый доступ к узлу. Деталь располагают под панелью приборов или в монтажном предохранительном блоке.
  8. На части автомобилей требуется монтаж дополнительных переключателей под панелями крышек капота и (или) багажника. Условием нормальной работы является зазор между контактами не менее 3 мм (в закрытом состоянии). Неправильно установленный и отрегулированный «концевик» приводит к ложным срабатываниям.
  9. Прокладка жгутов проводки осуществляется на расстоянии от источников радиочастотных помех, которыми являются элементы системы зажигания. Параллельно проверяется отсутствие контакта с подвижными элементами — педалями, тягами управления климатической установкой или коробкой передач.

Особенности подключения

При установке и подключении сигнализации требуется учитывать конструктивные особенности автомобиля, которые влияют на настройку центрального блока и на соединение проводов. Стыки необходимо соединять путем обжатия специальной трубкой, допускается использование припоя и органических флюсов. Точки стыка защищаются изоляционной лентой или термоусадочной трубкой.

Некоторые установщики применяют для подключения провода, имитирующие штатные жгуты автомобиля. Подобная методика затрудняет отключение устройства злоумышленником, но и усложняет процедуру дальнейшего обслуживания. При замене проводов следует учитывать соответствие сечения, которое не должно быть меньше исходного. Также не рекомендуется применять проводку из различных материалов (например, меди и алюминия).

Пошаговая инструкция по подключению со схемами

Общий алгоритм подключения проводов служебных элементов к центральному блоку:

  1. Осуществить подсоединение радиопередатчика, смонтированного на стекле, при помощи провода с 5-контактным разъемом.
  2. Проложить провод диода. Он устанавливается в 2-пиновую колодку, размещенную на центральном блоке.
  3. Установить сигнальный жгут сервисной клавиши, оснащенный 2-контактным штекером.
  4. Смонтировать проводки датчика удара и дополнительного сенсора. Подача сигнала -12В на дополнительный датчик должна происходить одновременно с появлением питания на отрицательном выходе центрального блока. Тип обработки сигнала от этого устройства программируется.

Принципиальная схема подсоединения элементов

Разъемов

Подсоединять провода силового разъема в соответствии с инструкцией нужно так:

  1. На узел с красной изоляцией подается положительное питание +12В, которое поступает от клеммы аккумулятора. Допускается врезка провода в силовые цепи, идущие к замку зажигания.
  2. Желтый провод, отвечающий за поддержку работы системы зажигания, следует подключить к точке IGN 15/1, имеющейся на замке. Данный участок цепи одновременно используется для контроля системы искрообразования.
  3. Имеющийся выход управления дополнительными аксессуарами подсоединяется к разъему АСС на замке. Провод имеет защитное покрытие зеленого цвета.
  4. Дополнительное выход управления требуется подключать в зависимости от запрограммированного алгоритма работы. Допускается подсоединение к концевику педали тормоза (только в случае установки ). Провод оснащен синей изоляцией.
  5. Черно-желтый провод, имеющий увеличенное сечение, служит для управления включением стартера. Подсоединяется со стороны стартера, обязательно после замка зажигания.
  6. Последний провод с черно-желтой защитой, предназначен для блокировки стартера при включенной охране и для защиты от случайного включения при работающем моторе.

Подключение силового штекера, отвечающего за автозапуск

Типовая схема соединения 18-пиновой колодки центрального блока приведена в таблице:

Цвет защитного покрытия Назначение Примечание
Черный Отрицательный сигнал, подключается к кузову автомобиля Имеется отдельная петля, которая отвечает за выбор типа коробки передач при автозапуске. Если машина оснащена автоматической трансмиссией, то деталь сохраняется, при механике — разрезается.
Зелено-черный Указатели направления поворота для одной стороны Ток нагрузки не более 7,5А
Зелено-желтый Аналогично для другого борта Идентично
Серый Сигнал управления сиреной (положительный импульс) Допустимый ток 2А
Сине-черный Микропереключатели дверных замков, соединяющиеся с массой при открытии
Сине-красный Концевики дверей, подающие сигнал +12В при отпирании
Оранжево-серый Сигнал от переключателя капота, замыкающегося на «минус» при открытии
Оранжево-белый Аналогичный элемент крышки багажника
Желто-черный Отрицательный выходной сигнал дополнительного канала 1, используется для управления электромагнитом замка крышки багажника. Для коммутации сигналов необходима установка реле Ток нагрузки не выше 0,2А, подаваемый на 1 сек.
Желто-красный Аналогичный элемент дополнительного канала 2. Предназначен для управления 2-шаговым открыванием замков и управления дополнительными модулями (через реле) Допускается подача импульса длительностью до 1 минуты, возможно отключение сигнала от брелока
Желто-белый Идентично, используется для канала 3, который управляет дополнительным оборудованием Аналогично
Синий Канал 4, применяется для включения освещения салона или для управления работой электромоторами стеклоподъемников Ток до 200 мА
Черно-белый Отрицательный сигнал, определяющий состояние охранного комплекса. Необходим для управления сигнализацией, а также для работы иммобилайзера и включения режима антиограбления. Цепь функционирует через разгрузочное реле Аналогично
Розовый Дополнительный провод состояния комплекса, активизирующийся в момент автоматического запуска двигателя и при работе турботаймера. Возможно использование выхода для обхода систем блокировки двигателя во время цикла дистанционного прогрева Аналогично
Черно-красный Внешняя программируемая блокировка двигателя, действует через контактный модуль. Аналогично
Серо-черный Универсальный контроль параметров работы силового агрегата, цепь входа имеет сопротивление не менее 200 кОм. Подключается к датчику тахометра, генератору или к бортовой сети (контроль по напряжению)
Оранжево-фиолетовый Контроль состояния рычага стояночного тормоза или педали. При исчезновении отрицательного сигнала, вызванного отключением ручного тормоза или нажатием на педаль, произойдет включение тревоги. При прогреве двигателя дополнительно будет выполнен останов работы.

Общий вид подсоединения проводов показан на схеме:

18-контактный разъем блока Старлайн А91

Цепей сигнализации

Цепи сигнализации подключаются так:

  1. Для блокировки пуска двигателя использовать подключение дополнительного реле в разрыв цепи. Тип реле выбирается при настройке центрального блока.
  2. Активировать встроенное в блок реле блокировки, подключив его в разрыв цепи между стартером и замком зажигания.
  3. При использовании дополнительного радиореле осуществить индивидуальную настройку устройства (код устройства записать в память сигнализации).
  4. При необходимости использовать функцию «вежливой» подсветки салона, блок подключают к плафону подсветки срез специальное разгрузочное реле. Аналогично подсоединяют ближний свет фар, который обеспечивает комфортную зону подсветки для водителя.

Комплекс Старлайн А91 dialog допускает работу совместно с охранными и поисковыми модулями М20 и М30.

Общий вид пультов управления Starline A91

Назначение клавиш основного пульта и их сочетаний приведено в таблице:

Номер кнопки Основной пульт
1
  • включение охраны или запирание центрального замка при работающем моторе (короткое нажатие);
  • охрана без сирены (длительное нажатие);
  • управление сенсором удара (двойное воздействие).
2
  • отключение охраны и разблокировка центрального замка при включенном двигателе (короткое нажатие);
  • выключение охраны без подачи сигналов (последовательное);
  • управление дополнительным датчиком (двойное);
  • отключение антиограбления (2 коротких нажатия).
3
  • опрос состояния сигнализации (одинарное нажатие);
  • поиск автомобиля и контроль температуры в моторном отсеке (двойное);
  • управление дополнительным каналом (последовательное);
  • включение курсорного выбора (длительное).
1 и 2 Последовательное нажатие обеспечивает включение бесшумного режима
1 и 3 При поочередном нажатии происходит автозапуск двигателя или продление работы
2 и 1 Одинарные нажатия обеспечивают включение охраны с работающим двигателем
2 и 3 Прекращение работы силового агрегата
3 и 1 Дополнительный канал 1
3 и 2 Дополнительный канал 2
1 и 2 Одновременное нажатие включает режим паники (при неактивном зажигании) или антиограбления (при работающем моторе)
1 и 3 Предохранительная блокировка кнопок от случайных нажатий
2 и 3 Снятие блока клавиш

Назначение клавиш дополнительного пульта:

  • 1 — включение охраны;
  • 2 — отключение охраны или режима антиограбления.

При выполнении операций с брелоками допускаются несколько типов воздействия на кнопки:

  • короткое — имеет длительность до 0,5 секунды;
  • длительное — подразумевает удержание клавиши до подачи звукового сигнала (мелодия или писк);
  • двойное — интервал между короткими воздействиями составляет до 0,5 секунды:
  • последовательное — может состоять из долговременного и короткого.

На дисплее имеется ряд контрольных и управляющих значков:

  • включение и выключение автопуска по сигналу будильника (1);
  • аналогично для таймерного запуска (2);
  • пуск по температуре (3);
  • режим Valet (4);
  • турботаймер (5);
  • автоматическая активация охраны (6);
  • управление встроенным иммобилайзером комплекса (7);
  • индикатор блокировки клавиш (8);
  • отображение занесенного в память кода персонального доступа (9);
  • стандартный режим охраны (с сиреной) (10);
  • «тихая» охрана (11);
  • запертые замки дверей и капотов (12);
  • открытые замки (13);
  • активность зажигания (14);
  • индикация не замкнутых концевых переключателей на кузовных панелях (15);
  • не включен ручной тормоз (16);
  • индикация работы мотора (17);
  • антиограбление (18);
  • уровень заряда батареи питания (19);
  • индикатор горит при отображении температуры двигателя (20);
  • отображение подключения дополнительных модулей GSM и GPS (21);
  • активность будильника (22);
  • включение таймера (23);
  • состояние датчика удара и дополнительного сенсора, включая поступление сигнала о срабатывании комплекса (24).

Расположение ярлыков на дисплее

Настройка и программирование

Пульт управления, оснащенный экраном, позволяет выполнять операции:

  • программирование текущего времени и будильника;
  • установить таймер обратного отсчета;
  • включить или выключить будильник и таймер.

Для установки текущего времени, будильника и таймера пользователю необходимо:

  1. Нажать и удержать кнопку 3 до момента подачи мелодичного сигнала, короткого и двойного обычного звука. Поле часов начнет мигать.
  2. Клавишами 1 или 2 увеличить или уменьшить значение цифр. Подтвердить значение кнопкой 3, что автоматически переводит устройство к программированию текущих минут.
  3. Аналогично задать значение и нажатием на 3 перейти к настройке числа часов времени срабатывания будильника. Алгоритм идентичен изложенной выше процедуре.
  4. После программирования минут появляется возможность активации или отключения будильника. Включение осуществляется кнопкой 1 (на поле включится надпись On), выключение — 2, текст Off.
  5. По аналогии задается время срабатывания таймера и его активность.

Прочие функции и специальные режимы работы задаются при помощи курсорного программирование, которое осуществляется по алгоритму:

  1. Войти в режим настройки при помощи нажатия и удержания кнопки 3. Подтверждением станет длинный и короткий звук зуммером. После этого следует отпустить кнопку, на экране будет выбрана крайняя левая пиктограмма (по умолчанию).
  2. При помощи коротких нажатий на 3 можно выбрать требуемую функцию. Для выбора применяется нажатие на 1, после этого срабатывает «аварийка», подаются 2 коротких отрывистых сигнала, а затем играет мелодия. На дисплее остается активной ярлык выбранной функции.
  3. Выключение выполняется по аналогии при помощи кнопки 2.

Владелец может запрограммировать следующие услуги:

  • автоматический пуск по данным от будильника;
  • пуск по значению таймера;
  • прогрев по значениям температуры;
  • служебный режим, применяемый для временного отключения комплекса;
  • турботаймер;
  • автоматическое включение охраны через 30 секунд после деактивации цепей зажигания;
  • дополнительный иммобилайзер, блокирующий возможность запуска мотора через 0,5 минуты после отключения зажигания.

Обзор функционала брелока показан в ролике от канала «CrossoveR 159».

Режим охраны

Комплекс обеспечивает несколько режимов охраны:

  1. Нажатием на кнопку 1, автомобиль реагирует одиночным светозвуковым сигналом, диод начинает мигать. На экране брелока появляется пиктограмма закрытого замка и срабатывает зуммер. При обнаружении не замкнутого концевого переключателя подается 4-кратный светозвуковой сигнал.
  2. Двойное нажатие на кнопку 1 (длительно, а затем кратко) позволяет включить охрану без звукового подтверждения сиреной.
  3. Если используется длительное нажатие на 1, а затем короткое на 2, то происходит деактивация сирены. В случае срабатывания машина будет мигать аварийной сигнализацией. Убедиться в активности режима можно по экрану брелока, на котором будет активен знак бесшумного режима (перечеркнутый крестом динамик).
  4. Автоматическое включение охраны происходит через 10 секунд после замыкания последнего концевого переключателя. Функция программируется на брелоке и работает вплоть до отключения через меню настроек.
  5. Комплекс позволяет обеспечивать охрану автомобиля с работающим силовым агрегатом. Для этого требуется установить рычаг ручной трансмиссии в нейтральное положение, а автоматической — в режим парковки. После этого включается стояночный тормоз, и водитель открывает дверь. Включение выполняется кнопкой 2, после чего водитель деактивирует зажигание, выходит из машины и закрывает за собой дверь. Затем необходимо нажать на кнопку 1, включится режим охраны, а мотор будет работать в пределах запрограммированного времени. После остановки двигателя режим охраны сохраняется.

Перед тем, как включить режим охраны, владелец автомобиля должен проверить надежность закрытия дверей и капотов.

Допускается включение охраны без брелока:

  1. Не выключая зажигания открыть дверь. Контрольный диод перейдет в мигающий режим.
  2. 3-кратно нажать на кнопку сервиса. Диод отключится на 5 секунд.
  3. До момента включения диода следует деактивировать зажигание, после чего будет подан 1-кратный светошумовой сигнал. С этого момента стартует 20-секундный отсчет задержки включения охраны.
  4. Покинуть салон автомобиля и закрыть двери при помощи штатного ключа.
  5. Дождаться активации режима охраны, которая подтверждается 1-кратным срабатыванием «аварийки» и переходом диода в мигающий режим.

Дистанционный запуск двигателя

Перед использованием дистанционного пуска следует убедиться в надежности запирания капота (при установке и использовании концевого переключателя). Автомобили, оборудованные механической трансмиссией, должны пройти процедуру установки так называемой «программной нейтрали». На автоматической коробке достаточно перевести селектор в положение парковки.

Последовательность шагов при пуске мотора от брелка:

  1. Нажать на длительное время кнопку 1, а затем кратковременно — на 3. После этого должны 3 раза сработать , что подтверждает временное отключение охраны системы зажигания и деактивацию датчика удара. Контрольный диод включится в режим постоянного свечения.
  2. Дождаться сигнала зуммером на брелоке, на дисплее отобразятся отключенные зоны и время прогрева.
  3. Стартер прокрутит двигатель, всего допускается 4 попытки пуска. Если мотор не заработает, то комплекс подаст обратную связь на брелок. Устройство управления отработает 4 звуковыми сигналами, на экране появится информационное сообщение SP. При этом машина даст 4 вспышки «аварийкой». Если мотор успешно пущен, то на пульт управления будет подан сигнал, предупреждающий об окончании цикла работы. Это происходит за 60 сек. до остановки, на экране возникает надпись R01, сопровождаемая 2 сериями звуковых сигналов (по 4 коротких писка в каждой).
  4. При желании владелец может продлить время, повторив алгоритм, изложенный в п.1. Каждое нажатие кнопок добавляет 5 минут работы.
  5. Для дистанционной остановки применяется последовательное нажатие на 2 (длинно) и 3 (кратко). Зуммер исполнит мелодию, на дисплее выключатся пиктограммы, указывающие на работу мотора. Автомобиль ответит 4-кратной вспышкой аварийной сигнализацией, при этом произойдет остановка двигателя.

Автоматический запуск

Охранная система позволяет запустить силовой агрегат на расстоянии по заранее запрограммированному алгоритму:

  • в определенное время;
  • повторные перезапуски через заданное время;
  • по температуре окружающей среды (с повторными прогревами).

По будильнику

Начальным этапом программирования пуска по будильнику является проверка корректности установленного текущего времени. После этого требуется задать время будильника, которое станет использоваться для автоматического пуска. Из-за особенностей программного обеспечения разница времени между запрограммированным пуском и реальным включением составляет до 1 минуты.

Последовательность действий:

  1. Курсорным методом выбрать требуемый символ и активировать услугу.
  2. Дождаться подачи вспышки «аварийкой», которая сопровождается мелодией зуммером брелока. На экране активизируется функциональная пиктограмма автозапуска и иконка будильника. В поле часов на несколько секунд отобразится время срабатывания будильника. Контрольный диод переходит в режим работы по 2 вспышки через паузу.
  3. После выполнения цикла происходит отключение функции. Для повторного запуска требуется новое программирование системы.
  4. Отключение услуги выполняется курсорным методом, подтверждается двойной работой аварийной сигнализацией.

По таймеру

Данная функция позволяет включать силовой агрегат через 2, 3 или 4 часа. Также возможно осуществлять пуск ежесуточно, значение времени повтора настраивается в центральном блоке при программировании.

Алгоритм включения услуги:

  1. Выбрать курсорным методом требуемую функцию, а затем подтвердить активацию.
  2. Дождаться подтверждающего сигнала габаритами и зуммером пульта управления. Проверить включение индикатора на дисплее, при этом контрольный диод должен работать сериями, состоящими из 2 вспышек.
  3. После этого произойдет автоматический пуск и прогрев силового агрегата. Повторные операции будут произведены через 2,3 или 4 часа (в зависимости от запрограммированного на центральном блоке параметра). Допускается автоматический ежесуточный повтор алгоритма.

Для выключения функции используется курсорная деактивация иконки. При этом подается мелодичный сигнал зуммером, 2 раза срабатывает «аварийка» и гаснет контрольный индикатор на дисплее.

По температуре

Система автозапуска по температуре обеспечивает включение силового агрегата при температурах ниже следующих значений:

  • -5ºС;
  • -10ºС;
  • -18ºС;
  • -25ºС.

Настройка порогового значения температуры производится при программировании базового блока. В алгоритме управления повторными запусками заложен фиксированный минимальный интервал времени, равный 1 часу. При этом время прогрева не учитывается. Число пусков ограничивается только зарядом аккумуляторной батареи.

Для того чтобы настроить функцию, необходимо:

  1. Установить курсор на пиктограмму и активировать ее. При этом на машине сработает аварийная световая сигнализация, одновременно зуммер брелока проиграет мелодичный сигнал.
  2. На экране включится соответствующий значок, подтверждающий включение услуги. На поле часов отобразится температура срабатывания пуска.
  3. Контрольный диод станет работать сериями по 3 короткие вспышки.
  4. При необходимости отключения требуется выбрать курсором значок и деактивировать его. Контрольным сигналом является двойная работа «аварийки» и мелодичный сигнал зуммера. Пиктограмма на дисплее отключается, а диод переходит в нормальный режим работы.

Самодиагностика системы

При активации режима охраны комплекс производит самодиагностику следующих рабочих зон:

  • дверей и крышек моторного отсека и багажника на предмет полного закрытия;
  • концевых переключателей на подвижных элементах кузова;
  • микровыключателя сигнализатора включенного стояночного тормоза.

При обнаружении проблем будет подан 4-кратный сигнал сиреной, сопровождаемый работой аварийной сигнализации. Пульт управления издаст 4 писка зуммером, а на дисплее отобразится повреждённый участок. Если устранить неисправность, то комплекс автоматически подключит зону в контур охраны. При этом брелок подаст одиночный сигнал и погаснет значок, отображавший проблемный участок.

Если исправить проблему на месте не удается, то охранный комплекс обеспечивает защиту автомобиля с обходом поврежденного участка. Самопроизвольное устранение поломки приводит к включению зоны под охрану.

Дополнительная самодиагностика, проводимая при отключении охраны, позволяет получить информацию о сработавших сенсорах. При снятии подается 3 сигнала сиреной и «аварийкой», на экране будут отображены зоны, которые привели к включению сигнала тревоги. Если работа сирены прерывалась нажатием на кнопку брелока, то диагностика не производится.

Третьим вариантом самопроверки является определение числа пультов управления, прописанных в память центрального блока. Для этого требуется нажать на кнопку «3» при работающем зажигании и считать вспышки контрольного диода. Число миганий соответствует количеству запрограммированных брелоков.

Скачать инструкции по установке и эксплуатации в формате PDF

Преимущества и недостатки

К преимуществам системы относят:

  1. Расширенный функционал, позволяющий владельцу выбирать необходимые сервисные или охранные опции.
  2. Работа с подачей сигналов или в «тихом» режиме.
  3. Автоматический пуск двигателя позволяет заранее прогреть или охладить салон автомобиля. Комплекс способен работать на автомобилях, оснащенных кнопочной системой запуска силового агрегата.
  4. Передаваемые команды защищены диалоговым кодом, который не позволяет перехватить и расшифровать сигнал.
  5. Настраиваемый брелок с возможностью программирования дополнительных пультов.
  6. Расширенный комплект технической документации, разъясняющей методику установки и настройки.
  7. Возможность расширения комплекса дополнительными сенсорами и модулями.
  8. Универсальность конструкции.
  9. Доступная цена.

Недостатки охранного комплекса:

  1. Неудобные интервалы температуры при автоматическом запуске.
  2. Нет возможности подключения комплекса к цифровой шине и совмещения управления штатной и дополнительной сигнализацией одним брелоком.
  3. Принудительный автозапуск требует манипуляций с 2 клавишами.
  4. Встречаются проблемные компоненты, которые меняются по гарантии.
  5. Хрупкий пластик брелока управления. Кнопки со временем начинают проваливаться внутрь.
  6. Сигнализация относится к бюджетным изделиям. Поэтому в конструкции имеются упрощенные и удешевленные компоненты.

Сколько стоит?

Видео

Обзор тонкостей программирования автозапуска на А91 представлен каналом «Города и их виды!».

Любой современный автовладелец уделяет большое внимание защите своей машины от посягательства злоумышленников. Найти качественную охранную систему, которая удовлетворит всем требованиям автомобилиста не так сложно: количество моделей из года в год только продолжает увеличиваться. Одним из наиболее популярных противоугонных устройств является старлайн а91. Ниже будет дана пошаговая инструкция по эксплуатации сигнализации старлайн а91.

Starline a91: особенности и цены

  1. Главная особенность, которую имеет сигнализация starline a91– это возможность автоматического запуска авто. Двигатель может заводиться на расстоянии с помощью брелока в заданное время, по температуре или через определенные интервалы времени.
  2. Примечательно, что устройство, в том числе автозапуск с брелка старлайн, продолжают исправно работать в очень большом диапазоне температур: от -45 до +85°C.
  3. Сигнализация имеет диалоговую систему (она уже реализовывалась на starline a62). Система защищает автомобиль от интеллектуального электронного взлома.
  4. Устройство защищено от воздействия радиопомех. Дальность действия брелока увеличена.
  5. Средняя стоимость сигнализации составляет 8000 рублей.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Инструкция по эксплуатации сигнализации и работа с жк брелоком

В комплект сигнализации входит сразу три устройства управления:

  • Кнопочный пульт без наличия обратной связи.
  • Устройство с кнопками и обратной связью.
  • Пульт с кнопками, дисплеем и обратной связью.

Кнопок управления три. Нажатие различных комбинаций позволяет осуществлять полноценное управление системой.

Но какие кнопки нажимать для автозапуска старлайн а91 и для ее настройки? Об этом ниже.

Как включать охранный режим

Для активации режима охраны необходимо выключить зажигание автомобиля. Далее нужно нажать кнопку 1. После этого прозвучит сигнал, и включатся габаритные огни. Если все двери закрыты, включится мигающий охранный индикатор. Если какая-то из дверей не была закрыта, то устройство даст соответствующий сигнал.

Как настраивать автозапуск сигнализации по времени

Чтобы активировать функцию запуска по «будильнику», необходимо убедиться в том, что на брелоке правильно задано время. Инструкция по эксплуатации автосигнализация старлайн а91 гласит, что нужно зажать кнопку 3 (на ней изображена звездочка) до тех пор, пока не прозвучит третий сигнал.

На дисплее начнет мигать иконка часов. Выставляются часы с помощью первой и второй кнопок. Для переключения на минуты необходимо нажать третью кнопку. Если нажать на нее еще раз, то включится настройка будильника. Время автозапуска выставляется аналогично. На этом настройка автозапуска старлайн а91 завершена.

Как перепрограммировать заводские настройки и активировать датчики температуры

Для изменения настроек температуры необходимо войти в режим программирования. Для этого нужно выключить зажигание, нажать на сервисную кнопку 6 раз, после чего запустить двигатель (соответственно, для выхода из режима, достаточно его заглушить). Теперь можно установить нужные температурные значения. Далее можно выйти из программного режима и поставить авто на сигнализацию с автозапуском.

На автомобилях с МКПП потребуется включить «программную нейтраль». Инструкция по эксплуатации сигнализация старлайн а91 говорит, что для этого необходимо поставить автомобиль на ручник, после чего зажать на брелоке кнопку с замком на 3 секунды. Теперь ключ вынимается из замка зажигания.

Следует еще раз нажать на кнопку, после чего активируется сигнализация, а двигатель заглохнет. Далее нужно 2 раза нажать кнопку со звездочкой. На дисплее брелока появится температурное значение.

После еще нескольких нажатий на кнопку, брелок подаст два звуковых сигнала. В нижней части дисплея начнет мигать иконка. Далее следует, нажимая на кнопку со 3, переместиться на иконку термометра. Если нажать на кнопку с замком, то прозвучит еще один сигнал, а на экране появятся данные температуры.

Следует отметить, что инструкция автомобильной сигнализации старлайн а91 и инструкция по эксплуатации сигнализация старлайн а93 очень схожи. Принципы работы распространяются на многие модификации охранных устройств.

Установка сигнализации своими руками

У многих автомобилистов возникает необходимость в самостоятельном монтаже сигнализации. Официальная инструкция по установке старлайн а91 даст автовладельцу всю необходимую информацию. В дополнение – небольшая схема.

Как разобраться с открытием багажника

Сигнализация Starline a91 позволяет дистанционно открывать багажник. Правда, данная опция доступна только для автомобилей с наличием электропривода соответствующего замка. Информацию о том, как подключить функцию, содержит вышеприведенная инструкция сигнализация старлайн.

GSM модули для Starline a91 dialog

Инструкция сигнализации старлайн автозапуском позволяет устанавливать GSM модуль. Этот элемент существенно расширит возможности эксплуатации системы.

  • После установки автомобилист сможет управлять сигнализацией практически на любом расстоянии. Это возможно благодаря тому, что сигнал передается не только через брелок, но и через телефон.
  • Автовладелец сможет также управлять некоторыми элементами авто на расстоянии (открытие дверей, включение и выключение двигателя, вспомогательных механизмов и т.д.).
  • Автомобилист может узнать местонахождение машины и следить за ее перемещениями.

Возможные неисправности сигнализации

Сигнализация Starline a91 dialog – достаточно сложное техническое устройство. Поэтому существует много проблем и неисправностей, которые могут возникнуть в процессе ее эксплуатации. Вот лишь основные из них.

Первый или второй брелоки не работают

Если система не реагирует на нажатие кнопок брелка, то, скорее всего, у них имеются какие-либо неисправности. В первую очередь необходимо попробовать заменить элемент питания. Если проблемы будут продолжаться, следует приобрести новый брелок. В этом случае потребуется привязать его к основной системе. Инструкция starline a91 по привязке брелка будет ниже.

Высокая чувствительность сигнализации

Довольно распространенной проблемой являются постоянные ложные срабатывания системы. Это связано с ее высокой чувствительностью. В данном случае необходимо проверить соответствующие настройки.

Привязка брелка: как сделать перепрошивку сигнализации

Для того чтобы управлять сигнализацией с помощью брелка, его необходимо предварительно запрограммировать. Вот инструкция старлайн а91 о том, как это сделать.

  1. В первую очередь необходимо выключить зажигание и нажать на сервисную кнопку семь раз.
  2. После этого необходимо включить зажигание. Должно прозвучать 7 сигналов сирены, обозначающих, что режим записи брелков активирован.
  3. На брелоке необходимо зажать 2 и 3 кнопки до тех пор, пока не прозвучит сигнал сирены. То же самое следует сделать со всеми брелками, которые будут использоваться (их может быть до 4).
  4. После выключения двигателя последуют 5 вспышек габаритных огней. Они обозначают выход из режима.

Поврежден корпус брелока или требуется заменакнопки: что делать

Если брелок получил какие-то повреждения, сломанные детали можно заменить. Их можно свободно найти в продаже. Также в магазинах можно приобрести новый брелок.

Как сбросить привязанный брелок с дисплеем

В случае утери брелока или его поломки, может потребоваться его замена. Но у многих автовладельцев при этом возникает закономерный вопрос. Как сбросить привязанный брелок? На самом деле это осуществляется автоматически, когда пользователь прикрепляет к системе другие брелоки.

Преимущества и недостатки Starline a91

Как и любое подобное устройство, данная сигнализация имеет свои преимущества и недостатки. Какие-то особенности показывает уже инструкция по эксплуатации старлайн а91, а некоторые проявляются только после начала ее использования. Итак, вот главные плюсы и минусы охранной системы.

Преимущества

  1. Основное достоинство сигнализации Starline a91 – это ее универсальность. Система может быть установлена на автомобили любых марок, с любым типом двигателя и трансмиссии.
  2. Благодаря использованию диалогового шифрования, система защищена от электронного интеллектуального взлома. Поэтому открыть автомобиль, оснащенный такой сигнализацией, с помощью кодграббера невозможно.
  3. Дальность действия брелоков существенно увеличена по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, существенно улучшена защита от радиопомех.
  4. Среди охранных систем с такой функциональностью, стоимость Starline a91 остается на приемлемом уровне.

Недостатки

Многие пользователи отмечали, что система автозапуска двигателя реализована не очень удобно. Запуск двигателя осуществляется нажатием двух кнопок, тогда как в предыдущих версиях для этого требовалось нажать одну кнопку.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Таким образом, Starline a91 – это надежная и качественная сигнализация, которая при этом имеет вполне приемлемую стоимость. Она отлично подойдет большинству автовладельцев.

Каждый владелец транспортного средства принимает все необходимые меры по защите своего авто от кражи, взлома или других непредвиденных неприятностей. Отечественным водителям различных марок машин давно известна сигнализация Starline А91. Как включить автозапуск и воспользоваться прочими полезными функциями помогут разобраться советы специалистов.

Компьютерное обеспечение системы создавалось на основе новейших научных разработок в области кодировки сигналов. Благодаря этому обмен информацией происходит по особому типу. Такой подход исключает возможность взлома системы. Применение при управлении двусторонней связи между брелоком и бортовым компьютером позволяет сделать эксплуатацию оборудования комфортным и простым.

Характеристика системы

Сигнализация «Старлайн А91» имеет в своей системе функцию автозапуска. Она предназначена для различных типов автомобилей. Цена составляет порядка 8,5 тыс. руб.

Система имеет двусторонний тип связи компьютера и брелока управления. Дальность сигнала составляет 1800 м на местности без препятствий. Если же между машиной и брелоком есть деревья, здания и прочие преграды, этот показатель снижается практически в 2 раза.

Кодировка идет по динамическому принципу. Система оповещает собственника о различных изменениях состояния авто звуковыми и вибросгналами. Оборудование разрешается устанавливать на авто с дизельным, бензиновым, турбированным мотором. Коробка передач может быть любой.

Условия эксплуатации

Как утверждают пользователи и профессиональные автомеханики, цена сигнализации Starline А91 довольно приемлема. Качество оборудования признается высоким, однако чтобы система выполняла свои функции полноценно, необходимо уделить особое внимание ее установке и программированию.

Опытные специалисты утверждают, что монтаж всех элементов автосигнализации должны выполнять профессиональные механики. Только в специализированном сервисном центре весь процесс выполняется правильно. На сигнализацию в этом случае дается гарантия. Если пользователь самостоятельно производит монтаж системы, он может допускать ошибки. Это отразится на охранных качествах.

Кодировку сигнала взломать невозможно. Он передается по 128-канальной радиосвязи. имеет более 60 программ. Электросистема должна поддерживать напряжение 12В. Оборудование работает правильно при температуре окружающей среды от +85 до -45ºС. Это надежная, устойчивая к неблагоприятным условиям аппаратура.

Отзывы специалистов

Чтобы обеспечить правильные условия функционирования системы, эксперты рекомендуют тщательно изучить инструкцию сигнализации Starline А91. В этом случае все ее элементы будут работать слаженно и надежно. Поломки представленного оборудования происходят крайне редко. Эксплуатация системы признается долговечной и эффективной.

При необходимости можно менять заложенные при производстве программы. Управлять настройками можно при помощи брелоков, которые входят в комплект поставки. Первый пульт имеет жидкокристаллический дисплей - он считается главным. С его помощью можно оценить состояние всех систем машины. Второй брелок (дополнительный) не имеет экрана, управление происходит только при помощи кнопок.

Программа полностью русифицирована. Пользоваться брелоком просто. Дополнительно можно внести в память системы еще 2 брелока. Всего компьютер запоминает 4 пульта. С их помощью осуществляется управление всеми функциями. Сигнализация Starline А91, отзывы о которой исключительно положительные, признана надежной и простой в управлении.

Брелок

Брелок сигнализации Starline А91 позволяет настроить любую программу. Для этого рекомендуется применять пульт с экраном. Однако и при помощи кнопочного прибора можно управлять большинством функций автомобиля.

Главный брелок обладает тремя кнопками. Если к блоку управления привязать несколько пультов с дисплеем, информация об изменениях настроек будет выводиться на тот из них, с которого была послана команда компьютеру.

Чтобы приступить к работе, необходимо прочитать инструкцию к сигнализации Starline А91. Это позволит избежать неприятностей в процессе управления ее функциями. Далее в прибор устанавливается батарейка (идет в комплекте с аппаратурой). После этого можно выполнять необходимые настройки работы аппаратуры.

Правила безопасности

Перед тем как производить настройки сигнализации Starline А91, следует ознакомиться с правилами безопасности. Они оговорены производителем оборудования и четко изложены в инструкции.

Для обеспечения высокой дальности радиосигнала транспортное средство необходимо оставлять на открытой местности. Обзор не должны закрывать деревья, посторонние предметы и сооружения. Машину необходимо устанавливать на ручник. Если она имеет механическую коробку передач, трансмиссия переводится в нейтральное положение. Для коробки-автомат следует задать режим PARK.

При выполнении настройки и управления сигнализацией автомобиль должен находиться в исправном состоянии. В нем должен быть достаточный уровень смазки и топлива. При включении автозапуска в непосредственной близости от автомобиля не должны находиться люди, животные или посторонние объекты. Хранить брелоки необходимо в недоступном для детей месте. Люди, не ознакомленные с правилами пользования сигнализацией, не должны пользоваться пультом.

Кнопки пульта

Брелок сигнализации Starline А91, как уже было сказано выше, имеет три кнопки. При их нажатии или выборе определенной комбинации можно задать необходимый режим работы оборудования.

Первой кнопкой производится включение команд программы. Для этого необходимо нажать кнопку один раз. Если же ее некоторое время удерживать, мотор запустится или остановится. Включение охранного режима также производится первой кнопкой. Для этого двигатель должен быть включенным. При нажатии и удержании первой кнопки в течение 3 секунд произойдет активация режима охраны.

При помощи второй кнопки можно менять положение курсора на экране. Для этого ее нажимают быстро несколько раз. При длительном удержании второй кнопки откроется багажник.

Третья кнопка также перемещает курсор по экрану брелока. С ее помощью отключают оповестительные сигналы таймера, будильника. При длительном нажатии третьей кнопки задаются показатели времени, а также режим энергосбережения.

Привязка брелоков

Сигнализация с автозапуском Starline А91 может потребовать внести брелоки в память компьютера. Это рекомендуется выполнить при покупке б/у автомобиля, на котором система была установлена ранее. Также в некоторых случаях система может перестать реагировать на команды пульта. В этом случае нужно будет выполнить их привязку.

Сначала необходимо остановить мотор. Далее при помощи инструкции находим кнопку для настроек Valet. Нажимаем ее семь раз. Затем пользователь включает зажигание. После этого должно прозвучать 7 гудков. Это говорит о том, что система вошла в режим настройки. Прежние настройки автоматически сбиваются.

Третья и вторая кнопки брелока одновременно зажимаются. Если водитель услышит звуковой сигнал, это означает, что активация пульта произошла успешно. По такой же технологии привязывают остальные брелоки. Интервал между настройками не должен превышать 5 секунд. Далее зажигание выключается. Если процедура прошла успешно, 5 раз загорятся габаритные огни.

Настройка времени

После тщательного изучения инструкции у многих водителей может остаться вопрос: как включить автозапуск сигнализации Starline А91? Дело в том, что мануал может быть весьма запутанным и трудным для восприятия. В этом случае помогут рекомендации опытных специалистов.

Для начала нажимается третья кнопка на пульте. Символ часов замигает на экране. Если нажимать первую кнопку, количество часов будет уменьшаться. Увеличить показатель поможет вторая кнопка. Далее устанавливается правильное значение минут. Процедура выполняется по аналогичной схеме. После настройки времени можно воспользоваться различными дополнительными функциями.

Автозапуск по времени

Чтобы понять, как включить автозапуск сигнализации Starline А91, необходимо прислушаться к советам профессиональных автомехаников. Это важная функция, которая позволяет повысить комфорт управления транспортным средством. При помощи брелока устанавливаются параметры этой функции.

Существует возможность запустить двигатель на расстоянии, продлить его работу или настроить его автоматический старт по таймеру. Мотор может включаться с определенной периодичностью. В зависимости от условий эксплуатации интервал может составлять 2, 3, 4 часа или сутки.

Для установки интервала запуска мотора нужно нажать и удерживать третью кнопку. Сначала брелок издаст один звуковой сигнал. Отпускать кнопку нельзя. Далее прозвучит второй сигнал. Кнопку нужно отпустить. Коротким нажатием курсор перемещается на соответствующую иконку, напоминающую вентилятор. Далее коротко нажимается первая кнопка. Спустя 10 секунд режим будет активирован.

Автозапуск по температуре

Автосигнализация Starline А91 может запускать мотор по температуре. Ее замеряет специальный датчик. При достижении определенной температуры в месте его установки будет запускаться мотор для прогрева. Старт может происходить при температуре -25, -10, -18, -5º С. Прогрев может длиться 5 или 10 минут.

Автозапуск по температуре активируется при помощи нажатия третьей кнопки. Когда прозвучит второй звуковой сигнал, нужно выбрать третью иконку, находящуюся в ряду. При ее активации на месте часов появится показатель температуры. Иконка на дисплее будет темной. Это говорит об активации режима автозапуска.

Температура срабатывания будет такой, какой ее запрограммировал производитель. При подключении системы в автосервисе этот показатель можно поменять. Параметры времени и температуры задаются механиком, который устанавливает и настраивает работу бортового компьютера.

Охранная система StarLine A91 относится к классу бюджетных сигнализаций. Несмотря на этот факт, в ней предусмотрены все необходимые функции для защиты автомобиля, а сам противоугонный комплекс отвечает всем действующим требованиям. Поток данных, в Старлайн А91, проходит по восьми меняющимся каналам со 128-битным шифровальным кодом.

Кроме того, в системе предусмотрена опция интеллектуального запуска двигателя. Благодаря таким особенностям, перехватить сигнал охранной системы крайне сложно, ведь сигнализация самостоятельно выбирает частоту, для связи между брелком и основным блоком в машине. Такая особенность, в условиях города и повышенного уровня радиопомех, играет ключевую роль.

Как завести мотор с пульта

Как отмечалось выше, в сигнализации StarLine A91, предусмотрена функция дистанционного завода двигателя. Но перед настройкой автозапуска, выполните несколько шагов:

  • Переведите ручку КПП в нейтральную позицию (отключите все передачи).
  • Поверните ключ в замке зажигания и достаньте его. Двигатель должен быть заглушен.
  • Сработайте ручным тормозом.
  • Хорошо закройте все двери, крышку багажного отсека и капот.

Чтобы успешно настроить автозапуск, важно четко следовать приведенному алгоритму. В ином случае, удаленный запуск выполнить не удастся. Если автомобиль правильно подготовлен (мотор заглушен сигнализацией Старлайн А91), его можно будет запустить с брелка различными способами:

  • Надавите и удерживайте, в течение трех секунд, 1-ую кнопку. Как только вы услышите звуковой сигнал, надавите на 3-ю клавишу.
  • Настройте периодический запуск двигателя с пульта.

Эта опция особенно актуальна зимой, когда необходимо, время от времени, прогревать мотор. Пульт управления StarLine A91 способен, в автоматическом режиме, заводить двигатель и обеспечивать его прогрев, с необходимой периодичностью - раз в два, три, четыре часа или раз в сутки.


Настройка автоматического запуска по температуре и времени

Особенность охраной системы Старлайн А91 Диалог заключается в удобстве настройки автозапуска. Последний можно отрегулировать таким образом, что функция будет заводить мотор, при снижении температуры до определенного уровня, или в конкретный временной промежуток.

Включение автозапуска по температуре

Чтобы настроить автозапуск по температуре, учтите некоторые условия корректной работы этой опции - место монтажа, наличие датчика температуры, а также его исправность. Для активации функции, проделайте ряд шагов:

  • В течение длительного времени, надавите на 3-ю клавишу (с изображением «звездочки»).
  • Дождитесь появления звукового сигнала от пульта (звук должен быть однократным).
  • Посмотрите на дисплей - на нем будет мигать иконка, расположенная с левой стороны, внизу дисплея.
  • Кратковременно надавите на 3-ю кнопку, после чего переместитесь по меню, до значка термометра (третий слева).

Как только вы убедились, что на сигнализации выставлена требуемая функция, надавите на 1-ую кнопку, для активации режима. Если требуется его отключение, нажмите на 2-ю клавишу, на корпусе брелка. Теперь посмотрите на дисплей - на месте часов, должен появиться параметр температуры мотора, при которой и сработает автозапуск.

После высвечивания температуры, ничего делать не нужно - по истечении 8-10 секунд, брелок Старлайн А91 подаст сигнал, а на экране появятся часы. При этом 3-я иконка с термометром остается затемненной. По внешнему виду изображения, можно контролировать правильность настройки автозапуска по температуре. Если значок светлый - функция отключена, а если темный - опция активирована.

Настройка автозапуска по времени

Для включения этой опции на сигнализации StarLine A91, выберите на дисплее 2-ю иконку. При этом, фары машины должны один раз моргнуть, а брелок охранной системы подать сигнал в виде мелодии. На этом настройка автозапуска по времени завершена. Система самостоятельно будет давать команду на завод двигателя, в определенное время.

Если машина с первой попытки не завелась, делается вторая. При этом время работы стартера автоматически продлевается на 0,2 секунды. В таймере устройства заложено четыре попытки запуска мотора. Если все они израсходованы, но двигатель все равно не запустился, сработает звуковой сигнал на пульте Старлайн А91.

Для настройки автозапуска по времени, сделайте следующие шаги:

Если рассмотренные манипуляции сделаны правильно, то настройка автозапуска завершена. Теперь сигнализация StarLine A91 будет подавать команду на пуск двигателя, с определенным интервалом.

Отключение опции производится по аналогичному алгоритму. Единственное, что подтверждение выбора производится с помощью 2-й кнопки, на которой изображен открытый замок. Если запуск двигателя был успешным, то на дисплее появляется иконка, с изображением выхлопных газов. Фары автомобиля при этом должны три раза мигнуть, и трижды подается сигнал клаксона.

Почему автозапуск не срабатывает - главные причины

В процессе эксплуатации машины, возможны ситуации, когда автозапуск Старлайн А91 не срабатывает с брелка. Причина такого явления, как правило, связана не с выходом из строя одной из деталей, а с ошибками в эксплуатации или настройке. В случае сбоев в работе автоматического запуска, могут возникнуть проблемы и с настройкой ПО автомобиля.

К основным признакам поломки можно отнести:

  • Двери машины не удается закрыть с брелка. Здесь лучше обратиться к мастерам на СТО. Для устранения неисправности, требуется проверить и вычислить место разрыва, в цепочке между главным блоком и дверцей, соответствие проводов-актуаторов заявленным техническим требованиям, а также правильность настройки импульса закрытия дверей.
  • Команды с брелка StarLine A91 не находят отклика от главного блока, установленного в машине. Такую неисправность, как правило, можно объяснить разрядом батарейки или залипанием управляющих клавиш. Решением проблемы является полная замена пульта и его прописка в сигнализации.
  • Датчик удара не работает. Здесь правильным решением является его перенастройка.
  • Не активируется автозапуск Старлайн А91. Распространенная причина заключается в поломке проводки, которая может быть повреждена. Кроме того, причиной поломки может быть неправильно установленный обходчик иммобилайзера (чаще всего антенны). Также проверьте правильность настройки автозапуска.
  • Сигнализация активируется чрезмерно часто. Здесь возможно две причины - завышенная чувствительность датчика или появление ржавчины на концевых выключателях.
  • Сирена машины не работает. Причин может быть несколько - вышла из строя сама сирена, или повреждена проводка машины. Для устранения поломки, может потребоваться замена источника сигнала или ремонт проводки автомобиля.

Видео: Настройка автозапуска Starline A91, по температуре (по таймеру, по будильнику)



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png